Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» в средней группе

татьяна строкина

Красная шапочка .

Действующие лица :

Красная шапочка

Бабушка

Дровосек-папа

На сцене мама и красная шапочка .

Автор- Жила-была маленькая девочка. На день рождения бабушка подарила ей красную шапочку . С тех пор девочку так и звали – Красная шапочка . Как-то раз мама испекла пирожков и сказала дочке…

Мама- Красная Шапочка , сходи к бабушке,снеси ей пирожки горшочек масла да узнай, здорова ли она.

Дровосек-папа- Ни с кем не разговаривай и с дороги не сворачивай.

Волк –Куда ты идешь,Красная Шапочка ?

Красная Шапочка – Иду к бабушке ,несу ей пирожки и горшочек масла.

Волк – А далеко ли живет твоя бабушка?

Красная Шапочка – Далеко . Вон в той деревне, за мельницей,в первом домике с края.

Волк – Хорошо,я тоже хочу проведать твою бабушку. Я пойду по этой дороге, а ты ступай по той. Посмотрим,кто из нас раньше придет.


Бабушка- Дерни за веревочку,дитя мое, дверь и откроется.


Красная Шапочка- Тук-тук-тук .

Волк- Кто там?

Красная Шапочка- Это я ,ваша внучка. Принесла вам пирожки и горшочек масла.

Волк- Дерни за веревочку,дитя мое, дверь и откроется.

Красная Шапочка- Бабушка , а почему у вас такие большие руки?

Волк- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

Красная Шапочка- Бабушка , а почему у вас такие большие глаза?

Волк- Чтобы лучше видеть тебя,дитя мое.

Красная Шапочка- Бабушка ,а почему у вас такие большие зубы?

Волк- А это чтобы скорее съесть тебя!

Атор- И Волк бросился на Красную Шапочку . К счастью,в это время мимо домика проходил дровосек. Он услышал шум, вбежал в дом и распорол Волку брюхо. Все были счастливы


Использованная литература :

1."Зарубежные сказки "Для чтения взрослм детям СПб.:ИГ"Весь"2010

Ольга Лопатина
Конспект образовательной деятельности в средней группе. Драматизация сказки «Красная Шапочка»

Конспект образовательной деятельности в средней группе

по речевому развитию Подготовила :

Лопатина Ольга Анатольевна воспитатель первой квалификационной категории

Тема образовательной деятельности «Красная Шапочка »

Методы и приемы реализации содержания ОД :

1. Беседа, создание развивающей среды , создание проблемной ситуации

2. Артикуляционная гимнастика

3. Сюрпризный момент для привлечения внимания и организации детей

4. Чередование видов детской деятельности , перспектива дальнейшей деятельности

5. Чтение художественной литературы

6. Использование ИКТ (проектор, экран)

7. Презентация

8. Физминутка

9. Инсценировка сказки

10. Самоанализ деятельности детей .

Интеграция образовательных областей :

Речевое развитие, физическое, социально – коммуникативное, художественно - эстетическое.

Вид детской деятельности :

Коммуникативная.

Музыкально-художественная.

Двигательная.

Возрастная группа : Средняя 4-5 лет

Цель : Развивать диалогическую и монологическую речь, и её интонационную выразительность в процессе драматизации сказок .

Задачи воспитания :

1. Побуждать детей к участию в общем театральном действии.

2. Продолжать формировать активную позицию (желание брать на себя роль) .

3. Приобщить детей к миру искусства и театра.

Задачи развития :

1. Развивать любознательность и познавательную активность при работе по этюдам по сказке «Красная Шапочка » Ш. Перро.

2. Формировать у детей интерес к театрально-игровой деятельности .

3. Развивать грамотную речь.

4. Развивать интонационную выразительность речи.

5. Учить чётко произносить слова с различной силой голоса, различными интонациями.

6. Воспитывать умение производить короткий вдох носом и продолжительный плавный выдох ртом, чтобы иметь возможность свободно говорить фразами.

Задачи обучения :

1. Придумывать собственные постановки.

2. Формировать навык играть в коллективе и фантазировать.

3. Воспитание просодических компонентов речи : дыхания, голоса, темпа речи, выразительности.

4. Учить детей имитировать характерные действия персонажей, передавая эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижениями.

Планируемые результаты :

Личностные

Проявляет интерес к театрально-игровой деятельности .

