Выбор читателей
Популярные статьи
Стадия проекта:
Проект реализован
Цель проекта:
Помощь бездомным животным приюта «ШАНС».
Задачи проекта:
1. Внедрение технологии добровольчества;
2. Привлечение родителей к проекту;
3. Развитие у дошкольников чувства сострадания, ответственности;
4. Организация выпуска информационных бюллетеней о проведении акции.
Достигнутые результаты за последний год:
Откуда берутся одичавшие и голодные собаки и кошки, которые очень опасны в стае и к тому же могут являться переносчиками многих болезней? Жестокость порождает жестокость. Их порождает человеческое общество. Мы создаем их! Мы предаем их! Каждое выброшенное животное- это чье -то предательство! Необходимо помнить то, что собаки бродят по улицам, прежде всего, зависит от нас самих. Поэтому мы призываем людей к ответственности за тех, кто был ими приручен. Силами детей и их родителей, к сожалению, мало, что можно сделать. Такую проблему невозможно решить без помощи государства, но смотреть и ничего не делать тоже невозможно. Мы хотим продолжить работу над этим проектом. Думаем начать акцию «Ищу хозяина». Мы понимаем, что эта задача непростая, но шанс есть всегда.
Социальная значимость проекта:
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Как мало в настоящее время добра вокруг. Сколько жестокости, безразличия, боли мы наблюдаем в нашей жизни. На улицах нашего города мы наблюдаем огромное количество бездомных животных, брошенных своими хозяевами. Мы можем наблюдать жестокое отношение к беззащитным животным. И только благодаря организованным приютам нашего города, мы спокойны только за некоторую малую часть бездомных животных. Кто как ни дети любят животных. После интересного рассказа одного из руководителей приюта бездомных животных «ШАНС», да и все эти проблемы с бездомными животными
стали основой для создания и реализации проекта «Волонтерская акция «Помоги друзьям нашим меньшим» воспитанниками младшей группы «Бусинка» и их родителей.
Наш проект направлен на решение одной из актуальных и злободневных проблем нашего времени –ПОМОЩ БЕЗДОМНЫМ Животным, ПРИЮТА «ШАНС». Воспитатели решили привлечь детей и родителей группы «Бусинка» детского сада, для помощи животным. В ходе реализации проекта «Волонтерская акция «Помоги друзьям нашим меньшим» мы провели с родителями беседу с информацией о животных приюта. Наша информация привлекла внимание и вызвала одобрение многих родителей нашей группы. Во время встречи с детьми группы «Бусинка» и их родителями рассказали истории некоторых животных, показали фото друзей наших меньших. Наш проект мы назвали «Волонтерская акция «Помоги друзьям нашим меньшим». Мы хотим, чтобы люди стали добрее, чтоб многие животные обрели свой дом, нашли своих хозяев.
Мероприятия, проведенные в рамках проекта:
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
В начале и в конце проекта воспитателями и детьми было проведено экологическое наблюдение «Мир вокруг нас!».
Беседы: «Мы в ответе за тех, кого приручили», Составление рассказов из личного опыта «Расскажи о животных, которые живут в твоем доме»,
«Как вести себя с животными», «Как я помогал животным».
Знакомство с людьми, занимающимися безвозмездной общественной деятельностью-волонтерами.
Подборка и выставка книг, энциклопедий о животных. (вечерняя познавательная деятельность - чтение и беседа о прочитанном материале).
К. Паустовский «Кот -ворюга»,
Ш. Перро «Кот в сапогах,
С. Маршак «Усатый полосатый»,
Г. Новицкая. «Дворняжка»,
А. Дмитриев «Незнакомая кошка».
Приметы поведения домашних животных «Живой барометр»
Подвижные игры: «Лохматый пес», «Скворцы и кошка»,
«Воробушки и кот».
Выставка детских рисунков и раскрасок «Мой любимый питомец»
Подборка настольных, дидактических игр.
