Новые немецкие танки 9.17 1. Ветка развития танков Германии в World of tanks

Для повышения конкурентоспособности дерева исследований Германии с остальными нациями мы внесли значительные изменения в его структуру, а также добавили несколько совершенно новых тяжёлых танков. Мы также сделали несколько балансных изменений, чтобы повысить комфорт игры на средних и некоторых премиум машинах.

ВАЖНО: в изменённом дереве исследований Германии появятся два совершенно новых тяжёлых танка: VK 100.01P (VIII уровень) и Mäuschen (IX уровень). Если игроки уже исследовали тяжёлый танк Maus, они будут начислены как исследованные.

Теперь, после исследования танка IX уровня VK 45.02 (P) Ausf. B, игроков ожидает ещё один новичок - Pz.Kpfw. VII. Его появление никак не повлияет на опыт, заработанный на VK 45.02 (P) Ausf. B, весь заработанный опыт останется на этом танке.

Комплектация танка Maus также не изменится: всё оборудование, камуфляж, эмблемы и члены экипажа останутся на своих законных местах.

Деревья исследований Японии и США

Помимо дерева исследований Германии, обновление 9.17.1 также внесло ряд изменений в японские тяжёлые танки и американские ПТ-САУ X уровня. В новой версии игроки наверняка заметят, что исследовать топовые японские тяжёлые танки стало немного проще и значительно интереснее. В то же время американские ПТ-САУ T28, T28 Prototype и T95 получат заслуженную прибавку к скорости.

Укрепрайоны создавались как массовый клановый режим для широкой аудитории. К сожалению, с течением времени планка входа в режим стала чрезмерно завышенной. Поэтому мы решили заменить битвы за Укрепрайон на новый и более простой формат наступлений. Теперь поражение не означает разрушение строений. Игрокам не нужно оборонять Укрепрайон каждый день, а противник подбирается автоматически. Боевые комнаты стали открыты для легионеров.

Мы знаем, что упразднение набегов и обязательных ежедневных сражений привело бы к тому, что игрокам стало бы слишком легко добиться максимального уровня развития Укрепрайона. И это, несомненно, нарушило бы экономику режима и игры в целом. Чтобы не допустить развития такой ситуации, вместо Канцелярии вводится новый соревновательный формат - «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в различных категориях. Игроки смогут принять участие в «Военных играх» уже в обновлении 9.17.1.

Изменения характеристик техники

Опираясь на отзывы игрового сообщества, мы внесли изменения в характеристики двух премиум танков, которые, несомненно, станут выгодным вложением вашего капитала: Т-34-85M и FV4202. Изменения также коснулись и таких машин, как T110E5, Grille 15, Centurion Mk и Centurion Mk. 7/1

Блок упрощённых характеристик

В обновлении 9.17.1 блок упрощённых характеристик будет отображать информацию о бонусах, получаемых при использовании активируемого в бою оборудования. Кроме того, игроки смогут увидеть информацию о типе снаряда, выбранного по умолчанию, а также его характеристики в сравнении с другими снарядами.

Сравнение техники

Изменения коснулись и блока сравнения техники. В версии 9.17.1 будет доступно больше показателей для сравнения: установленное оборудование, навыки и умения членов экипажа, снаряжение и камуфляж.

Панель детального урона

В боевой интерфейс была добавлена детальная панель полученного урона, которая отображает информацию о полученных критических попаданиях, а также о типе технике и снарядов, которые были использованы для нанесения урона. Панель также будет отображать ленты с количеством нанесённого урона, типами снарядов, критическими повреждениями, название и тип техники, которая нанесла урон по вашей машине. Всё это предоставит больше полезной информации и даст шанс нанести достойный отпор обидчикам. Мы убрали одновременное отображение нескольких лент. Теперь, игроки могут настраивать ширину динамических индикаторов полученного урона, которая будет зависеть от количества заблокированного или полученного урона. Вместе эти изменения позволят игрокам ещё лучше понимать ситуацию на поле боя.

