Eve online транспортные корабли. Грузовые корабли во вселенной Eve

Перемещение материальных ценностей из точки A в точку B является одной из постоянных проблем в EVE Online и оптимизация схем логистики позволяет существенно увеличить приток капитала. В этой заметке мы поговорим про увеличение трюма корабля в EVE Online и связанные с этим аспекты.

Регистрируйтесь в EVE Online и покоряйте космические дали вместе со всем миром. Полностью переработанная система обучения новичков поможет вам в этом!

Expanded Cargohold - прямое решение вопроса

В игре существует 1 способ напрямую увеличить вместимость грузового отсека и 1 метод вместить в трюм больше, чем туда может технически поместиться.

Для начала рассмотрим первый способ. Вы без труда найдёте на рынке Expanded Cargohold (далее по тексту - EC) - модули, которые увеличивают вместимость трюма, но они отрицательно влияют на:

  • толщину обшивки (structure hitpoints);
  • модификатор максимальной скорости (maximum velocity modifier).

На момент написания гайда в EVE Online существует 7 версий Expanded Cargohold:

Название

Увеличение трюма

Модификатор скорости

Толщина обшивки

Expanded Cargohold I

Civilian Expanded Cargohold

Type-D Restrained Expanded Cargo

Expanded Cargohold II

Сюжетный*

"Basic" Expanded Cargohold

Сюжетный*

Limited Expanded "Archiver" Cargo

Фракционный*

ORE Expanded Cargohold

* «Сюжетные» модули выдаются в качестве награды за определённые задания; «Фракционное» оборудование приобретается за очки репутации в магазинах соответствующих корпораций (в данном случае - Outer Ring Excavations).

!!! Обратите внимание на то, что EC’ы не распространяют своё действие на отсеки для руды, поэтому их нет смысла устанавливать на специализированный транспорт (Iteron Федерации Галленте). На «рудовозки» имеет смысл устанавливать Reinforced Bulkhead’ы, поскольку штраф, с которым связано увеличение размера трюма корабля в EVE Online, также не применяется к спец. отсекам.

Компромиссы при увеличении трюма корабля в EVE Online

Штраф к модификатору скорости не имеет существенного значения для нас, поскольку все перемещения на грузовом транспорте осуществляются warp-прыжками. Вы ведь не собираетесь лететь на автопилоте?

Примечание для новичков: при использовании автопилота корабль выходит из варп прыжка за несколько километров от цели и преодолевает оставшееся расстояние на обычном ходу. Ганкеры-суицидники отлавливают таких неосторожных пилотов на «гайках». Ни в коем случае не используйте автопилот, если не хотите остаться без корабля и имплантатов.

Напротив, толщина обшивки может сыграть роль в критической ситуации. Так, вашей транспортной барже нужно некоторое время, чтобы взять курс на направление прыжка - на некоторых видах «грузовиков» в определённых ситуациях задержка может достигать 13 секунд - более, чем достаточно, чтобы нападающий взял вас в прицел и успел дать несколько залпов. В таком случае увеличение объёма трюма корабля в EVE Online может стать для вас фатальным.

Балансируйте между большим трюмом и безопасностью. Не кладите все яйца в одну корзину и помните о том, что жадность сгубила фраера.

30% сверх объёма трюма с помощью GSC

Помимо описанного выше, есть ещё один способ, который не отнимает у вашего корабля характеристики, но имеет некоторые ограничения. Так, в игре есть Большие Безопасные Контейнеры (GSC/Giant Secure Container ), которые можно перевозить в трюме. Они занимают 3000 кубов места и вмещают в себя 3900 кубических метров груза. Фактически, этот метод позволяет увеличить на треть объём, который вы можете взять собой, но в контейнер нельзя положить вещь, большую чем 3900 м3. К тому же, если вас грузовой отсек стандартно вмещает в себя 10 000 кубов, то вы сможете положить вовнутрь только 3 контейнера (каждый из которых займёт по 3000 единиц места).

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

MMO Sci-Fi

Русская

2003

Абонплата

Многие игроки в онлайн игре стремятся заработать деньги (иски) для более легкой жизни в этом мире, но сделать это не всегда удается. В этой статье мы немного поможем игрокам правильно начать свой бизнес грузоперевозок в космической игре Eve Online .

