Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» в старшей группе. Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Весёлые старты Спортивное развлечение в старшей группе

Фаткуллина Анна Павловна
МБДОУ д/с №84 "Снегурочка"
республика Бурятия
город Улан - Удэ
Воспитатель


Физкультурное развлечение "Весёлые старты" для старшей группы

Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
* создать праздничное настроение;
* приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
* развивать морально - волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
* воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.

Оборудование: Музыкальный центр, корзины с мячами, большие ложки, кубики (по три на каждую команду), ракетки, галоши большого размера, обручи, мячи.

Предварительная работа: подготовить спортивный зал, отметить старт и финиш, поставить ориентиры, подготовить все необходимые атрибуты.

Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек на соревнование «Весёлые старты». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.

Посмотрите, полюбуйтесь

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ведущий: А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку погромче, веселее.

* Ходьба обычная по одному,

* Ходьба на носках, руки вверх,

* Ходьба на пятках, руки за спиной,

* Ходьба полуприсидом, руки на коленях,

* Обычный бег,

* Бег с прямыми ногами вперед,

* Бег с захлестом ног назад,

* Приставной галоп правым и левым боком.

Ведущий: А сейчас команды «Ловкие» и команды «Смелые» поприветствуйте друг друга.

Приветствие команд.

Ведущий: Сегодня у нас пройдут соревнования между командами. Мы посмотрим в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята.

«Эстафеты»

  1. «Мяч в ложке».

Игрок берёт из корзины мяч, кладет его в ложку, осторожно несёт в другую корзину. Затем возвращается и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит движение.

  1. «Сороконожка».

Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.

Ведущий: Молодцы! Замечательно справились с заданием.

  1. «Капризная ноша»

Перенести кубик на ракетках до определённого места.

  1. «Сапоги - скороходы».

Дети бегут в галошах большого размера (можно сапоги или валенки) до ориентира и обратно. Затем галоши передаются следующему участнику.

  1. «Прыжки с мячом».

Мяч зажат между коленями, прыжками допрыгать до флажка, возвращаться бегом. Передать мяч следующему.

  1. «Прохождение болота»

Каждой команде выдается по 2 обруча. С их помощью надо преодолеть «болото». По сигналу один игрок бросает обруч на пол, второй кладет рядом с первым, перебирается в него, а потом не покидая пространство второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, добираются до берега. Поворачиваются и добираются до старта таким же образом.

Ведущий: Ребята, давайте с вами немного отдохнём. Помогите мне закончить стихи:

Я начну, а вы кончайте,

дружно хором отвечайте.

1. Игра веселая футбол

уже забили первый......(гол).

2. Вот разбежался быстро кто-то

и без мяча влетел в......(ворота).

3. А Петя мяч ногою хлоп

и угодил мальчишке в.....(лоб).

4. Хохочет весело мальчишка,

на лбу растет большая.......(шишка).

5. Но парню шишка нипочем

опять бежит он за.......(мячом).

Ведущий: Вот и закончились наши веселые старты. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать крепкого здоровья, почаще, улыбаться и никогда не унывать!

«Центр развития ребенка – детский сад №2 8 »

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты»

в старшей группе.

Воспитатель:

Братишко Д.Л.

г. Михайловск, март 2016 год.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование: Сигнал-свисток, эстафетные палочки по количеству детей , кегли 2шт., мячи большие 2 шт., кубики 4шт. , обручи 6шт., канат.
Музыкальное оформление : маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой

и,конечно,самой,дружной,это-мы,скоро,увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети : Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

- Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета №3 с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь: обручи.

Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков )

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!




Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты с разноцветными слонами» для детей среднего дошкольного возраста

Автор: Котляр Светлана Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Березовский детский сад №33» Арзамасского района Нижегородской области

Данный материал будет полезен для воспитателей детских садов, детей старшего дошкольного возраста. Сценарий спортивного развлечения может использоваться дошкольниками на занятиях физкультуры, спортивных конкурсах в детском саду.
Для спортивного развлечения мы использовали «слонов», сделанных своими руками. Детям очень нравятся игры, сделанные вместе с воспитателем на занятиях труда. Они с удовольствием помогают делать игру, а потом охотно играют в нее. Игра, сделанная нами называется «Разноцветные слоны». Как сделать ее описано ниже.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.

