Предложение с неправильными глаголами. Предложения с неправильными глаголами в всех временах

Глагол - «душа предложения».

Усвоение лексики, умение пользоваться ее во всех видах речевой деятельности - одна из важнейших целей обучения иностранному языку в школе.

Из нескольких сот лексических единиц активного словаря учебников 5 классов можно выделить около 50 неправильных глаголов, усвоение и употребление в речи которых представляют наибольшую трудность для учащихся.

Много проблем возникает у школьников с употреблением грамматических категорий времени, временных форм вспомогательных и основных глаголов. Мне кажется, что при отсутствии регулярной тренировки ученики затрудняются в выборе той или иной формы любого смыслового глагола, доже правильного. А разнообразие и несходство форм неправильных глаголов вызывают у них дополнительные трудности.

Избежать подобных трудностей в речи, я считаю, можно путем регулярной и систематической тренировки на закрепление в памяти форм неправильных глаголов, а также с помощью упражнений на их употребление в различных временах.

Процесс освоения форм неправильных глаголов происходит быстрее, если эти глаголы заучивать по возможности в виде рифмованных групп, а затем использовать в различных играх.

Я раздаю ученикам таблицы с неправильными глаголами, которые изучаются по программе в 5 классе. Весь материал разделен на части (по фонетическому и морфологическому сходству трех форм глаголов).

    to be was / were been

to see saw seen

    to do did done

    to become became become

To come came come

    to run ran run

to begin began begun

    to ring rang rung

To sing sang sung

    to go went gone

to wear wore worn

    to fly flew flown

to know knew known

to grow grew grown

    to eat ate eaten

    to take took take

    to ride rode ridden

to write wrote written

    to buy bought bought

to bring brought brought

to think thought thought

    to teach taught taught

to catch caught caught

    to build built built

    to feed fed fed

to meet met met

    to leave left left

    to read read read

    to lose lost lost

    to have had had

    to tell told told

to sell sold sold

    to say said said

    to make made made

    to stand stood stood

To understand understood understood

    to send sent sent

to spend spent spent

    to win won won

После чтения и разбора таблицы (3 - 4) урока я перехожу к работе над прочным запоминанием всех форм неправильных глаголов при помощи различных упражнений. Я заранее отбираю и выписываю на карточку 5 -10 неправильных глаголов, которые встречаются в тексте и в речевых упражнения данного параграфа. Работу веду фронтально, в быстром темпе, на нее затрачиваю не более 3 - 5 мин.

Упражнения с отдельными глаголами.

I

Произношу неправильный глагол в неопределенной форме и показываю карточку. Прошу одного из учеников перевести его на русский язык и назвать все изученные формы. Затем класс хором повторяет их за мной.

Т : to go

T : ехать, идти - to go - went - gone

T - Cl : to go - went - gone

II

Показываю карточку с глаголом на русском языке.

Т : бежать, бегать.

P : to run - ran - run

T - Cl : to run - ran - run.

III

На доске - таблица неправильных глаголов, Форма 1 закрыта. Я показываю на одну из форм глагола и прошу ученика прочитать ее, и назвать неопределенную форму с переводом. Класс за мной повторяет формы данного глагола.

Т: thought (показываю)

P: thought from to think думать

T - Cl: to think thought thought.

IY

Класс разбиваю на две команды, которые соревнуются в быстром темпе, показывая знание неправильных глаголов. Я показываю карточки с глаголами в неопределенной форме поочередно учащимся каждой команды.

T: to sing T: to be

P1: to sing - sang - sung P2 : to be - was / were - been

Чтобы учащиеся запомнили написание форм глаголов, я использую письменные упражнения.

Y

Ученик получает карточку с 5 глаголами в неопределенной форме на русском языке. Он должен написать формы глаголов на доске. Проверяем всем классом.

YI

Письменное упражнение - конкурс для всего класса. За 5 минут учащиеся пишут на листочках как можно больше неправильных глаголов во всех формах с переводом неопределенной формы на русский язык.

Плавать to swim swam swum

YII

До работы с новым текстом готовлю карточку с неопределенными глаголами в той форме, в какой они даны в тексте. Один из сильных учеников записывает их на доске, указывает грамматическое время и основную форму с переводом на русский язык. Например: (урок 67 - 68 стр.227 , Учебник для 5 классов, В.П. Куравлев).

Went - Simple Past from to go - идти

Have been - Present Perfect from to be - быть, существовать

Have seen - Present Perfect from to see - видеть

Такое упражнение я часто задаю для выполнения дома, которое ученики выполняют с опережением, до чтения нового, незнакомого текста. Цель - снятие трудностей при последующей самостоятельной работе с текстом и предупреждение возможных ошибок.

Пока ученик готовит то или иное письменное задание на доске, я работаю с классом, предлагая им устные упражнения на употребление неправильных глаголов.

YII I

Учащиеся подтверждают или опровергают мои высказывания.

Т: I went to the cinema yesterday .