Иметь в наличии грузовой корабль.

Прочитайте и изучить книжки из разных разделов: Trade , Engineering, Spaceship Command.
- Знать цены товаров.
- Знать и разбираться в Market.

Ну и конечно же иметь хоть какой-то стартовый капитал.

Стартовый капитал можно использовать разный, но само собой, чем он выше, тем лучше для вашего бизнеса. Все умения из раздела Trade нужно прокачать как можно выше, не лишним будет если ваш персонаж будет немного знаком с умениями из раздела Marketing. Специальный раздел - Industrial ships позволит вам управлять грузовыми кораблями. Ваш грузовой кораблик придется оснастить модулями Expanded Cargohold I или чем-то похожим. Самым большим трюмом из Industrial кораблей обладает Iteron Mark V. (огромное преимущество над другими индастриалами)

Весь заработок в грузоперевозках Eve Online заключается в том, чтобы купить дешевле, а продать дороже. Прибыль вы будете зарабатывать с продаж на разнице. Вам нужно будет скупать товар в одних системах, а продавать в других, при этом хорошо если не придется далеко лететь. В одних регионах одного товара очень много и следственно продается он дешево, в других регионах на этот товар большой спрос, таким образом, его вечно не хватает, то есть и цену на него в таком регионе можно поставить выше. Проблема только в том что вам будет трудно узнавать цены в разных регионах. Учтите что когда вы смотрите цены в маркете, то отображаются только цены данного региона, что бы узнать цены с другого региона нужно попасть непосредственно в него. Решить эту проблему можно с помощью вторых персонажей (альтов, можно даже с других триальных аккаунтов). Нужно посадить алтов в разных регионах для наблюдения за ценами.

Для того чтобы повысить безопасность путешествия, вам желательно пользоваться буками. Таким образом с помощью буков вы сможете тратить на перелет не 1 час а 20 минут и при этом перелетать скажем с помощью 20 прыжков. В таком путешествие в многопользовательской игре Eve Online недостаток только в том, что каждую буку нужно активировать в ручную, а летя на автопилоте не безопасно проходить опасные зоны. Другими словами с ценным грузом не летайте на автопилоте, а в зонах с безопасностью ниже 0.5 вообще не летайте на автопилоте. Также буки не способны спасти ваш груз при прыжке в другую систему где вас уже ждут враги.

Перевозками можно зарабатывать, торгуя не только с NPC , как описано выше, а и с живыми игроками. В галактике есть много систем которые представляют из себя большие торговые центры: Yulai, Jita и т.д.

Корабли в EvE Online — то, без чего не может обойтись ни один игрок. Пешком по космосу много не нагуляешь:). В этой части гида мы расскажем обо всех основных типах летательных средств и их назначении. В описании будет использоваться общепринятый в Еве сленг, чтобы в дальнейшем вы не терялись в игре, услышав непривычные названия. Для большей простоты сленговые обозначения будут приводиться в скобках после официальных.
Начнем с того, что у каждой расы своя линейка судов, а значит, для пилотирования каждого из них понадобятся соответствующие навыки вождения. Проще говоря, выученный скилл пилотирования галентовских фрегатов не даст возможность полетать на минматарских. Кроме того, если в обычных MMORPG доспехи, оружие и магические артефакты вы вешали на своего персонажа, то здесь в этой роли выступает корабль. И что примечательно, иконка брони или силового щита стилизована под рыцарские доспехи — очевидно для наглядности, хотя на этом все визуальные сходства со своими фентезийными сестрами у Eve заканчиваются.

Capsule (Яйцо)

Спасательная капсула, в которой пилот оказывается после потери корабля. Служит только для перемещения к месту приобретения нового летательного аппарата. На него нельзя установить никакие дополнительные модули. Уничтожается очень легко, но за счет малых размеров и мгновенного ухода в варп поймать его довольно сложно. В случае уничтожения капсулы пилот возрождается на станции, где был закуплен клон (копия пилота, позволяющая не терять скилы в случае гибели). Клоны могут быть приобретены на всех станциях, куда пилот может причалить, и где есть нужное оборудование называемое «клонилкой». Чем больше навыков изучает пилот (счет идет через количество скилпоинтов), тем более крупную сумму вам придется выложить за свою копию.