«Угадай по описанию», «Кто что ест».; 4-й лишний», «Ребусы», Наши поступки», пазлы «Домашние животные», «Назови ласково»,
"Чей хвост, чьи лапы, чья голова», «Чей домик» (Познание. Коммуникация)
Составление детьми с родителями рассказа из личного опыта на темы:
«Мой любимый питомец», «Как я помогал (а) животным»
Семейный час «Береги природу»! (совместное с родителями и детьми вечернее мероприятие, подведение итогов проекта),
Сюжетно-ролевые игры «Ветеринарный центр», «Скорая помощь»;
Экперементальная деятельность «Как моет шерстку кошка»;
Конструирование из деревянного строительного материала «Собачья будка»;
Театрализованная деятельность «Кошка, которая гуляла сама по себе»
(Р. Киплинг);
Прослушивание песен: «Пропала собака» (сл. А. Ламм, муз. Шаинский В.Я) «Не дразните собак» (Е. Птичкин- М. Пляцковский), «Маленькая страна» (И. Николаев)
Наглядная информация.
Папка «Всё о братьях наших меньших» с загадками, стихами о животных;
Памятка: «Как вести себя с незнакомыми животными!».
Просмотр презентации: «Приют для животных»;
Проведение акции «Помоги друзьям нашим меньшим». Были собраны
необходимые и жизненно важные вещи в приют: лекарства, старые
одеяла, корм, ошейники и т.д. В акции участвовали родители детей
группы «Бусинка».
Поездка в приют.(родители отвезли собранные вещи для приюта,
помогли расчистить снег на территории приюта, многие собаки в
приюте не имеют навыков общения с человеком, не приучены к
поводку, не адаптированы к городским условиям, пугливы, недоверчивы.
Социализация необходима для того, чтобы собаки получили
возможность устройства в семью и не были затем возвращены новыми
владельцами в приют из-за "проблем с поведением")
Планирование дальнейшей деятельности.
На этом наша работа не заканчивается мы планируем сотрудничать с
приютом «ШАНС» и в следующем учебном году.
Предполагаемый результат:
Расширятся представления детей о животных, их привычках, поведении,
условиях необходимых для жизни.
Дети станут более доброжелательными, ответственными по отношению к
бездомным животным и домашним любимцам.
У родителей изменится отношение к бездомным животным, примут участие в
решении социальной проблемы.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
«ВОЛОНТЕРСКАЯ АКЦИЯ «Помоги друзьям нашим меньшим»
В реализации проекта «Волонтерская акция «Помоги друзьям нашим меньшим» было задействовано 10 родителей, 6 детей группы «Бусинка», 2 воспитателя.
Родители помогли бездомным животным приюта «ШАНС» было собрано большое количество лекарств (капли, витамины), большое количество корма, как для собак так и для кошек, было собрано много старых не нужных вещей для утепление вольеров собак в зимнее время года. Необходимо отметить что родители не только помогали животным материально, но также помогали животным адаптироваться к общению с людьми.
Хотим отметить, что руководство приюта отметила нашу помощь и готова продолжать с нами сотрудничать..
МКОУ «Очкуровская СОШ» Николаевского района Волгоградской области
«Бездомные животные-
проблема всех и
Синицына София, Балабко Коля,
Марченко Даниил, Горлова Ксения
Руководитель:
Никишина Ольга Ивановна
2014 год
Актуальность исследовательской работы
Проблема существования бездомных животных является одной из актуальных проблем мира, России, Волгоградской области и имеет неблагоприятные экологические и социальные последствия. Поэтому мы решили выбрать эту тему с целью выяснения какие масштабы имеет данная проблема и какая обстановка по данной проблеме в нашем селе?
На асфальте сидит дворняга, В клочьях шерсть, и в глазах печаль, Солнце жжет, хочет пить бедняга… Но прохожим его не жаль.
Цель работы:
1. Выяснить основные причины появления на улицах бездомных животных;
2. Привлечь внимание людей к такой проблеме как бездомные животные.
Задачи:
1) Выяснить общее состояние бездомных животных;
2) Изучить состояние проблемы бездомных животных у нас в селе;
3) Выяснить отношение учащихся нашей школы к проблеме бездомных животных;
4) Организация пропаганды и создание агитационной листовки.
Гипотеза исследования
Проблема бездомных животных является проблемой больших городов, маленьких сёл и деревень. Существует ли данная проблема в нашем селе?
Методы исследования
из книг, журналов,
газет, Интернета.