Проявляет в повседневной жизни желание устанавливать партнерские взаимоотношения со сверстниками, формирование навыков коллективного взаимодействия.

Эмоционально воспринимает театральные постановки.

Интеллектуальные

Способен владеть коммуникативными навыками и умениями.

Способен проявлять уверенность в себе, самодостаточность.

Способен играть в коллективе и фантазировать.

Проявляет интерес исполнять различные роли, используя средства выразительности .

Физические

Движения точные и скоординированные.

Артикулирует звуки сообразно возрасту .

Способен проявить волевые усилия (показать спектакль до конца) .

Исполняет движения, жесты, действия героев в театральных костюмах, четко проговаривает текст, творчески подбирая интонацию.

Организация среды для проведения непосредственно образовательной деятельности :

1. Книга Ш. Перро «Красная Шапочка »

2. Иллюстрации к сказке .

3. Маски : Красная Шапочка , волк, бабушка.

5. Домик, костюмы.

6. Проектор

Ход ОД:

Вводная часть

Воспитатель : Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей)

Воспитатель : Предлагаю вам отправиться в интересное путешествие. На чем можно путешествовать? (ответы детей) . А мы сегодня полетим на воздушном шаре.

Но для начала нам с вами нужно его надуть. Давайте встанем в круг. Возьмем воображаемый насос и под звук «Ф-ф-ф! будем надувать шар. Воздух надо вдыхать через нос, а выдыхать – рывками, произнося звук «ф-ф-ф-ф» (дети имитируют надувание шара) .

Воспитатель : ну что, шар надули и полетели! С высоты все внизу кажется таким маленьким (воспитатель вместе с детьми прикладывают руку «козырьком» , пролетаем моря, леса и поля. А вот и полянка, которая нам нужна. Надо приземляться, для этого немного сдуем наш воздушный шар. Давайте покажем, как воздушный шар сдувается. Делаем вдох через нос и выдыхаем воздух со звуком «с-с-с-с» . Вот мы и приземлились.

В : А вы любите сказки ?

Ответы детей.

Воспитатель : Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие к героям одной сказки . Мы с вами приземлились на лесную поляну к избушке. Хотите узнать, кто же в ней живет в этой избушке? Для этого вам нужно отгадать загадку :

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила .

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её… (Красная Шапочка ) .

Воспитатель :

Какие вы ребята молодцы, отгадали загадку. Кто еще живет в этой избушке? Все эти герои одной интересной сказки , с которой мы с вами познакомились ранее.

А кто помнит, как называется эта сказка ? («Красная Шапочка » )

Основная часть :

Рассказывание сказки детьми , с использованием презентации.

2-й слайд :

Тимоша, назови героя сказки (Красная Шапочка )

Ксюша, скажи, почему ее так назвали (Потому что бабушка подарила ей красную шапочку )

Юля, а ты как думаешь (Потому что она красивая )

3-й слайд :

Никита, скажи, куда мама отправила Красную Шапочку (К бабушке)

Надя, сможешь показать, как мама попросила (Доченька, я испекла пирожков, отнеси их бабушке, и узнай, как ее здоровье)

Кирилл, а как бы ты сказал ?

4-й слайд :

Коля, скажи, кого встретила Красная Шапочка по дороге к бабушке (волка)

Тимофей, как ты думаешь, какой был волк (злой)

Сможешь показать (имитация мимикой)

Соня, как ты думаешь, почему волк злой? (потому что голодный)

5-й слайд :

Лиза, скажи, о чем спросил волк Красную Шапочку (куда она идет)

Сможешь изобразить ? (интонирование детьми голоса волка, имитация мимики и жеста)

Андрей, что волку ответила Красная Шапочка ?

Юля, как волк обманул Красную Шапочку (указал ей длинный путь)

Сможешь показать, как он это сделал (имитация жеста)

6-й слайд :

Никита, как ты думаешь, зачем он это делал (Чтобы обмануть бабушку) А ты сможешь показать?