Rookie ship (нубшип)

Простейший корабль выдаваемый бесплатно на станции в самом начале или в случае удачного возвращения в «яйце». Практически бесполезен и служит просто для ознакомления с игрой. Любой даже самый дешевый фрегат гораздо более полезен.

Frigate (Фрегат или фриг)

Легкий истребитель, который доступен с самого начала. Именно на нем вы приобретете основной опыт пилотирования и ведения боевых действий. Он легко вооружен, слабо защищен, но обладает приличной скоростью и маневренностью. Для установки подходят только самые слабые системы защиты и оружия класса S. Основное назначение — перехват и «удержание» боевых кораблей противника, добивание катапультировавшихся вражеских пилотов, разведка, уничтожение транспортных судов (что он может проделать в одиночку) и т.д. У каждой расы есть несколько видов фрегатов; чем выше необходимый уровень пилотирования, тем, как правило, лучше корабль. В бою в качестве дополнительного оборудования на фриги устанавливают специальные устройства — скрамблеры/дизрапторы, которые блокируют прыжковые двигатели противника, не позволяя ему покинуть поле боя. Такая возможность делает эти юркие суда практически незаменимыми, а учитывая низкую стоимость, и очень популярными среди пилотов — от прожженных асов с внушительным списком побед, до наивных новичков только вчера пришедших в мир EVE.

Практически у каждого типа кораблей во вселенной EVE есть Т2-модификация, которая очень сильно отличается от базового образца. Улучшения носят специализированный характер в зависимости от назначения. В случае фрегатов на данный момент их существуют 4 вида.

Interceptor (перехватчик или интер)

Самый скоростной корабль в игре, улучшены параметры силового щита, брони, изменена конфигурация слотов для размещения оборудования. Все это делает перехватчики незаменимыми для поиска, перехвата, уничтожения легких кораблей противника аналогичного класса или транспортных судов. Действуя в паре, они могут выйти победителями и из схватки с кораблями более высокого класса. Также интеры отлично удерживают любые суда за счет своей потрясающей скорости, маневренности и лучшей живучести по сравнению с фрегатами (в них просто попасть сложнее). Однако за все это приходится платить звонкой монетой — их цена в сотни раз превышает стоимость оригинальной модели. К примеру, наиболее популярный фрегат минматарцев — «Рифтер», можно приобрести за 150 тысяч исков, за интерсептор придется выложить не менее 5–6 миллионов.

Это неторопливая бронированная боевая платформа, под завязку напичканная оружием. Отличается изрядной живучестью и прекрасным соотношением защита/нападение, соответственно предназначена для отстрела любых кораблей своего класса. Хотя при должном умении пилотов ему вполне по силам выйти и против крейсера. По цене ассаульты сравнимы или превышают стоимость интерсепторов.

Covert Ops (коверт, ковер)

Главная его особенность — использование генератора невидимости (cloaking device — «клоака»). Другая его задача — обнаружение прячущегося противника, для чего используются специальные зонды, которые устанавливаются только на этом типе кораблей. Находясь под колпаком невидимости, коверт может летать, осуществлять внутрисистемные прыжки, наводить флот на цель. Но для начала стрельбы или включения скрамблера вам придется появится перед врагом. Коверты слабо вооружены и защищены, обладают не очень высокой скоростью, но для разведки и поиска лучшего варианта не найти. Их цена сравнима со стоимостью интерсепторов (около 10 млн.), хотя схожий по характеристикам фрегат можно купить за 100–200 тысяч ISK. Но самое страшное впереди. На сумму, которую вы выложите за устройство невидимости (85 млн. ISK), можно без труда купить батлшип. Летать на этих кораблях, осуществляя поиск врагов зондами, довольно непросто, но наградой пилоту будет всеобщее уважение товарищей по оружию. Ведь без коверта любой флот попросту слеп, а от точных разведданных в большинстве случаев зависит исход схватки. Также невидимки очень удобны для транспортировки дорогого груза — обычно именно на них перевозят вещи ценой от 100 миллионов до нескольких миллиардов.