Объект, предмет и база исследования
объект
участники
предмет
животные
учащиеся
4 класса
Причины
появления
будущих
бездомных
животных
Анализ проблемы
Всесторонний анализ данной проблемы позволяет выделить в ней три основных составляющих
3) Проблема изъятия из городской и сельской среды явно или потенциально агрессивных животных, представляющих опасность для людей.
Заслуги четвероногих друзей человека
Овчарка Дина – первая собака диверсант. Она смогла успешно осуществить подрыв эшелона противника. В результате было уничтожено 10 вагонов, и большая часть железной дороги была выведена из строя. Она оставляла взрывчатку на железных дорогах и успевала скрыться с места. В конце войны она отличалась при разминировании города Полоцка, нашла в кроватном матрасе в немецком госпитале мину-сюрприз
Справа А.Филатов с Диной
Заслуги четвероногих друзей человека
Джульбарс принял участие в параде на Красной площади 1945 года. Но на тот момент собака была ранена, поэтому в коробке солдат ее пронес на руках командир 37-го отдельного батальона разминирования, кинолог, майор Александр Мазовер. Иосиф Сталин распорядился, чтобы собаку несли в его личном кителе, в знак уважения перед ее заслугами для Советской Армии.
И в армейской жизни
Собаки сапёры
А сколько преступников помогли задержать розыскные собаки!
Конвоирующие собаки
Розыскные собаки
Причины появления будущих бездомных животных
На крыльце школы
Молодой щенок на дороге в селе
Анкетирование
2)Как вы относитесь к проблеме бродячих собак на улице?
3)Ощущали ли вы на себе агрессивное поведение бездомных животных?
4)Где чаще всего вы видите бездомных животных?
6)Есть ли у вас домашнее животное?
7)Хотели бы вы завести? Если да, то какое?
8)Какие эмоции вызывает у вас бездомное животное?
Результаты анкетирования
2) Ощущали ли Вы на себе агрессивное поведение бездомных животных?
1)Существует ли проблема бездомных животных в нашем селе?
Результаты анкетирования
Какие эмоции вызывают у вас бездомные животные?
Как Вы относитесь к проблеме бродячих собак на улицах?
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
Пословицы
При встрече с собакой, помни!
Запрещается:
1.Место укуса не в коем случаи нельзя обрабатывать йодом, спиртом, маслом.
2.Куском хозяйственного мыла, намылить место укуса, затем забинтовать и прибыть в больницу так как распространение вируса бешенства нейтрализует щелочь содержащаяся в хозяйственном мыле.
3.Помните что - Зимой собаки более голодны, а значит, гораздо агрессивнее, чем в теплое время года, поэтому будьте осторожны не трогайте собак.
4.Обязательно обратитесь к врачу для назначения курса вакцинации, из семи внутримышечных инъекций, которые производятся по специальной схеме.
Они бегут за нами в школу…
У наших кормушек…
На школьном дворе…
На крыльце школы
Вывод
Проблема бездомности является как экологической, так и социальной проблемой. С экологических позиций это явление негативное, т.к. затрагивает конституционные права граждан на охрану здоровья, на благоприятную среду обитания. На социальный характер проблемы указывает изучение причин бездомности животных, а также пренебрежение людьми санитарными нормами в разведении и содержании собак . Общество явно не осознает ответственности, которая лежит на нем в связи со складывающейся ситуацией - от здоровья человека до городской экологии и среды обитания в целом.
Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью... как тут быть? Ее обидеть может всякий И даже попросту убить.
Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк!
Внимательно вглядитесь люди
В глаза покинутых собак!
Эдуард Асадов
Литература
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 Г.ОРЛА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«БЕЗДОМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ»
ПОДГОТОВИЛИ УЧАЩИЕСЯ 2 «В» КЛАССА
СОВМЕСТНО С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
РЕШЕТОВОЙ ЮЛИЕЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ
Социальный проект «Бездомные животные»
проект создан группой учащихся 2 В класса во главе с классным руководителем Решетовой Юлией Владимировной
Направление :
Помощь бездомным животным.
Цель проекта :
Изучение влияния бездомных животных на окружающую среду и жизнь людей;
Формирование у школьников чувства сострадания, сопереживания, заботы;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Сроки реализации проекта : январь - апрель 2016 года.