Система появления взводов

Основная цель взводов - совместная игра с друзьями. Но в случаях, когда участники взвода в начале боя разбросаны по всей карте, вряд ли можно говорить о качественной командной игре. В обновлении 9.17.1 мы это исправили и добавили эффективную логику, которая позволит участникам взвода появляться в одном месте.

Улучшения пользовательского интерфейса

Мы усовершенствовали блок поиска техники и добавили функцию поиска по названию машины. В новом обновлении, прямо в Ангаре, на панели техники игроки смогут изучить дополнительную статистику, включая знаки «Мастер», процент побед, а также отличительные отметки, заработанные на определённой машине. Наконец, мы переделали интерфейс личных и ежедневных боевых задач, что позволит игрокам быстро и легко получить всю необходимую информацию о новых и текущих боевых задачах.

Звуки

В обновлении 9.17.1 мы открываем доступ к редактированию звуковых файлов игры. Используя сторонние озвучки или выбранные наборы звуков, вы можете услышать в игре именно то, что вам нужно. Безусловно, это будет полезно мододелам и тем, кто хотел привнести в игру что-то своё.

Мини-карты

Мы обещали внести изменения в список существующей техники, чтобы он соответствовал текущим реалиям игры и мог предложить игрокам что-то новое. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик и приступили к работе уже в первом обновлении нового, 2017 года.

Изменения начнутся с дерева исследований Германии. Как известно, оно значительно разрослось с момента выхода игры. В результате на сегодняшний день структура немецкого дерева довольно сложная: в одной ветке прокачки могут находиться машины, которые имеют значительные игровые различия. В очередном обновлении мы переработаем немецкую ветку прокачки: внесём балансные правки в ряд машин, а также добавим три новых тяжёлых танка.

Давайте поговорим об этом подробнее.

Тяжёлые танки

На данный момент путь к исследованию самого знаменитого «тяжа» долог и запутан. Игровой процесс на танках VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. существенно отличается от геймплея «Мауса». В обновлении 9.17.1 мы перенесём «Маус» в новую ветку: в ней появятся новые машины VIII и IX уровня, а прокачка будет доступна через Tiger P. Для игроков, которые уже исследовали «Маус», новые машины будут сразу же открыты для покупки, без необходимости их исследовать. И будьте уверены: эти новички докажут, что они заслужили своё место в ветке тяжёлых танков. Медленные, но хорошо бронированные, они будут представлять значительную угрозу на поле боя. Во-вторых, чтобы сохранить последовательность изменений в ветке, мы повысим боевые характеристики самого «Мауса». Будет увеличена лобовая броня и улучшено бронирование корпуса. Также изменятся характеристики орудия: уменьшится время перезарядки (с 14,9 до 12 секунд) и улучшится стабилизация, что сделает его одним из лучших в игре. Теперь этот гигант получит достойную огневую мощь. Также увеличится прочность этой машины: «Маус» получит рекордные 3200 очков прочности!

Многие игроки просили оставить танк VK 72.01(K) в качестве уникальной награды за участие в клановых боях. Так тому и быть. Любимец игроков VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут выделены в отдельную ветку, которая откроет исследование новой машины - Pz.Kpfw VII.

Следующий за VK 45.02 (P) Ausf. B танк Pz.Kpfw VII получит орудие 12.8 cm Kw. K. 46 L/61; в результате игра будет существенно отличаться от VK 72.01 (K). Изменения также коснутся и танка VK 72.01 (K): будет улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена ёмкость боеукладки (35 снарядов). Помимо этого, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII будет также значительно увеличена. Для сохранения баланса боевой эффективности мы уменьшим максимальную скорость с 43 до 33 км/ч.

Есть новости для любителей исследования Е 100: эта ветка также претерпит несколько значительных изменений. Танк E 75 получит улучшенную стабилизацию орудия, а почитатели сражений на E 100 получат долгожданное увеличение пробития бронебойных снарядов. В обновлении 9.17.1 пробитие 150-мм орудия будет увеличено до 246 мм. Наконец, на более ранних уровнях будет увеличена броня маски орудия танков Tiger (P) и Tiger I, что позволит игрокам «потанковать» от башни.