Stealth bomber (Бомберы)

Это тяжелый ракетный фрегат, который может использовать генератор невидимости, и имеет возможность устанавливать на борту крылатые ракеты (cruse missiles). До появления этого типа судов подобным вооружением могли похвастать только корабли класса батлшип. Однако это не сделало бомберы очень популярными, так как недостатков у них тоже хватает: слабая защита, огромное время прицеливания, низкая скорость, высокая цена комплектации. С другой стороны, при соответствующе развитых навыках крылатые ракеты вполне могут с одного залпа уничтожить любой фрегат, интерсептор или крейсер, а также неплохо повредить батлшип. Предназначены данные корабли в основном для одиночной охоты на транспортные суда.

Destroyer (Дестроер)

Следующий тип кораблей, являющийся промежуточным звеном между кораблями класса фрегатов и крейсерами. Дестроер, имеет более мощную защиту по сравнению с фрегатом, но меньшую скорость и намного меньшую маневренность. Его основное преимущество в количестве пушек на борту — вы можете установить на таком корабле сразу 8 орудийных систем, в отличие от 4-х доступных для фрегата. Обратной стороной медали стало уменьшение слотов под дополнительное оборудование и снижение скорострельности. Однако все это отчасти компенсируется низкой ценой и возможностью с одного залпа уничтожить любой корабль аналогичного класса. Но недостатки все же перевешивают, и эти суда нечасто можно встретить на просторах EVE.

Interdictor (Диктор)

T2-модификация дестроера, но насколько данный тип судов отличается от оригинала! Более мощная защита, меньшее количество пушек, более высокая скорость и маневренность. Казалось бы кардинальных изменений нет. Однако только диктор умеет генерировать «пробки», то есть искусственно созданные поля определенного размера, в зоне действия которых нарушается работа варп-генератора. В отличие от стационарно устанавливаемых любым кораблем генераторов полей (mobile warp generator — «мобилка»), интердиктор умеет «кидать» пробки в нужном месте и в нужное время. И мобилка и пробка служат одной цели — не дать противнику уйти, но диктор решает эту задачу гораздо эффективнее. А если вспомнить о вполне неплохих показателях скорости и маневренности, то становится понятно, почему наиболее популярные корабли этого типа стоят от 20 до 30 миллионов. Так же как и коверт, диктор является обязательным кораблем любого флота. Но воевать на нем не просто, не редки случаи, когда неумелые действия пилота приводили к гибели всей его группы, застрявшей в собственной пробке.

Cruiser (Крейсер или Крузак)

Корабли среднего класса, которые оборудуются системами вооружения и защиты класса М. Ориентированы на борьбу с аналогичными судами, но не менее успешно справляется и со всеми типами фрегатов. Соответственно, часто используются для обороны тяжелых судов от легких штурмовиков. Удачное соотношение орудийных и защитных систем в сочетании с невысокой ценой (даже меньше интерсептора) делают крейсера очень популярными среди пилотов. Не меньше привлекает и их многофункциональность. На крузаках можно расстреливать фрегаты и интерсепторы, уничтожать транспортные суда, глушить системы наведения противника, копать, выполнять миссии и много другое. Ну, а про возможность группой расстрелять батл можно даже не упоминать. Крейсера в свою очередь подразделяются на несколько подтипов.

Heavy Assault Cruiser (Хак)

Тяжелые штурмовые крейсера. Мощнейшая защита и превосходная огневая мощь сделали хак одним из самых востребованных и одновременно дорогих кораблей в Еве. По своим параметрам он значительно превосходит обычный крейсер. А способность хака уничтожить или серьезно повредить в бою практически любую цель является настолько заманчивой, что большинству начинающих пилотов хочется приобрести именно это судно. Однако после ознакомления со стоимостью (от 100 до 250 млн.) и перечнем необходимых для изучения навыков возможность покататься на таком корабле быстро смещается за горизонт. Позволить себе такую роскошь могут только весьма обеспеченные и развитые пилоты. Но хак в итоге стоит всех затраченных на него усилий.

Recon ship (рекон)

Эта модификация крейсера по своей функциональности во многом напоминает коверт. Использование генератора невидимости, хорошие параметры защиты и возможность использовать системы вооружений класса М делают его весьма популярным среди пилотов. Свободная охота, разведка, уничтожение одиночек (вплоть до судов своего класса) — вот неполный спектр применения реконов. А неплохие бонусы этого типа кораблей способны доставить немало неприятностей противнику. И пусть их стоимость превосходит цену асаульта и интерсептора, но все-таки до хака им далеко, что делает их более доступными.