7-й слайд :

Арина, ответь, что спросила бабушка, когда волк постучал в дверь (кто там)

Артем, как ты думаешь, почему (потому что она больна)

Сможешь изобразить ? (интонирование детьми голоса бабушки)

Лиза, как ты думаешь, почему бабушка впустила волка в дом (потому что он говорил тоненьким голосом и она подумала, что это Красная Шапочка )

8-й слайд :

Ксюша, вспомни, чем была удивлена Красная Шапочка , когда пришла к бабушке (внешним видом бабушки)

О чем она спрашивала якобы бабушку (почему у тебя такие большие уши, глаза, руки, зубы)

Почему, как ты думаешь (притворялся бабушкой)

9-й слайд :

Надя, скажи, чем закончилась сказка (охотники освободили бабушку и Красную Шапочку )

Физминутка

Мы по лесу все идем, (Ходьба на месте.)

В руках шарики несем, (Руки в стороны.)

Круглый, толстый и большой… (Показываем руками.)

Улетает шарик мой! (Встряхнуть руками.)

Оглянулись мы за ним, (Повороты головы и туловища назад.)

И подпрыгнули за ним, (Прыжки на месте.)

Побежали мы за ним… (Бег на месте.)

Не достали и бежим. (Выдох.)

Воспитатель : Ребята, а хотите попробовать поиграть в героев сказки ?

Дети : Да.

Воспитатель : Кто хочет быть Красной Шапочкой ? Мамой? Бабушкой? Волком? Дровосеками?

(Совместно с воспитателем распределить роли)

Инсценировка сказки «Красная Шапочка » .

Воспитатель : Скажите, ребята, а можно ли поменять конец нашей сказки . Давайте попробуем. Как вы считаете, волк всегда в сказках голодный и злой ?

Дети : Да.

Воспитатель : А вдруг он станет добрым и ласковым, подумайте и придумайте хороший конец сказки .

(Волк предложил Красной Шапочке пойти вместе к бабушке и помочь ей по дому : помыть посуду, подмести пол и др.)

Заключительная часть

Ребята, скажите,с какой сказкой вы сегодня познакомились?

А чему вас учит эта сказка ?

(Что нужно заботиться о старших (о бабушке) )

Что вам запомнилось?

Молодцы, ребята, ответили на все вопросы. Вы были как настоящие артисты. Эту сказку мы возьмём с собой в группу и поиграем ещё .

Наталья Калинина
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» в средней группе

Программное содержание : познакомить детей со сказкой Ш . Перро "Красная шапочка "; формировать умение внимательно слушать литературное произведение , отвечать на вопросы по содержанию произведения; развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке ; воспитывать интерес к художественной литературе , сопереживание к героям сказки .

Материал : коробка-посылка; картинка с изображением Красной шапочки ; книга Ш. Перро "Красная шапочка "; вырезанные из бумаги лукошки, пластилин, доски, стеки на всех детей.

Интеграция образовательных областей : "Коммуникация", "Познание ", "Чтение художественной литературы ", "Художественное творчество ".

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей к себе.

В : Я сегодня шла в наш садик и увидела, что возле двери в нашу группу лежала вот эта посылка (показывает коробку) . Здесь написано : "Для ребят средней группы ". Давайте мы с вами откроем ее? (открывают вместе коробку)

В : Посмотрите, здесь чья-то фотография. Кто изображен на ней? (девочка) А во что она одета? (платье, на голове шапка) Какого цвета у нее одежда? (красная ) Посмотрите, что у нее в руках? (лукошко) Как вы думаете, что в этом лукошке? (ответы детей)

В : В посылке есть еще кое-что. Это книга (достает и показывает) Смотрите, какая красивая книга . Посмотрите, кто изображен на картинке? (та же девочка) Как вы узнали ее? (ответы детей) Здесь написано, что книга называется "Красная Шапочка ". А написал эту сказку французский поэт и писатель Шарль Перро .

В : Как вы думаете, кто нам прислал эту книгу? (ответы детей) Может у этой девочки что-то случилось? Хотите узнать? Тогда нам надо прочитать книгу. Давайте с вами приготовимся.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Ножки приготовим -сильно потопаем, высоко попрыгаем.

Ручки приготовим - сильно похлопаем.

Чтобы наши ротики не разговаривали - сильно покричим.

А теперь тихонько сядем на стульчики.

Ушки помассировали, чтобы лучше слышали,

Глазками похлопаем, чтобы лучше видели.

Воспитатель читает детям сказку и показывает иллюстрации из книги.