Средние танки

Проанализировав боевую статистику средних танков, мы приняли решение улучшить стабилизацию некоторых орудий и незначительно повысить мобильность машин. Танки E 50 и Leopard Prototyp A получат значительные улучшения:

  • Как известно, большие размеры танка Leopard Prototyp A, а также недостаточные углы вертикальной наводки его орудия зачастую делают его лёгкой мишенью на поле боя. Чтобы повысить его эффективность на неровных участках карт, мы улучшили углы вертикальной наводки его орудия до –8° (вместо текущего значения –6°).
  • Альтернативное орудие 8.8 L/100 получит значительные улучшения: более высокую точность, скорость перезарядки и стабилизацию орудия. Более того, с выходом обновления 9.17.1 это орудие будет также добавлено для танка Panther II.
  • Топовый немецкий средний танк E 50 Ausf. M получит усиление бронирования в нижней части лобовой проекции: со 100 до 120 мм.
ПТ-САУ

Изначально Grille 15 задумывалась как ПТ-САУ для ведения засадного огня. Теперь же стиль игры этой машины больше напоминает средний танк. ТТХ Grille 15 будут изменены для того, чтобы она вела стрельбу именно из засады: мы пересмотрим характеристики её орудия и поставим менее мощный двигатель. Также уменьшим скорость заднего хода.

Премиум техника

В обновлении 9.17.1 мы внесём ряд изменений, которые повысят боевую эффективность премиум техники и сделают её более интересной для игроков.

Krupp-Steyr Waffenträger

Чтобы улучшить динамику машины, на Krupp-Steyr Waffenträger был установлен новый двигатель мощностью 220 л. с.

Здравствуйте, уважаемые фанаты игры Wold of Tanks. Мы рады приветствовать вас на нашем сайте.

Сегодня, как всегда, речь пойдет о нашей любимой игре, а именно, о последние изменениях, которые внесли разработчики в патче 9.17.1. Разработчики давно обещали отрегулировать дерево исследований танков Германии. И вот в первом патче 2017 года разработчики внесли значительные изменение в немецкую ветку прокачки, сбалансировали множество машин, а так же добавили три тяжелых танка.

Итак давайте рассмотрим изменения 9.17.1 подробнее:

В 9.17.1 “Маус” был перенесен в новую ветку прокачки, в этой ветке также будут находится новые танки восьмого и девятого уровней, а прокачать его можно через машину доктора Фердинанда Порше – Tiger P. Игроки, у которых уже есть маус, могут купить новые танки без необходимости исследовать их, ибо для них эта ветка открыта. Можно с уверенностью сказать, что новые танки заслуживают свое место в группе тяжеловесов. Не особо быстрые, но имеющие отличную броню, они будут сеять ужас и хаос на полях сражений. А чтобы сбалансировать ветку разработчики увеличили боевые характеристики самого Мауса, а именно улучшили лобовую броню и броню корпуса, уменьшили время перезарядки орудия и улучшили стабилизацию. Теперь с уверенностью можно говорить, что Маус, получивший дополнительную огневую мощь, и, только вдумайтесь, рекордные 3200 очков прочности, является одним из лучших танков в игре (если не самым лучшим).

Любимцы публики VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут вынесены в отдельную ветку, которая завершится открытием нового танка Pz.Kpfw VII. А самое главное то, что весь заработанный опыт, оборудование, камуфляж и эмблемы, а также прокачка вашего экипажа остались неизменными и новшества игры никак не повлияли на эти характеристики. Новый танк Pz.Kpfw VII имеет орудие 12.8 см кв. K. 46 L/61.

Изменениям также подвергся и танк VK 72.01 (K): была улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена вместительность боезапасов (35 снарядов). Более того, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII была также значительно увеличена. А для сохранения баланса в игре максимальная скорость была уменьшена с 43 до 33 км/ч. Не остались равнодушными и любители Е 100, потому что эта ветка также подверглась значительным изменениям. К примеру Е 75 теперь имеет улучшенную стабилизацию орудия, а Е 100 получит больше возможностей для пробития бронебойным снарядом.