Battlecruiser (БК)

Батлкруизеры представляют собой более мощные, чем крейсера, корабли, с неплохими бонусами на атаку и защиту. Это делает их весьма живучим, а значит и популярным типом судов. БК без особых проблем справится с любым крейсером, но исход поединка с хаком скорее будет решать мастерство пилотов. Однако лучшие характеристики Heavy Assault Cruiser все-таки дают ему некоторое преимущество в схватке.

Command ship (команд)

Т2-модификация БК, отличающаяся от обычного варианта наличием бонусов на использования специальных модулей, которые улучшают различные параметры дружественных кораблей. Другой приятной особенностью являются повышенные характеристики защитных полей и брони, что делает его заметно живучее оригинала. Иногда команды используются даже в сольных миссиях — опытные пилоты охотятся на них за одинокими батлшипами противника. Правда, цена кусается, и по скилам требований тоже довольно много. Но это единственные недостатки, которые с лихвой компенсируются возможностью изменить защиту всей боевой группы процентов эдак на 15, что может оказаться решающим фактором в сражении.

Battleship (Батлшип, Батл)

«Батлы» — основные корабли, используемые в Еве как для PvP, так и для работы на агентов или добыче руды. Ударная сила любой боевой группировки батлшипы имеют огромное количество конфигураций и могут быть скомпонованы для решения практически любых задач. У каждой расы существует 3 вида таких кораблей, отличающихся, как обычно, по цене и бонусам. К примеру, Scorpion у калдари идеально подходит для радиоэлектронной борьбы, Raven же является лучшей ракетной платформой в своем классе. А линкор Rokh, который дали этой расе с последним патчем, позволяет устанавливать недоступные ранее гибридные орудия.

Отличаясь большой огневой мощью, батлшип способен в одиночку уничтожить любой корабль/группу кораблей более низкого, а иногда даже аналогичного класса. Однако тяжелое вооружение делает его уязвимым в бою против группы легких истребителей, в которых просто невозможно попасть. В таких случаях на помощь приходят боевые роботы (дроны), которых держит в ангаре каждый разумный пилот. Эти автоматы подразделяются на несколько типов: быстрые «скауты» со слабым вооружением для отражения атак легких врагов; средние, способные справиться с любыми судами вплоть до крейсера; тяжелые — медленные монстры, которые сгрызают броню крупного корабля буквально за секунды, но безбожно мажут по «мелкой добыче». Существует также куча специализированных дронов: охранные (по сути, стационарная огневая точка с отличной поражающей способностью); дроны-ремонтники, которые помогут вашим товарищам восстановить броню и щиты: роботы, предназначенные для ведения радиоэлектронной борьбы и прочих мелких пакостей противнику. Неплохо помогает от назойливых истребителей и ударная ракетная установка s-класса с высокой скоростью перезарядки и полета легких ракет.

Группа батлшипов при поддержке фрегатов и крейсеров может без особых усилий блокировать любую оживленную трассу, заставляя всех в округе искать объездные маршруты или выключать компьютер. Только более мощная эскадра может попробовать выбить незваных гостей с гейта. Других вариантов просто не существует. Хотелось бы добавить, что сыгранная группа опытных пилотов способна уничтожить намного превосходящий по численности флот. Все дело в умении командиров ориентироваться по ситуации, грамотной работе игроков и продуманном оснащении кораблей.

Dreadnought (Дредноут, или Дред)

Гигантские сверхтяжелые ударные платформы, служащие для уничтожения вражеских ПОС’ов (стационарная космическая станция, которую может установить любой игрок) и судов аналогичного класса. Из-за своих размеров дреды не могут пользоваться обычными джамп-гейтами, поэтому на них монтируется собственный варп-генератор. Стоимость полностью оборудованного дредноута составляет от 2 до 4 миллиардов ISK в зависимости от комплектации. И это ещё не все. Для того чтобы сесть на этого монстра, уйдет не меньше года на прокачку необходимых навыков. А если вы хотите стрелять, да ещё и попадать, то смело прибавляйте ещё пару месяцев.