Задачи проекта:
- развивающая:
Участие в социальном проекте по помощи бездомным животным развивает у детей навыки самостоятельной работы: дети самостоятельно добывают теоретические знания, развивают практические умения и навыки;
- образовательная:
В процессе работы над проектом обучающиеся получают дополнительную информацию по примерному количеству брошенных животных, узнают особенности их поведения, жизни, в результате этой работы у детей развиваются навыки самообразования;
- воспитательная:
Одна из наиболее важных функций, которая воспитывает у ребенка чувство сострадания, заботы, сопереживания, милосердия, чувство долга и ответственности.
Актуальность проекта:
Идея проекта :
Основная идея проекта - предоставить возможность детям внести свой вклад в помощь бездомным животным.
Анализ ситуации:
На классных часах учащиеся много беседуют о домашних животных. Много говорится о том, что из-за недостаточного питания и сильных морозов зимой некоторые животные гибнут, в связи с этим, людям просто необходимо помогать бездомным животным. Многие ребята подкармливают бездомных животных, приносят теплые одеяла для ночлега. При проведении экскурсии по улицам города, одной из целью, которой было знакомство с животными, учащиеся заметили, что многие кошки и собаки практически бессильны и не в состоянии самостоятельно добывать себе еду. Было решено в рамках социального проекта «Бездомные животные» приступить подкормке бедных животных.
Желаемый результат:
Развитие эмоциональной сферы обучающихся, воспитание чувства сострадания и милосердия, чувства коллективизма, стремления к духовному и физическому совершенствованию, развитие коммуникативных умений, радости общения у обучающихся, готовности прийти на помощь.
Планируемые результаты:
Проектное решение:
В рамках реализации проекта необходимо провести:
- организационную работу:
подготовить документацию, определить круг участников проекта, распределить обязанности;
- просветительскую работу:
с детьми и родителями провести классные часы на тему «Животные - наши друзья»;
- практическую работу:
провести уроки, классные часы на тему милосердия и сострадания к животным, помощи бездомным животным, подготовить теоретический материал об особенностях жизни животных.
Необходимые ресурсы:
Административные ресурсы .
Общее руководство проектом осуществляет директор школы.
Кадровые ресурсы.
Руководитель проекта Решетова Юлия Владимировна классный руководитель
2 «В» класса, инициативная группа обучающихся, рабочая группа.
Финансовые ресурсы .
Данный проект достаточно экономичен. Для помощи животным дети приносили все из дома еду, теплые вещи.
Правовые ресурсы.
В школе разработано Положение о проектной деятельности, приказом определён круг функциональных обязанностей участников проектной деятельности.
Информационные ресурсы.
В учреждении имеется возможность выхода в Интернет, библиотека, справочная литература, энциклопедии.
Материально-технические ресурсы .
В школе имеются компьютеры, фотоаппарат.
Ожидаемый результат и перспективы развития проекта.
В результате проекта большинство детей выбрали себе животных, которых будут подкармливать в течение всего проекта.
План-график реализации проекта
Планируемые действия |
Планируемый результат |
Ответственные исполнители |
|||
Формирование коллектива единомышленников, создание рабочей группы. |
Создание творческой, инициативной, рабочей группы проекта |
Январь 2016 |
Учитель, родители, учащиеся |
||
Найти информацию о бездомных животных |
Теоретический материал собран в виде докладов обучающихся. |
Интернет, компьютеры, бумага, время проведенное в Интернете |
Классный руководитель: Решетова Ю.В. учащиеся |
||
Создать план помощи животным |
Действие плана |
Компьютер, бумага, карандаши, ручки. |
Классный руководитель: Решетова Ю.В. учащиеся |
||
Определить место для кормления животных. |
План кормления бездомных животных |
Собственные |
|||
Приготовить необходимые материалы |
Наличие материала |
Собственные |
Классный руководитель: Решетова Ю.В учащиеся |
||
Внедрение проекта |
Помощь бездомным животным в виде подкормки |
Февраль-апрель 2016 |
Улицы города |
Классный руководитель Решетова Ю.В. учащиеся |
Заключение:
Данный социальный проект успешно реализован и функционирует на улицах нашего города. Учащиеся наблюдают за кормлением животных, следят за пополнением еды. Ребенок, который подберет плачущего котенка или щенка, найдет ему хозяина и теплый дом - никогда не станет угрозой для общества в будущем. Сегодня, заботясь вместе с детьми о бездомных животных, мы проявляем заботу о будущем нашей страны.