Немного улучшилась броня Tiger P, на начальных уровнях. Средние танки не настолько подверглись изменениям, однако подверглись. Некоторые орудия получили улучшенную стабилизацию, а некоторые незначительную прибавку к скорости. К слову сказать, Е 50 и Leopard Prototyp A единственные танки, которых затронуло обновление.

Леопард теперь имеет вертикальный угол наводки 8 градусов, что сделало его достойным противником на полях сражений, а Е 50 получил дополнительную лобовую броню. Grille 15 теперь (как и было задумано вначале) может вести бой только из засады, так как была уменьшена скорость заднего хода и был поставлен менее мощный двигатель.

Не осталась без внимания и премиум техника. На Krupp-Steyr Waffenträger был установлен новый двигатель мощностью 220 л. с., Pz.Kpfw. IV Schmalturm имеет теперь улучшенную стабилизацию и требует меньше времени на перезарядку, стрелять из Panther M/10 стало более удобно, а скорость и уровень обзора стали намного лучше, ну и наконец Panther mit 8,8 cm L/71 стал более устойчивым к повреждениям.
В целом можно сказать, что была проведена огромная работа, теперь играть станет куда веселее и проще, а мы можем только пожелать вам удачи, дорогие посетители. GL HF.

Во время WG Fest мы обещали внести изменения в список существующей техники, чтобы он соответствовал текущим реалиям игры и мог предложить игрокам что-то новое. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик и приступили к работе уже в первом обновлении нового, 2017 года.

Изменения начнутся с дерева исследований Германии. Как известно, оно значительно разрослось с момента выхода игры. В результате на сегодняшний день структура немецкого дерева довольно сложная: в одной ветке прокачки могут находиться машины, которые имеют значительные игровые различия. В очередном обновлении мы переработаем немецкую ветку прокачки: внесём балансные правки в ряд машин, а также добавим три новых тяжёлых танка.

Давайте поговорим об этом подробнее.

Тяжёлые танки

На данный момент путь к исследованию самого знаменитого «тяжа» долог и запутан. Игровой процесс на танках VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. существенно отличается от геймплея «Мауса». В обновлении 9.17.1 мы перенесём «Маус» в новую ветку: в ней появятся новые машины VIII и IX уровня, а прокачка будет доступна через Tiger P. Для игроков, которые уже исследовали «Маус», новые машины будут сразу же открыты для покупки, без необходимости их исследовать. И будьте уверены: эти новички докажут, что они заслужили своё место в ветке тяжёлых танков. Медленные, но хорошо бронированные, они будут представлять значительную угрозу на поле боя. Во-вторых, чтобы сохранить последовательность изменений в ветке, мы повысим боевые характеристики самого «Мауса». Будет увеличена лобовая броня и улучшено бронирование корпуса. Также изменятся характеристики орудия: уменьшится время перезарядки (с 14,9 до 12 секунд) и улучшится стабилизация, что сделает его одним из лучших в игре. Теперь этот гигант получит достойную огневую мощь. Также увеличится прочность этой машины: «Маус» получит рекордные 3200 очков прочности!

Многие игроки просили оставить танк VK 72.01(K) в качестве уникальной награды за участие в клановых боях. Так тому и быть. Любимец игроков VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут выделены в отдельную ветку, которая откроет исследование новой машины - Pz.Kpfw VII.

Типичное отношение к клановым игрокам, мде.

Эти изменения не повлияют на опыт, заработанный за игру на VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B.: весь накопленный на этих машинах опыт останется на них после выхода обновления. То же самое касается и Maus: всё оборудование, камуфляж, эмблемы, а также характеристики членов экипажа останутся неизменными.

Следующий за VK 45.02 (P) Ausf. B танк Pz.Kpfw VII получит орудие 12.8 cm Kw. K. 46 L/61; в результате игра будет существенно отличаться от VK 72.01 (K). Изменения также коснутся и танка VK 72.01 (K): будет улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена ёмкость боеукладки (35 снарядов). Помимо этого, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII будет также значительно увеличена. Для сохранения баланса боевой эффективности мы уменьшим максимальную скорость с 43 до 33 км/ч.