Однако без этих гигантов на данный момент не обходится ни одна операция по захвату ключевых вражеских систем. Высокие требования к навыкам пилота и огромная стоимость (только одни скилы для вождения такого монстра стоят коло 1 млрд. ISK) делают этот тип кораблей элитным. Позволить себе такую роскошь могут только обеспеченные пилоты. Хотя обычно здесь не обходится без помощи корпорации, ведь для личного использования дредноут практически бесполезен.

Carrier (Кариер)

Самый настоящий авианосец, несущий на борту множество автоматических истребителей («файтеров»), контроль над которыми может передаваться любому пилоту в боевой группе. И пока остальные воюют, сам кариер может преспокойно отсиживается за щитом ПОС’а. Стоимость такого корабля колеблется от 1 до 2 миллиардов ISK, столько же в совокупности стоит овладение навыками его вождения. Кариеры довольно удобны и для перевозки грузов — варп-генератор (такой же, как у дредов) позволяет совершать гиперпрыжки на дальние дистанции, а трюм имеет большую вместимость. Наиболее часто они используются для переброски топлива на боевые ПОС’ы. Кроме того, кариеры незаменимы при восстановлении щитов и брони флагманских кораблей (батлшипов и дредноутов), находящихся под массированным огнем. Для этого на них устанавливают специальные модули энергетической подкачки. Помимо обычной, существует улучшенная версия этого типа судов — «мазершип», который имеет более прочную броню, увеличенную вместимость ангара и большее количество истребителей. Также на эту модификацию не действуют никакие средства радиоэлектронной борьбы, а на борту можно установить модуль содержания клонов и стандартных кораблей. Однако боевые испытания таких кораблей проводились нечасто, так как по цене (до 30 миллиардов ISK) он равен 15–20 обычным кариерам, что может позволить себе даже далеко не каждая корпорация.

Titan

Крупнейший в игре корабль, который со стороны выглядит по-настоящему внушительно. Этот мегамонстр на данный момент есть только у нескольких крупнейших Альянсов Евы. Первым его построил Ascendant Frontier (AF) — большой индустриальный Альянс, который в народе называли «хоббитами». На постройку ушло несколько месяцев упорного труда десятков человек и более 100 миллиардов ISK. Этой гигантской суммы легко хватило бы на 80 дредноутов в комплекте с пилотами. Каждый модуль строился отдельно и перевозился к месту сборки, которое сохранялось в тайне от всех. Можно позавидовать терпению строителей этой «Вавилонской башни», жаль, что судьба их творения оказалась столь же печальной. Не так давно первый титан Евы был уничтожен силами альянса ВОВ, после чего глава AF Cyvok покинул игру, предварительно отписав, что его разочаровала игровая механика, позволяющая за 5 минут разрушить мощнейший корабль. Действительно, боевые возможности этих громадин оказались не столь впечатляющими, как казалось ранее. А смысл реального применения вообще теряется. Выстрел супероружия титана со 100% вероятностью способен уничтожить только корабли легких классов. В то время как батлшипы при правильном использовании возможностей комплектации вполне могут пережить такое испытание. Дреноуты же вообще практически не пострадают. И пусть чудовищный залп титана, принадлежащего альянсу LV&V , разом испарил 190 фрегатов и крейсеров в системе 1V, печальный опыт творения Ascendant Frontier забыть трудно.

Помимо боевых кораблей, есть и несколько специализированных классов, предназначенных для добычи руды, перевозки грузов или поддержки флотилии. Большинство из них не может похвастать серьезной броней или высокой скоростью, а про вооружение и вообще говорить не стоит. Однако это не делает их менее популярными, ведь без торговли, производства оборудования и горного дела жизнь в Еве вряд ли была столь веселой и насыщенной.

Industrial Ship (Индус)

Очень распространенные корабли, предназначенные исключительно для перевозки крупногабаритных грузов. Их чрезвычайно слабая защита, вооружение и скорость компенсируются огромным трюмом. А весьма небольшая стоимость (максимум на уровне крейсера) и невысокие требования по навыкам делают индусов самыми популярными среди торговцев и копателей. Однако высокая доступность, слабая защита и вместительный трюм, забитый добром, делает этот тип судов лакомой добычей для пиратов. Процедуру классического нападения мы описывали ещё в первой части гида, так что особо ценные товары рекомендуем доверять более крепким кораблям. Поговорка «скупой платит дважды» как нельзя лучше описывает эту ситуацию. У каждой расы имеется 5 видов индусов, отличающихся ценой, количеством слотов под дополнительное оборудование и требованиям к навыкам.