Оборудование:
Обручи 5 шт.
Ракетки 2шт
Воздушные шары 2 шт.
«Разноцветные слоны» 6 шт.
Клюшка 2 шт.
Шайба 2 шт.
Музыкальное оформление : маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.
Вступительное слово.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вас сегодня в нашем спортивном зале! Я рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники соревнований и болельщики. Мы начинаем самую весёлую и самую спортивную игру – "Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! В нашем спортивном празднике «Веселые старты» принимают участие две команды. Поприветствуем их!

Ход праздника:

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
Ведущий: Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться.
Музыкальная разминка под веселую музыку «Побегаем, попрыгаем».
Ведущий: Молодцы, ребята. А теперь переходим к эстафетам. Посмотрите какие у нас замечательные слоники, они нам будут помогать в соревновании.
Первая эстафета: «Бег с ракеткой и воздушным шаром». На полу в конце зала напротив команд ставим два «слона».
Ведущий: Посмотрите, ребята, вот стоят «слоны». Задача участников добежать до «слона» и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы шарик не упал. Звучит музыка, дети выполняют задание.
Ведущий: Молодцы, ребята, пока жюри оценивает вас, я расскажу о втором задании.
Вторая эстафета: «Хоккей» . Три «слона» стоят в ряд на расстоянии 2 метра для каждой команды.
Ведущий: Ребята, в следующем конкурсе нам опять помогают наши «слоники». Ваша задача обвести шайбу при помощи клюшки змейкой между «слонов». После того, как дойдете до третьего «слона», берете шайбу и бежите к команде, передавая ее следующему игроку. Задание понятно? На старт, внимание, марш!Ведущий: Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям
Дети: Физкульт-привет!
Третья эстафета: «Набрасывание колец».
Ведущий: Ребята, следующим заданием будет набросить кольца на «слонов» на расстоянии. Подходите к черте, и аккуратно постарайтесь накинуть кольцо на «слона». Каждый участник попытается накинуть по одному кольцу.
Ведущий: Молодцы, ребята. Устали? Нет? Молодцы!
Четвертая эстафета: «Паровозик».
Ведущий: Ребята, следующее задание называется «Паровозик». Сейчас мы немного поиграем. Кто хочет быть «паровозом»? Каждая команда выберет, кто будет паровозом, а остальные будут «вагончики». Выбрали? Отлично! Внимательно послушайте задание. «Паровоз» едет до конца зала, проезжает за «слоником» и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон»и так далее. Задание понятно? На старт, внимание, марш!
Пятая эстафета. Игра «Кто лишний».
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы, настоящие спортсмены, как ловко и быстро вы справились с заданием! Переходим к следующему заданию? Тогда внимательно слушайте! Пятое задание называется «Кто лишний». Вы должны выбрать от своей команды три участника. Посмотрите, на коврике лежат пять обручей, вы бежите по кругу, пока играет музыка, когда музыка останавливается, нужно встать в любой обруч. Тот, кому обруча не хватило - выбывает из игры. Потом один обруч убирается и продолжают играть пять участников. Играем до тех пор, пока не останется один участник, он и его команда и будет победителями. Все понятно? Тогда начинаем!
Заключительное слово.
Ведущий: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые старты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!

Дети: Физкульт – ура!
Награждение победителей.
Для изготовления "Разноцветных слонов» вам понадобится: пустые бутылки с ручкой, песок, гуашь, кисть, картон, клей.

Насыпаем песок в бутылку, чтобы она была более устойчива. Вырезаем из картона круг с отверстием по середине, надеваем на горлышко бутылки.

Это будущая шляпка.

Раскрашиваем бутылки одним цветом, шляпки - другим.

Рисуем и вырезаем глазки, приклеиваем.

О бокам приклеиваем уши. Слоны готовы.

Из плотного вырезаем кольца, такого размера, чтобы смогли легко накинуться на «слонов». Чтобы кольца были более тяжелыми, склеиваем два кольца в одно. Игра готова, можно играть с детьми.

Наталья Баранова
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Весёлые старты»

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе

«Весёлые старты »

Цель : Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения .

Задачи :

Оздоровительные :

способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные :

формировать двигательные умения и навыки;

формировать представление детей об оздоровительном воздействии

физических упражнений на организм;

обучать игре в команде.

Развивающие :

развивать быстроту , силу, ловкость, меткость, память.

развивать интерес к спортивным играм ;

Воспитательные :

воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Образовательные области : «Здоровье» , «Познание» , «Коммуникация» .

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.

Оборудование :

эстафетные палочки. 2 шт.

кегли 2шт.

мячи 2 шт.

кубики 4шт.

обручи 2шт.

Музыкальное оформление :

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику ).

Дети под музыки марша входят в зал (одной колонной, друг за другом) . Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий :

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “ Весёлые старты” ! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников (хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов) .

Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой

и, конечно, самой, дружной, это- мы, скоро, увидим.

Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам : – Физкульт!

Дети : Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все : честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку :

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий :

Чтоб проворным стать атлетом

Вот вам эстафета!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь : эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь : мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Ведущий : а сейчас мы с вами, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.

Какого цвета этот кубик? (Поднимает синию. Дети отвечают)

Когда я подниму синий– надо хлопать, зелёный – топать, жёлтый – молчать, красный – ура кричать. (Проводится игра)

Молодцы!

Эстафета №3 с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь : обручи.

Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий : А теперь немного отдохнем. -отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

Ведь это спортивные . (Кроссовки)

Эстафета №5.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом . Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить ,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Будьте здоровы, до новых встреч!

Публикации по теме:

Цель: учить детей действовать командой, выполнять точные задания и придерживаться правил эстафеты. Оборудование: обручи, хоппы, клюшки,.

Цель: Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи: Сплочение детей.

МАДОУ д/с №25 «Белоснежка» Спортивный досуг «Весёлые старты» (подготовительная группа) Инструктор физической культуры: Колганова.

Конспект спортивного развлечения с папами «Веселые старты». Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, привлечь родителей к участию в мероприятии. Задачи: - укрепление физического и психического.

Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

Анна Павлущенко
Спортивное развлечение «Весёлые старты»

(спортивное развлечение )

Цель :

Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях .

Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники : 2 команды детей

Длительность : 25-30 мин

Оборудование : мячи, обручи, кегли, мешочки с песком, флажки, кубики.

Ход проведения праздника

Ведущая :

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Приглашаем команды!

Вход :

Всем, ребята, мой привет

И такое слово :

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все :

Дети : Физкульт – Ура!

Ведущая : Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды . Давайте познакомимся с командами.

Приветствие команд (название, девиз)

Первая команда «Улыбка»

Девиз наш : Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка

Вторая команда «Дружба»

Девиз наш : Дружба и успех,

Мы победим сегодня всех.

(Песня «Настоящий друг» )

Ведущая : Оценивать наши успехи будет жюри…

Сияет солнышко с утра,

Ему мы очень рады,

Ребята! Начинать пора

Весёлую спартакиаду .

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, смелым.

Научись любить скакалки,

Кольца, обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Игры-конкурсы

Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх и данная команда получает 1 балл.

Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч . Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог : у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Пролез через обручи

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием

Ловкие ребята (бег в обруче) .

Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Быстрый поезд

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Перенеси кубики.

У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом. У линии старта передают эстафету следующему.

Передай мяч

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Подведение итогов

Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать :

Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

Спорт , ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим .

Спорт – помощник !

Спорт – здоровье !

Спорт – игра !

Физкульт – ура!

Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы! Давайте наградим победителей сладкими призами.

Ведущий : До свидания! До новых встреч.

Публикации по теме:

Цели: Пропаганда здорового образа жизни; Повышение интереса детей к физической культуре; Совершенствование.

Физкультурное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Весёлые старты» Оборудование: Музыкальный центр, корзины с маленькими мячами, большие ложки, кубики (по три на каждую команду, мешки для бега, большие.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое.

Спортивное развлечение «Осенние старты» с детьми старшего дошкольного возраста Дети под музыку заходят в зал и строятся в две шеренги. Вед: Падают, падают листья, В нашем саду листопад, Желтые, красные листья По ветру.

Спортивное развлечение совместно с родителями «Веселые старты» (средняя группа) Спортивное развлечение совместно с родителями “ Веселые старты “(средняя группа) Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому.



gastroguru © 2017