Есть новости для любителей исследования Е 100: эта ветка также претерпит несколько значительных изменений. Танк E 75 получит улучшенную стабилизацию орудия, а почитатели сражений на E 100 получат долгожданное увеличение пробития бронебойных снарядов. В обновлении 9.17.1 пробитие 150-мм орудия будет увеличено до 246 мм. Наконец, на более ранних уровнях будет увеличена броня маски орудия танков Tiger (P) и Tiger I, что позволит игрокам «потанковать» от башни.

Средние танки

Проанализировав боевую статистику средних танков, мы приняли решение улучшить стабилизацию некоторых орудий и незначительно повысить мобильность машин. Танки E 50 и Leopard Prototyp A получат значительные улучшения:
- Как известно, большие размеры танка Leopard Prototyp A, а также недостаточные углы вертикальной наводки его орудия зачастую делают его лёгкой мишенью на поле боя. Чтобы повысить его эффективность на неровных участках карт, мы улучшили углы вертикальной наводки его орудия до –8° (вместо текущего значения –6°).
- Альтернативное орудие 8.8 L/100 получит значительные улучшения: более высокую точность, скорость перезарядки и стабилизацию орудия. Более того, с выходом обновления 9.17.1 это орудие будет также добавлено для танка Panther II.
- Топовый немецкий средний танк E 50 Ausf. M получит усиление бронирования в нижней части лобовой проекции: со 100 до 120 мм.

ПТ-САУ

Изначально Grille 15 задумывалась как ПТ-САУ для ведения засадного огня. Теперь же стиль игры этой машины больше напоминает средний танк. ТТХ Grille 15 будут изменены для того, чтобы она вела стрельбу именно из засады: мы пересмотрим характеристики её орудия и поставим менее мощный двигатель. Также уменьшим скорость заднего хода.

Премиум техника

В обновлении 9.17.1 мы внесём ряд изменений, которые повысят боевую эффективность премиум техники и сделают её более интересной для игроков.

Наконец, мы увеличим пробитие подкалиберных снарядов у 8.8 cm Kw. K. 36 L/56 для всей техники, которая использует этот тип орудия.

Принес немало нового контента в игру – оптимизацию графики, HD-модельки любимых танков, правки ТТХ, а также несколько новых машин. Зачастую, последние два пункта волнуют игроков сильнее всего.

С выходом нового патча, у Германии появится целых три тяжелых танка, доступных для прокачки любому игроку. Это известные всем и каждому сверхтяжи и , а также новенький Pz. Kpfw. VII. Кроме того, порядок прокачки данных немецких танков также несколько изменился: к Маусу теперь ведут целых две новые машины, прототипы легендарной «Мыши» - VK 100.01 P, напоминающий гибрид Королевского Тигра и Мауса на 8 уровне и Mauschen на 9. Знакомый игрокам «тапок» теперь ведет к новому танку Pz. Kpfw. VII. Ветка прокачки Е-100 осталась без изменений.

Быстрый переход к нужному танку:



Цель данной статьи – помочь игроку определить, чего же он хочет от своего будущего тяжелого танка и указать ему, кого же из трех «тяжеловесов» следует прокачать в первую очередь. Существующие в игре ТТ также претерпели изменения ТТХ, так что опытные танкисты также, возможно, найдут данную статью полезной. В обзоре всех трех машин постараюсь быть максимально объективным. Начнем, пожалуй, со знаменитой немецкой «мыши».

Броня

Maus – рекордсмен по запасу прочности и массе среди всех танков, представленных в WoT. В новом патче немецкий сверхтяжелый танк стал еще более крепким – целых 3200 очков составляют его запас прочности.

Верхняя лобовая деталь представляет из себя сплошную стальную плиту толщиной 200 мм, которая расположена под достаточно приличным углом. Поразить Маус в ВЛД смогут, пожалуй, только ПТ-шки десятого уровня, да и то, лишь голдовыми снарядами. Борт корпуса представлен 185 мм броней, однако угол, под которым она установлена – практически прямой. Корма защищена 160 мм брони под небольшим углом.