Муниципальное образование Новокубанский район муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 23 г. НовокубанскаНазвание проекта: «Бездомные животные»
Погорелов Илья Игоревич,
ученик 4 класса
МОБУООШ № 23
Научный руководитель:
Виктория Владимировна
Мякинина – учитель
начальных классов
МОБУООШ № 23
г. Новокубанск, высшая
2012г.
Содержание.
2.2. Источник появления бездомных животных в России……….………........5
2.3. Бродячие животные в нашем городе..……………………………………7
План исследований
I.Введение
Международный день домашних животных отмечают 30 ноября во многих странах мира. Это день тех, за кого мы все в ответе, потому что когда-то взяли их под свое покровительство.
Как часто мы проходим по улице и видим маленького котенка, или большую красивую собаку с жалобными глазами, которые лишены своих хозяев? Я думаю достаточно часто. Это означает, время бить тревогу. Пора привлечь внимание общественности. (Приложение 1).
Однажды я встретил бездомную кошку:
- Как Ваши дела?
- Ничего, понемножку...
- Я слышал, что Вы тяжело заболели...
- Болела.
- Так значит, лежали в постели?
Лежала на улице много недель
Бездомной, мне некуда ставить постель.
Подумал я: “Странно, что в мире огромном.
Нет места собакам и кошкам бездомным”.
(А. Дмитриева “Бездомная кошка”)
Бездомные животные – популяция безнадзорных собак, кошек или других домашних животных, обитающая стаями и поодиночке на городских улицах. Проблема бездомных животных является сложной и многогранной задачей. Тема бездомных животных очень актуальна в настоящее время. По дороге в школу я очень часто вижу таких животных. Данная проблема рассматривается на уровне нашего города и всей страны.
В ходе исследования данной темы была выдвинута следующая гипотеза :
Проблема бездомных животных является проблемой больших городов, существует ли данная проблема в городе Новокубанска?
Цель:
Привлечь к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых.
В процессе исследования ставились следующие задачи :
1) Выяснить общее состояние бездомных животных.
2) Изучить состояние проблемы бездомных животных у нас в городе
3) Выяснить отношение учеников нашей школы к проблеме бездомных животных
4) Создание агитационной листовки.
Для решения поставленных задач в данном исследовании применялись методы :
1) Прямое натурное наблюдение
2)Изучение литературы об истории возникновения и развития проблемы бездомных животных.
3)Анализ различных точек зрения по вопросам данной темы
4)Анкетирование учеников нашей школы.
Учебно-исследовательская статья
II. Основная часть.
2.1. Из истории…
В XIX в. бродячих собак в крупных городах было мало. Основной силой, выступавшей против них, служил…дворник. Дворник, между прочим, приравнивался к младшему полицейскому чину. И ему вменялось в обязанности уничтожать безнадзорных животных на подведомственной ему территории.
После 1-й мировой войны, революции и гражданской войны количество беспризорных собак резко возросло. Основной приток шел из разоренных войной и разрухой деревень. Однако после возврата государства к разведению породистых животных (1924 г.), в целях борьбы с бешенством и другими болезнями, бродячие собаки начали планомерно уничтожаться: застрелить собаку без ошейника и сопровождения человека имел право любой милиционер. (Приложение 2)
Что касается породистых собак, то держали их немногие. В основном, породистым поголовьем располагали государственные питомники. После Великой отечественной войны, на фоне новой разрухи, возник небольшой всплеск увеличения численности бродячих собак. Небольшой – потому, что в те тяжелые времена кормиться бродячим собакам было нечем.
Большой всплеск численности бродячих собак произошел, примерно, в 60-70 гг. ХХ в. при строительстве поселков рабочего типа на фоне продолжавшегося процесса исчезновения деревень (программа укрупнения населенных пунктов, создания АПК). Получая квартиру городского типа, бывший сельский житель, без малейших колебаний, бросал своего дворового Бобика или Шарика.
Попадание на улицу породистого животного было явлением исключительным. Почему? Жизнь в условиях коммунальной квартиры не способствовала приобретению четвероного любимца. Значит, если собаку ухитрялись держать в таких условиях, то ею крайне дорожили. Получение отдельной квартиры давало возможность приобрести собаку. Однако породистые собаки продавались только через клубы.