В : Ребята, вам понравилась сказка ? О ком она? Почему так назвали девочку? А что с ней случилось? Как спаслись Красная Шапочка и бабушка ? Я предлагаю положить нашу новую книгу в книжный уголок, чтобы вы могли ее разглядывать. (дети кладут книгу)

В : А теперь вы узнали, что у нее в лукошке было? Посмотрите, я тоже сделала лукошки из бумаги. Кто захочет, может взять и слепить пирожки, которые Красная Шапочка несла своей бабушке .

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка» Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка». Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность,.

Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Подготовила и провела воспитатель Андреева А. Н. (вторая младшая группа) Цель:развитие.

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе ДОУ Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе ДОУ. Программное содержание: Закрепить знания детей о.

Конспект открытой НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «По страницам сказок К. И. Чуковского» Цель: Приобщение детей к словесному искусству посредством удивительного мира сказок К. И. Чуковского. (Закрепление знаний о творчестве детского.

Конспект открытого занятия театрального кружка по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Конспект открытого занятия по театральному кружку «Светлячок» по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро. Цель: Развивать связную речь и эмоционально.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой и развитию речи для средней группы «Метель» Конспект занятия по ознакомлению детей с худ. литературой и развитию речи для средней группы "Метель" Цель: учить детей эмоционально воспринимать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с детьми средней группы 1. Вид образовательной деятельности: театрализованная. 2. Тип образовательной деятельности: обобщающая. 3. Тема:Под грибком. 4. Возраст детей:.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №65

Ворошиловского района

г. Волгограда

Конспект урока на тему «Красная Шапочка»

подготовили:

Леонова Наталья Николаевна

методист по изобразительно – художественной деятельности

высшей квалификационной категории

Арькова Ольга Анатольевна

воспитатель

2012 г.


Тема: «Красная Шапочка»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура»

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, двигательная.

Цель: 1.Познакомить детей с содержанием сказки «Красная Шапочка»;

2. Формировать умения работы с художественным произведением в графической технике;

3.Вызывать интерес к художественной литературе, изобразительному искусству.

Задачи:

    Учить детей понимать мораль сказки, выражать свое отношение к поступкам героев;

    Формировать умение работы с художественным произведением, с картинами художников – иллюстраторов, работать над композиционным воспроизведением сказки с помощью изобразительного материала;

    Упражнять детей в воспроизведении эпизодов сказки в изобразительной деятельности, используя графические материалы;

    Закреплять полученные знания, умения, приемы и технику рисования;

    Развивать у детей воображение, мышление и творчество;

    Воспитывать инициативность, самостоятельность, уверенность в процессе работы над сказкой; интерес к художественной литературе, к изобразительному искусству;

Планируемые результаты: проявляет стремление к постоянному общению со сказкой, знает имя автора сказки, пересказывает её содержание, используя в речи синонимы и антонимы; называет главных героев сказки, их характерные особенности, характер; описывает их внешний вид; активно и творчески проявляет себя в изобразительной деятельности; воспроизводит эпизоды сказки, используя графические материалы для работы над сюжетом; инициативен и творчески активен в процессе собственной творческой деятельности;

Материалы и оборудование: книга Ш.Перро «Красная Шапочка»; иллюстрации к сказке; аудиомагнитофон; диск с записью песни «Про Красную Шапочку»; бумага; грифель; цветные карандаши;

Предварительная работа: экскурсия в библиотеку; слушание сказки «Красная Шапочка»; работа в творческом уголке; д/упражнение «Нарисуй сказку»; просмотр презентаций, слайдов по сказкам Ш. Перро.

1. Вводное слово педагога:

Педагог рассказывает: - Жила – была в одной деревне маленькая девочка, необычайно хорошенькая и миленькая. Мать любила её без памяти, а бабушка – ещё больше. Однажды бабушка сшила внучке шапочку красного цвета, и до того она была девочке к лицу, что все её прозвали.…Как? (Красная Шапочка)

2. Введение в тему.

Беседа педагога.

Да, правильно, девочку звали Красная Шапочка. Так начинается сказка известного сказочника Ш. Перро «Красная Шапочка».

Посмотрите внимательно иллюстрации к сказке. Какие они? Что вы видите? (на ярких иллюстрациях изображены эпизоды к сказке, главные герои)

Каких героев сказки вы помните? Назовите (Красная Шапочка, волк, бабушка)

Какие герои положительные в сказке? (Красная Шапочка, бабушка, мать девочки).

Какие черты присущи этим героям? (доброта, милость, дружелюбие, обаяние, жизнерадостность).