Лоб башни «мыши» насчитывает целых 260 мм в наиболее толстом месте, корма и борта толщиной 210 мм и имеют разные углы наклона. Maus всегда отличался завидной броней, теперь же поразить его станет еще труднее.

Вооружение

Немецкая «мышь» вооружена 128 мм пушкой. Орудие распространенное в нашей игре, однако на 10 уровне весьма спорное. Разовый урон у пушки небольшой – всего 490 очков, пробивает броню оно тоже не очень хорошо. Впрочем, не все у Мауса плохо – прокачав его, вас ждет лучшая среди тяжей-топов Германии точность в 0.35, самый высокий показатель урона в минуту, отличное сведение в 2 секунды, а КД – всего 11, 5 секунд. Углы вертикальной наводки также более чем приемлемые от -8 до +24 градусов. Следует отметить и неплохую стабилизацию пушки, как на ходу, так и при поворотах башни.

Ходовые характеристики

При своей феноменальной массе в 188 тонн, Маус показывает не самые худшие результаты в передвижении и занятии ключевых позиций на карте. «Мышь» обладает двигателем выдающейся мощности – 1750 лошадиных сил, а это, не много не мало – самый мощный двигатель из представленных в игре! Из-за гигантского веса удельная мощность Мауса достаточно скромная – всего 9,26 лошадок на тонну, но этот показатель и близко не самый худший из представленных в игре. Вперед «мышь» можно разогнать до не слишком то внушительных 20 км/ч, зато назад танк выдает целых 15 км/ч, а это очень неплохой результат для ТТ. Поворачивается ходовая неохотно – 16 градусов в секунду. Башня крутится всего на одну секунду быстрее. Обзор достаточно обыкновенный для десятого уровня – 400 метров.

Вывод

Maus уже который год носит звание одного из самых крепких танков. Крайне посредственная подвижность и огромные габариты (привет от арты!) сочетаются с комфортным, но не очень мощным орудием. Машина довольно специфична, однако достаточно много опытных танкистов ценят ее как отличный фановый танк. Маус хорошо знаком старожилам игры, однако впереди у нас еще два тяжа, к обзору которых мы и переходим.

E-100

Броня

Е-100 третий по прочности среди всех танков игры. В его распоряжении вполне себе приличные 2700 очков прочности. Лоб корпуса защищен 200 мм бронеплитой, расположенной под большим углом, так что танковать им не составит большого труда. Борт танка толщиной 120 мм, однако толстые обтекаемые в купе с широкими гусеницами надежно защищают его от и кумулятивов. Корма защищена 150 мм брони под хорошим углом.

Лобовая деталь башни Е-100 почти не имеет наклона, а ее толщина достигает 200 мм. Корма и борта башни толщиной по 150 мм. Важно учитывать, что борта при этом отличаются приемлемыми углами наклона, в отличии от кормы.
Защита тяжа Е-100 добротная, однако все же количество заблокированного урона значительно зависит от умения танкиста (или же от неумения противников ).

Вооружение

Данный танк – один из немногих топов – обладателей нескольких орудий на выбор. Первое из них – это уже знакомый нам «маусган» . Катаются с ним крайне редко, в основном – новоиспеченные владельцы Е-100, которые еще не успели выкачать следующую пушку. Большинство же танкистов предпочитают 150мм орудие . Его разовый урон весьма внушительный – целых 750 очков. Перезарядка обычная для такого большого калибра – 19 секунд, а составляет 2347 очков.

В новом патче, Е-100 получил небольшой, но весомый ап бронепробития основным снарядом (ББ) , теперь он может поражать цели, защищенные 246 мм брони. Разброс достаточно большой – 0.38 м, для десятого уровня это значение, мягко говоря, не впечатляет. Сведение также небыстрое – 2.8 секунд. Многие танкисты отмечают, что 150мм орудие позволяет часто попадать по врагу «с вертухи». Углы наводки у орудия вполне комфортные и составляют от -7 до 20 градусов.