Transport Ship (транспорт)

Т2-модификация индуса более подходит для перевозки ценных грузов, чем оригинал. У данного типа кораблей серьезно улучшены защитные системы, кроме более толстой брони и силовых щитов некоторые варианты оборудованы ещё и системой противодействия перехвату — Warp Stab. Это устройство не позволяет вражеским кораблям удержать транспорт от гиперпрыжка. У каждой расы существует 2 вида таких кораблей — один предназначен исключительно для перевозки максимально возможного объема груза, второй больше подходит для полетов в опасных зонах, часто блокируемых пиратами. Именно он может похвастать наличием Warp Stab’ов, а не очень большой трюм компенсируется повышенной быстроходностью и маневренностью. Цена на транспорты сильно различается. Если одни можно купить по цене интерсептора, то за другие вам придется выложить стоимость батлшипа. Но из-за повышенной безопасности этот тип судов выбирают все без исключения профессиональные копатели, торговцы или производственники. Их не пугают даже значительные затраты на требуемые навыки. К примеру, чтобы просто купить весьма недешевый скил на вождение транспортных кораблей, вам для начала придется выучить пилотирование индуса вплоть до 5-го уровня.

Freighter (фрейтер)

Это настоящие титаны торгового флота. Огромные размеры, трюм под миллион кубов, броня и щиты почти как у карриера, ужасающе малая скорость и чудовищно низкая маневренность — вот отличительные признаки фрейтера. Под стать габаритам и требования к навыкам и цена — за все вместе вам придется выложить около полутора миллиарда исков. Однако затраты окупают себя с лихвой. Ведь эти корабли позволяют перевозить любые грузы (как по весу, так и по объему) по всей обитаемой вселенной EVE практически в полной безопасности. По сути, именно к покупке фрейтера должен стремиться любой нормальный торговец или производственник. Одолеть такого мастодонта без хорошо подготовленного флота практически невозможно. А полное уничтожение груза после взрыва фрейтера делает их ещё и абсолютно неинтересными для пиратов.

Logistick (Логистик)

Узкоспециализированные корабли, предназначенные сугубо для поддержки флота. Их используют для оперативного ремонта брони других кораблей или восстановления поврежденных ПОС’ов. Другой пример применения логистиков — увеличение скорости прицеливания для кораблей-снайперов, что очень сильно повышает шанс попадания по цели. В противном случае больше половины судов наверняка успеет спокойно улететь по своим делам, просто выйдя из радиуса поражения. Однако встретить логистиков можно не так часто, потому что обычно командир любого крупного соединения старается включить в его состав максимальное число боевых кораблей. Ведь одними ремонтниками вряд ли получится уничтожить вражескую эскадру.

Mining barge (Баржа)

Неповоротливые суда, предназначенные исключительно для добычи руды. Имеют соответствующие бонусы и как следствие слабенькую защиту при полном отсутствии вооружения. Идеальный вариант для астероидных разработок. Некоторые их Т2-модификации позволяют значительно увеличить объемы получаемой руды за счет установки уникального оборудования. По скилам требования непростые, поэтому обычно, прокачиваясь на баржи, начинающие копатели летают на особых «копательных» фрегатах и крейсерах.

Грузоперевозка в реальном мире является хлопотной, неблагодарной, подчас тяжёлой работой. Перевозка грузов в EVE Online не является исключением. Шахтёрам нужно транспортировать добытую руду к месту, где она перерабатывается. Промышленникам нужна бесперебойная поставка сырья и доставка готового продукта на галактические торговые станции. Большие объединения имеют заинтересованность в стабильном снабжении каждой передовой базы нужным количеством боеприпасов, кораблей и модулей.

Никто не готов доверять особо ценный товар постороннему лицу, веря ему лишь на слово. При перевозке грузов в EVE Online исключительно все контракты на перевозки предполагают применение залога, который полностью покрывает абсолютно всю стоимость груза.

Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь в EVE Online и начните свои приключения в этой вселенной. Этот шедевр современных цифровых технологий обязан попробовать каждый геймер на этой планете!

Как организовать перевозку грузов в EVE Online?