Есть ли в сказке отрицательный герой? Кто? (Волк)

- Почему вы так считаете? (потому что он по характеру злой, жестокий, вредный). - Чтобы лучше понять содержание сказки, увидеть её, кто нам в этом помогает? (художник-иллюстратор). - Правильно, художник – иллюстратор нам помогает понять, о чём написана сказка, кто главный герой или какова главная мысль сказки (педагог показывает несколько иллюстраций к сказке). - Дети, постарайтесь угадать эпизоды сказки (рассматривая иллюстрации, дети называют эпизоды сказки, сравнивают их, анализируют).

3. Практическая часть.

Молодцы, вы правильно угадали эпизоды к сказке, сравнили их, рассказали их содержание. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и превращу вас в художников – иллюстраторов. Вы попадете в волшебный мир, где создадите сказку с помощью графических материалов. Постарайтесь нарисовать так, чтобы можно было узнать, какой эпизод к сказке «Красная Шапочка» вы изобразили.

Физкультминутка во время работы.

« Баба – яга»

Выбирается Баба – яга. Она чертит круг (или кладет большой обруч) и остается в нем. Остальные дразнятся за кругом.

Бабка – ёжка,

Костяная ножка,

С печки упала,

Ножку сломала,

А потом и говорит:

У меня нога болит.

Дети продолжают дразнилку, забегая в круг, а Баба – яга пытается их осалить. Выходить за круг нельзя.

Пошла она на улицу,

Раздавила курицу.

Пошла на базар,

Раздавила самовар.

Пошла на лужайку,

Испугала зайку.


Вот по сказке мы гуляли.

И, конечно же, устали.

Мы немного отдохнём,

Высоко поднимем руки. Дети поднимают руки вверх

Будем жить всегда без скуки.

Повернёмся вправо, влево. Повороты туловища вправо - влево

Вновь работать будем смело.

Дети садятся за столы и продолжают рисовать.

4. Итог (рефлексия).

Дети выставляют на стенде готовые работы. Педагог обращается к ним:

Какие прекрасные работы! Вы разгадали сказку, которая порадует нас своим разнообразием, красотой и творчеством. Молодцы ребята!

Дети, вместе с педагогом оформляют выставку рисунков в книжном уголке «Мы – художники – иллюстраторы».

Список использованной литературы: конспект является авторским.

Задачи: развивать интерес к театрализованной игровой деятельности;

Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей детей;

Продолжать вовлекать родителей в мероприятия ДОУ..через совместную театрализованную деятельность.

Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»;

Рассматривание иллюстраций по сказке;

Художественное творчество: рисование отрывков и героев сказк;

Этюды с использованием выразительных средств: интонационной выразительности речи, мимики, движений, жестов (с детьми и родителями);

Подбор музыкального оформления.

Действующие лица: бабушка, мама, охотники (взрослые), Красная Шапочка, Волк, Заяц, Еж (дети)

Костюмы и атрибуты: , корзинка, морковка, грибы, костюмы Зайца, Ежа, Волка, Красной Шапочки, сарафан и кофта для мамы; юбка, кофта,передник, платок для бабушки; штаны, рубахи, шапки, ружья - для охотников.

Картина первая: Выходят мама и Красная Шапочка

Мама: Дочка! Бабушка больна,

Навестить ее пора.

Отправляйся в дальний путь

И корзинку не забудь.

Масло здесь и пирожок.

До свидания, дружок!(протягивает корзинку)

Картина вторая: Декорация леса: деревья, цветы, пеньки

Звучит музыка из к/ фильма «Про Красную Шапочку». Девочка идет по тропинке в лес, ей навстречу идут Заяц и Еж.

Заяц: Девочка. Куда идешь,

Что в корзиночке несешь?

Красная Шапочка: Ежик, Зайка, я иду

К деревенскому пруду.

Бабушка моя больна.

Так что я спешу, друзья.

Маслице и пирожок

Ей несу в корзинке я.

Заяц: Знаешь что, и мы непрочь

Твоей бабушке помочь.

Передай морковку ей,

Витаминов много в ней (протягивает морковку).

Ежик: И грибочки передай (дает грибы).

А в лесу, ты твердо знай:

С волком встретиться здесь можно -

Будь ты очень осторожна!

Красная Шапочка: Что ж, спасибо вам за все,

Мы увидимся еще.