Ходовые характеристики

Е-100 второй после Мауса по весу – достаточно приличные 130 тонн. На рассматриваемый танк установили двигатель мощностью в 1200 лошадиных сил, что, при учете массы дает показатель 9,24 лошадиных силы на тонну. Такая удельная мощность даже чуть ниже, чем у двухсоттонной «мыши». Впрочем, Е-100 набирает аж 30 км/ч переднего хода и неплохие 15 км/ч при движении назад. Ходовая поворачивается также лучше, чем у Мауса – 23 градуса за секунду, скорость вращения башни – 21 градус. Обзор составляют стандартные 400 метров.

Вывод

Если вам по душе классический ТТ, то Е-100 – ваш выбор. Данный танк – отличный представитель сумрачного тевтонского гения, обладающий как броней, так и большущей пушкой, способной наносить внушительный разовый урон. Е-100 хорош, но требователен к игроку, как в плане умелого использования бронирования, так и в плане стрельбы (долгая перезарядка и сведение отлично тренируют терпение). Что ж, переходим к последнему обозреваемому танку!

Броня

Новичок имеет самый толстый ВЛД среди немецких танков – целых 240 мм , который расположен еще и под неплохим углом наклона. В борту насчитывается 160 мм брони, что довольно неплохо, однако на деле пробивать туда будут достаточно часто. Кормовая плита толщиной 120 мм и имеет скромный угол наклона.

Башня танка отличается от башен Мауса и Е-100 по своей форме. Она скругленная и очень напоминает по внешнему виду башню прем-танка Льва, расположенного на 8 уровне. Лоб башни Pz. Kpwf. VII насчитывает в себе 240 мм, а скругленные борта – по 160мм. Корма башни толщиной 120 мм и также может похвастаться округлой формой.

Новый танк отлично подходит для , однако борта и корма данной машины весьма и весьма уязвимы, так что лучше спрятать их понадежнее.

Вооружение

«Тапколев» вооружен 128 мм пушкой, сочетающей многие позитивные характеристики. Тут есть и лучшее среди немецких тяжей пробитие бронебойными в 258 мм и неплохой разовый урон в 560 очков. Однако урон в минуту хромает, всего 2190 очков в минуту.

Орудие довольно точное – разброс составляет 0,35, при времени сведения в 2,5 секунды. Углы наводки неплохие, от – 7 до +17. Также, хочется отметить хорошую стабилизацию пушки.

Ходовые характеристики

Среди немецких топовых ТТ, Pz. Kpwf. VII самый легкий. Его масса составляет «всего» 120 тонн. Запас прочности «тапкольва» 2500 единиц, что не очень-то и впечатляет.

На Pz. Kpwf. VII установлен 1200-сильный двигатель, уже знакомый нам по Е-100. Однако, удельная мощность несколько выше – уже полноценные 10 лошадок на тонну. Скорость при движении вперед лучшая среди коллег-немцев – 33 км/ч, а назад – стандартные 15. Поворот ходовой совершается со скоростью в 25 градусов, башни – несколько медленнее – 19. Обзор такой же как и у других тяжей-немцев – 400 метров.

Вывод

Pz. Kpwf. VII – достаточно любопытный и неплохо сбалансированный танк для своего уровня. Он обладает достойным орудием, хорошей лобовой защитой и неплохой, как для ТТ, подвижностью. Отличительная особенность данного танка – заднее расположение башни. При грамотном использовании оно вполне может сыграть решающую роль в защите флага, особенно на городских картах. Минусы, конечно, тоже присутствуют – низкий ДПМ и слабые борта сыграют свою негативную роль в бою.

Так кто же победитель?

Ответ на этот вопрос зависит только от вас. Игрокам с разным опытом и умением играть лучше всего подойдут следующие танки: новичкам будет удобно кататься на Е-100 с неплохим бронированием и орудием, выдающим отличный разовый урон, опытные танкисты вполне могут испробовать новичка Pz. Kpwf. VII – заднее расположение башни и пробивное орудие в умелых руках станут грозным оружием. также неплохой танк, однако Е-100 и Pz. Kpwf. VII более универсальные машины, так что именно их я и рекомендую для прокачки.

gastroguru © 2017