Собаку, потерявшую владельца, легко было пристроить в любой ведомственный питомник. Чтобы приобрести собаку, желающие стояли в очереди. Все это приводило к тому, что уровень кинологической культуры среди владельцев породистых животных был достаточно высок.
Борьба с безнадзорными животными являлась государственной политикой, и численность животных контролировалась. Хотя собачьи стаи жили при складах, гаражах, бойнях, мясокомбинатах, магазинах, предприятиях общепита. Однако случаев бешенства, в частности, в Москве, не было в течение десятков лет.
Грянувшая в конце ХХ в. перестройка, привела к резкому росту числа владельцев породистых собак. Огромное количество клубов и клубиков осуществляло вязки без каких-либо требований к качеству производителей. К тому же, из-за рубежа привозили представителей все новых и новых для России пород, не всегда имея представление о породных особенностях. Огромное количество собак попали в случайные руки, а уровень благосостояния большинства владельцев резко упал. В конце ХХ – начале XXI вв. на улицы впервые в истории России выплеснулась волна выброшенных породистых животных. Большая часть из них погибла, некоторая часть – адаптировалась и «улучшила породу» дворняг. Фермерство не родилось, колхозы и совхозы рухнули; так что к городским бродячим собакам в значительных масштабах добавились деревенские собаки. Вывод: так много бродячих животных, как сейчас, в России никогда не было. А набор подходов к решению проблемы оказался ограничен.
2.2. Источник появления бездомных животных в России
Источником появления бездомных животных в России являются выброшенные, потерявшиеся собаки и кошки, а также те, которые родились на улице, т.е. изначально бездомные. Ещё одной причиной, косвенно влияющей на появление бездомных животных, является бесконтрольная деятельность клубов по разведению породистых животных.
И в этом нет ничего удивительного, ведь до недавнего времени даже сами ветеринарные врачи не одобряли стерилизацию и кастрацию. Ещё 15 лет назад в российских ветклиниках в перечне оказываемых услуг не значилась такая операция, как стерилизация самок. Тогда ветеринары иногда проводили лишь кастрацию котов, причём операция могла проводиться без обезболивания.
Половина населения России топит новорождённых котят и щенков. Часть людей просто вывозят котят и щенков за город и оставляют их на произвол судьбы. Так пополняется и без того бесчисленная армия бездомных животных.
В России всегда было не престижно держать дворняжек. Собака была и остаётся показателем общественного положения её хозяина. В девяностых годах кинологические организации стали завозить в Россию новые породы собак и кошек, что ещё больше подняло престижность обладания породистым животным. В результате у дворняжек и метисов снизились и без того мизерные шансы найти хозяина. Владельцы приютов стараются отыскать у собак хоть какую-то принадлежность к той или иной породе, чтобы повысить шансы животного на устройство.
2.3. Бродячие животные в нашем городе.
В крупных городах нашей страны существует проблема бездомных животных. Существует ли данная проблема в нашем маленьком городе? (Приложение 3)
На этот вопрос я попыталась ответить в ходе написания данного проекта.
Я провел анкетирование среди учеников нашей школы. (Приложение 4) Всего приняли участие 50 респондента.
На вопрос: Существует ли проблема бездомных животных в нашем городе?
8% ответили – нет, а остальные 92% согласились с тем, что проблема существует.
В больших городах люди часто сталкиваются с агрессивным поведением животных. Исходя из этого, мне захотелось узнать, бывали ли такие случаи, а нашем городе.
В ходе анкетирования был составлен вопрос: ощущали ли Вы на себе агрессивное поведение бездомных животных? 66% ответили отрицательно, но 34% ответили положительно.
В нашем городе существует служба, занимающаяся отловом животных на базе ЖКХ. Ведь в нашем маленьком городе, к сожалению, так же имеются бездомные животные, на которых очень больно смотреть. Не редко выходя из дома и направляясь в сторону школы, меня провожают собаки. Очень больно видеть в их глазах надежду, на то, что их могут пригреть и оставить дома.
Как оказалось, что у 86% респондентов есть домашние животные, у 14% их нет, но на вопрос: хотели бы они завести его себе, 92% ответил положительно, а 8% отрицательно, это связано либо с наличием дома животного, либо аллергической реакцией или агрессией.