Перевозка грузов в EVE Online предполагает внесение залога на счёт посредника перевозчиком. Возврат залога происходит лишь по результату выполнения договорных условий. Обратите внимание на тот факт, что не каждый контракт вы сможете выполнить. К примеру, конечным пунктом доставки товара может быть станция, на которую вы элементарно не сможете попасть.

Если ваша задача - постоянная перевозка грузов в игре EVE Online, то дополнительно предлагаем создать персонажи, которые привязаны к настоящей учётной записи. Они идеально подойдут для изучения непрофильных навыков и освоения нового рынка.

На чём летать?

В ежедневной, обыденной работе многие пилоты применяют обычные грузовые корабли, к примеру, галлентский «Итерон Марк 5». Профессиональные водители грузовых кораблей, основным видом деятельности которых является транспортировка груза на дальние расстояния, берут на борт большой объём груза, в «хай-секе» и летают на фрейтерах. Для полёта в «лоу-секе» и «нуле» «дальнобойщики» применяют джамп-фрейтер или транспортный корабль прорыва блокады, который оснащён системой маскировки.

  • 11859 просмотров
  • Опубликовано: 08 июня 2014
  • Обновлено: 16 сентября 2014

Каждый игрок EVE Online может пилотировать абсолютно любой корабль в игре, в зависимости от того, есть у него навыки для этого вида кораблей или нет. Однако, многие игроки обычно специализируются на каком-то определенном типе кораблей, который зависит от выбранного направления игрового процесса. Вряд ли пират будет изучать принципы переработки руды, а промышленник - навыки управления стратегическими крейсерами.

Некоторые игроки EVE Online предпочитают подбирать для себя корабль, разработанный специально для какого-то определённого стиля боя. В качестве примера - некоторые корабли имеют бонус на стрельбу из дальнобойных лазеров, а другие - на управление дронами. У одних кораблей могут быть более мощные энергетические щиты, у других - броня.

Попробуйте поиграть в EVE Online и вы увидите существенную разницу с другими ММОРПГ. Да, это игра не для широкого круга, но попробовать ее обязан любой геймер на этой планете!

Всего в EVE Online существует множество типов доступных кораблей. Помимо добывающих и промышленных кораблей, все боевые корабли, обычно, делятся на такие классы:

  • Frigate - фрегат
  • Destroyer - эсминец
  • Cruiser - крейсер
  • BattleCruiser - линейный крейсер
  • BattleShip - линкор
  • Capital Ship - флагманские корабли, среди которых особняком идут Титаны

У большинства кораблей есть отдельные подклассы, которые обычно состоят из специализированных проектов кораблей (T2). В классе фрегатов такими кораблями являются:

  • ударные фрегаты
  • фрегаты для спецопераций
  • перехватчики
  • фрегаты электронно-технического дозора
  • бомбардировщики специального назначения

Все классы кораблей в EVE Online рангом от линкора и ниже имеют те или иные свои специализированные версии и могут использоваться любым пилотом, как только он выучит необходимые навыки.

В этом разделе сайта вы найдете гайды по различным типам и классам кораблей, доступных в EVE Online.

Система идентификации кораблей от корпорации Интербас

Система идентификации кораблей от корпорации Интербас (Interbus Ship Identification System , ISIS ) подробно покажет схему с помощью которой можно определить любой корабль EVE Online. Все корабли в ней представлены в интерактивном виде, демонстрируют требования к навыкам, которые необходимы для их использования, а также показывают все доступные для управления игроком на данный момент корабли.

С помощью этой системы игрок может легко и быстро определиться, к какому кораблю конкретной фракции, типа и класса ему хочется стремиться. ISIS вызывается через кнопку на панели с левой стороны окна игры или сочетанием клавиш Alt+1 .

Где мне купить новые корабли и оборудование?

Купить новое оборудование и корабли можно через систему контрактов или на рынке EVE Online. Также, вы можете осуществить поиск интересующих вас кораблей или предметов, как в системе контрактов, так и на рынке.

С помощью системы контрактов можно продавать любые вещи - повреждённые, имеющие дополнительные модули, в то время как на рынке продаются лишь упакованные вещи с четкими параметрами. Также, некоторые предметы можно продать лишь через систему контрактов.



gastroguru © 2017