Р1: I went to the cinema , too.

Р 2: I didn t go to the cinema yesterday.

I was busy.

Т : I have visited my grandparents.

Р 1: I have visited my grand mother too.

P2: I haven t visited my grandparents.

I had no time to do it.

T: I am teaching you English now.

P1: That s right. You are teaching us English.

T: What are you doing now?

P2: We are learning English.

Я пишу на доске несколько неправильных глаголов в основной форме, например: to see , to do , to sent и предлагаю учащимся, работая в парах, составить микродиалоги по модели:

P1: I d like to see a new film.

P2 : I have already seen it.

Р 1: I am going to do my homework.

Р 2: I have already done it.

Р 1: I want to send a letter to my friend.

Р 2: I have already sent a letter to me friend.

Важную роль в презентации грамматического материала играют занимательные формы, например, использование стихотворений и рифмовок на уроках. Часто я начинаю урок с фонетической зарядки, которая содержит определенный грамматический материал, связанный с темой урока. Время от времени провожу конкурсы: кто знает рифмовок больше и может объяснить, какие грамматические формы в них представлены.

Present Perfect , Past Simple .

Little girl , little girl ,

Where have you been?

I ve been to see grandmother

Over the green.

What did she give you ?

Milk in a can.

What did you say for it ?

Thank you , Grandam.

Past Simple

Humpty Dumpty sat on a wall,

Humpty Dumpty had a great fall.

All the king s horses,

And all the king s men,

Couldn t put Humpty together again.

Hickory , dickory , dock,

The mouse ran up the clock.

The clock struck one,

The mouse ran down ,

Hickory , dickory , dock.

One , two, three, four, five,

Once I caught a fish alive.

Six, seven, eight, nine, ten

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it bit my finger so.

Which finger did it bite?

The little finger on the right.

Little fishes in a brook,

Father caught them on a hook.

Mother fried them in a pan,

Johnny ate them like I am

Хочу отметить, что ребятам нравится такой вид работы, он не требует от них больших усилий и служит эффективным средством усвоения грамматического материала.

В разделе на вопрос напишите предложения с неправильными глаголами на английском языке(нужно 30) спасибо заданный автором хромосомы лучший ответ это Past Simple и Present Perfect 1. I saw you yesterday. 2. I have read this book. 3. I understood the text. 4. I met him yesterday. 5. He has already found the book. 6-7. He said, he knew her adress. 8. I told her this story. 9. Our team didn`t win the championship last year. 10. I have already done the exercise. 11. He wrote a book last year. 12. He taught me a good lesson. 13. Sorry, I forgot your address. 14-15. I took my umbrella and went out. 15. I left my umbrella at home. 16. Made in China)) 17. I have cut my hair off. 18. I won the prize last time. 19. I lost my bag yesterday. 20. He has paid the price. 21. He came late last evening. 22. She gave me a good advice. 23. I`ve already heard the story. 24. You could learn it by heart, but you didn`t. Shame on you! 25. I thought he was my friend. 26-27. Everyone became quiet and sat down in their seats as the show started. 28. The lesson has already begun. 29. He drove his car too fast last time. 30. I spoke to me friend yesterday.

Неправильные глаголы английского языка, не отличаясь в этом от правильных, являются частью речи, обозначающей:

  • Непосредственно само действие – to speak (говорить), to come (приходить).
  • Какой-либо процесс – to sleep (спать).
  • Состояние – to be (быть), to know (знать) и др.

Значение

В зависимости от значения, неправильные глаголы делятся на две основные группы – предельные и непредельные.

Сегодняшнее предложение объединяет визуальную часть, а также слуховую часть. Поскольку мы говорим о списках глаголов, которые написаны одинаково в их разных словесных формациях, и что, кроме того, они произносят один и тот же путь. Из Школы языков Марли Нервиона Севильи мы предлагаем сегодня простую технику, чтобы начать практиковать постепенно, и строить спокойно.

Самая легкая часть неправильных глаголов встречается в тех, которые повторяются одинаково, Инфинитив, Прошлое и Частица. Поскольку три формы написаны таким же образом, если вы узнаете первое, вы узнаете их все! Вы можете составить свой собственный список неправильных глаголов этого типа, те, которые вы изучаете понемногу в своих чтениях или на протяжении всего учебного года.

  • Предельные (terminative verbs) имеют определённые рамки, за которыми действие уже не может продолжаться, другими словами, у них есть цель, выполнив которую, действие завершается и больше не длится. Например: to break (сломать), to bring (принести), to lay (класть), to leave (оставлять).
  • Непредельные (durative verbs) не устанавливают никаких рамок в выполнении действия – оно может длиться бесконечно. К примеру: to speak (говорить), to know (знать), to sit (сидеть), to understand (понимать).

Неправильные глаголы (на английском –irregular verbs) различаются от своих братьев правильных (regular) тем, что образуют форму Past Indefinite и Participle II особым образом – чтобы применять такие формы, их нужно выучить.