Так же был предложен вопрос: какие эмоции вызывают у вас бездомные животные? Были даны следующие ответы: жалость, обида, страх, и злость на бывших хозяев.
Собак можно увидеть: в подъезде, в школе, на даче и местах скопления детей – именно так ответили ученики на вопрос: где чаще всего они видят бездомных животных.
Это очень тревожит и огорчает.
На вопрос– предложите, как бороться с проблемой бездомных животных? 48% ответили, что нужно отдать приюты, 32% предложили не выкидывать животных на улицу, 10% считают, что животных нужно подкармливать, и 10% -проводить акции по раздаче животных в добрые руки.
Исходя из этого анкетирования, стоит сделать вывод, что в нашем городе существует проблема бездомных животных, которые могут быть и добрыми и агрессивными. Следовательно, мнения людей по отношению к данной проблеме так же расходятся. Но радует, что люди предлагают свои пути решения, осталось направить их желание в нужное русло.
Я считаю, что проблему следует решать с самого начала:
Погибающие на улицах бездомные животные, которых Вы видите вокруг, которые попадаются Вам на пути - это модель, которая даёт представление о том, что происходит по всей стране. Где гарантия, что такого не случится с людьми в будущем? Мы должны решить эту проблему.
Бездомные животные - это вовсе не неразрешимая проблема. Бездомных животных можно спасти. И в результате исследования по городу и анализа анкет, я пришёл к выводу что:
1) должна существовать обязательная регистрация всех собак и кошек, имеющих владельцев, с присвоением каждому животному номера и идентификационной метки;
2) создание государственных приютов, обязанных принимать всех без исключения собак и кошек, от которых отказываются владельцы животных, так называемых приютов "неограниченного приема";
3) осуществление обязательного "безвозвратного отлова" бездомных животных и помещение их в приюты "неограниченного приема". (Приложение 6)
Главная причина, по которой необходим отлов бездомных животных - невозможность их регистрации. А регистрация - это единственный гарант того, что механизмы будут работать. В ситуации, когда одна часть домашних животных содержится и регистрируется, а другая часть свободно бегает по улице, не может идти и речи о контроле над соблюдением каких либо правил содержания животных, а значит - о достижении результата в ограничении их разведения.
Хотелось бы посвятить эту работу всем, кто любит спутников жизни человека – собак и кошек, кто волнуется за будущее наших милых питомцев.
Я считаю, что предать человека и прогнать животное - поступки в равной мере жестокие.
Поэтому я призываю людей к ответственности за тех, кто был ими приручен. (Приложение 7)
Но как бороться? Тут мнения разделились. В основном ребята думают о приютах, но многие из них не понимают, что приюты предназначены не для постоянного проживания там бездомных животных, а это лишь временное пристанище для бедняжек, где их отмоют, полечат, покормят и самое главное – найдут хозяина».
IV.Используемая литература:
1.Рябов Л.С. Бродячие и одичавшие собаки в городской среде… Бюлл. МОИП. Отд. биолог. М, 1979,. т. 84, вып. 4.-52 страницы
2.Влияние антропогенной трансформации ландшафта на население наземных позвоночных животных. Тез. всес. совещания. М., 1987-42 страницы
3.Новиков Г.А. Основы общей экологии и охраны природы. Л., ЛГХ1979-.58 страниц
4.Животные в городе. Сб. тр. Научно-практ. конф МСХА/ИПЭЭ, 2000-2003, т. 1-2.-238 страниц
5.Вагнер Б.Б., Захарова Н.Ю. Животные Родного края. М.: " Лицей", 2003.-56 страниц
6.Ресурсы Интернет.
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Статьи по теме: | |
Характеристика Евгения: образ "маленького человека"
В произведении А. С. Пушкина «Медный всадник» Евгений - один из... Достоевский о евреях в России Русские писатели о евреях цитаты
ЦИТАТЫ ЗНАМЕНИТЫХ ЛЮДЕЙ О ЕВРЕЯХ-ИУДЕЯХ «Ну, что, если б это не евреев... Вставьте модальные глаголы «sollen» или «müssen»
Упражнение 1. В данных предложениях необходимо заменить сказуемые... |