Красная Шапочка: Не спросила, Волк, какой

Маленький или большой?

Он колючий или гладкий?

Не боюсь я! Все в порядке!(подходит к пеньку и садится)

Ох, устала, отдохну,

А потом опять пойду.

Из - за дерева за ней наблюдает Волк.

Волк (сам себе): Девочка. В лесу. Одна.

И куда ж идет она?

И корзинка у нее (нюхает)

Пахнет вкусно из нее.

Волк выходи из - за дерева.

Волк: Здравствуйте, вы кто такая?

Красная Шапочка: Внученька я дорогая.

К своей бабушке иду

И гостинцы ей несу.

Бабушка моя больна.

Извините, мне пора!

Волк: Вот так внучка (чихает и сам себе говорит).

Будь здоров!

К Бабушке и без цветов!

Красная Шапочка: Ой! И правду вы сказали,

Вон их, сколько на поляне!

Красная Шапочка собирает цвет, а Волк убегает к избушке, где живет бабушка.

Волк: Про цветы - я молодец!

Бабке с внученькой - конец!

Пусть цветочки собирает -

Поздно обо всем узнает.

Картина третья: Декорация комнаты бабушки: кровать, стол, накрытый скатертью, возле него скамья; на столе самовар, чайная посуда, конфеты, ваза.

Бабушка, неспеша ходит по комнате.

Бабушка: Стала я совсем стара.

Хоть бы внученька пришла.

Мы б попили вместе чаю.

Очень я по ней скучаю (ложится в постель).

К домику подходит Волк. Он стучится в дверь и старается говорить тоненьким голосом,

Волк: Ты открой, бабуля дверь.

Бабушка: дергай ручку посильней.

Волк: Здравствуй. Бабушка - обед!

До свидания, привет!

Волк набрасывается на бабушку и «съедает» ее.

Волк: Ну и славный нынче день!

А теперь - пора в постель (ложится).

Я немножко полежу

Да и внучку я подожду (засыпает).

К избушке подходит Красная Шапочка с букетом цветов.

Красная Шапочка: Да! Подарка лучше нет,

Чем для бабушки букет (стучит в дверь)

Ты, открой, бабуля, дверь.

Дерни ручку посильней.

Видно, долго не бывала.(заходит в дом: ставит на лавку корзинку, цветы в вазу)

Красная Шапочка : Бабушка, ну что с тобой?

А как глаза твои горят!

Зубы, как клыки торчат!

Волк: Не узнала, ну и ну!

Мы же встретились в лесу(наступает на нее)

Серый Волк я - надо знать.

Красная Шапочка: Надо бабушку позвать.

Волк: Бабушку ты не зови.

Я ее перехитрил.

Хоть ей было много лет,

Съел ее я на обед!(гладит живот)

Что, дрожишь? что испугалась?

Место для тебя осталось («съедает» Красную Шапочку)

Волк: Вот и славный был денек

Волк ложится и засыпает.

К дому подходят охотники.

1 Охотник: Здесь старушечка жила,

Интересно, как дела?

У нее мы пили чай (стучит)

Эй, хозяйка, открывай! (прислушиваются)

2 охотник: Ты, хозяюшка, пусти!

Гостей чаем угости!(стучат)

1 охотник: Дверь не закрыта на засов,

Постучим еще разок (стучат, а потом входят в дом, видят спящего Волка)

1 охотник: Ну и ну! Вот так дела,

Как же Волк попал сюда?

2 охотник: Съел бабулю он и вот

Разнесло его живот

Входят Зайка и Ежик.

Зайка: Бабушка была больна,

К ней в гости внученька пошла.

1 охотник: Съел обоих, людоед.

Сытный был ему обед!

Ежик(грустно): Из - за меня мы опоздали,

Мои ноги подкачали.

2 охотник: Пока спит, распорем брюхо,

Будет серому наука! («распарывают живот», выходят Бабушка и Красная Шапочка).

Бабушка: Вот спасибо вам, друзья!

А это - внученька моя (показывает на Красную Шапочку)

Красная Шапочка: Волк меня перехитрил.

Что же будет теперь с ним?

1 охотник: Не волнуйтесь вы напрасно,

Будет чучелом прекрасным

Он в музее. А для вас

Все закончилось сейчас

Бабушка: А теперь неплохо б чаю.

Всех за стол я приглашаю.



gastroguru © 2017