И сохраните список на компьютере, чтобы он был ссылкой, а также иметь возможность добавлять новые глаголы. Вы увидите, сколько неправильных глаголов вы можете узнать и произнести правильно! При изучении любого языка, такого как английский, небольшие трюки и стратегии в конечном итоге составляют много.

И методы, которые просты, являются лучшими. С небольшими усилиями вы получаете отличные результаты. Нерегулярные глаголы - это те, которые не соответствуют стандартным образцам англо-саксонского языкового сопряжения. Изучение нерегулярных глаголов важно в момент желания приобрести второй язык, в данном случае английский, поскольку разные способы говорить глаголы как на родном языке, так и на том, который вы хотите получить, сталкиваются, потому что он учится систематически, а затем представляет проблемы, когда хочет сделать немедленный перевод.

Перед вами список неправильных глаголов английского языка с транскрипцией, которые являются «базовыми», начните изучение с них.

Транскрипция неправильных глаголов английского языка

Irregular Verbs - формы

Неправильные глаголы состоят из 3-х форм - инфинитива, прошедшего неопределённого времени (2 форма) и причастия прошедшего времени (3 форма). Давайте посмотрим, какие отличия имеет каждая форма и для чего она используется в предложении.

На английском языке обычно используются неправильные глаголы. В лингвистическом анализе, когда сравниваются языки, одна из основных статистических данных, которая обычно цитируется, - количество нерегулярных глаголов. Этот тип анализа не совсем верен по многим причинам, которые лингвисты не хотят раскрывать, но кажется, что некоторые языки обладают большей терпимостью к нерегулярным парадигмам, чем другие.

Может ли нерегулярный глагол произносится как обычный глагол?

На момент изучения английского языка можно сосредоточиться только в письменной форме, но неравномерность произношения также важна. Но это нерегулярно в том, как оно написано, и поэтому необходимо как чтение, так и произношение.

Как спрятать неправильный глагол

Основная структура времен как для регулярных, так и для нерегулярных глаголов одинакова. Единственное различие заключается в том, что с регулярными глаголами прошлое и прошлое причастие одинаковы, тогда как с неправильными глаголами прошлое и прошлое причастие не всегда одинаковы.

Infinitive

Это первая форма у всех видов глаголов. Инфинитив произошёл от глагольного существительного и поэтому сохранил некоторые черты существительного. Рассматривая его синтаксическую роль, можно заметить, что он выступает в качестве:

  • Подлежащего.

    To speak like this was out of turn. – Говорить так было необдуманно.

  • Сказуемого.

    Her intention was to tell him the truth. – Её намерением было рассказать ему правду.

  • Дополнения.

    I have never aimed to take his place. – Я никогда не ставил своей целью занять его место.

Обратите внимание: первая форма всегда сопровождается to.

Past Indefinite

Вторая форма или прошедшее неопределённое время неправильного глагола используется для обозначения событий, которые уже завершились и не связаны с событиями в настоящем времени. При этом может быть обозначено время происходивших событий – last year (в прошлом году), a week ago (неделю назад).

She left two hours ago. – Она ушла два часа назад.

  • На русский язык перевод может быть осуществлён как при помощи совершённого, так и несовершённого вида.

    He ate in the canteen and then he went back to the office. – Он поел в столовой, а затем пошёл в офис.

    He ate and watched TV. - Он ел и смотрел телевизор.

    Обратите внимание: перевод в данном случае зависит от контекста и от лексических характеристик самого глагола.

  • Простое неопределённое время ещё употребляется, когда мы говорим о повторяющихся события, о череде действий в прошлом.

    She took off her coat and hanged it on a coat stand. – Она сняла пальто и повесила на вешалку.

    He made an entry in his diary every evening. – Он делал запись в своём дневнике каждый вечер.

Participle II

Причастие прошедшего времени (или причастие II) не различает временных форм. Мы можем использовать его в предложении в качестве:

  • Определения. Когда оно употребляется с переходными глаголами (действие которых может быть перенесено на какой-либо объект), то соответствует русскому страдательному или действительному причастию.

    This broken chair should be fixed. – Этот сломанный стул нужно отремонтировать.

    I have found there only a broken vase . – Я нашёл там только разбитую вазу.

    Обратите внимание: перевод зависит от сопровождаемого причастием существительного.

    Прошедшее причастие от непереходных глаголов, которое обозначает переход в новое состояние соответствует прилагательному или же действительному причастию в русском.

    There were a lot of faded leaves in the garden. – В саду было много увядших листьев.

    I have seen a fallen star yesterday. – Вчера я видел упавшую звезду.

  • Обстоятельства. В данном случае перед прошедшим причастием стоят союзы while, when, asif, if, asthough, though и т.д. При переводе на русский данные конструкции входят в состав обстоятельственного придаточного предложения:
    • Времени.

      When mislaid she decided not to answer their questions. – Когда её ввели в заблуждение, она решила не отвечать на их вопросы.

    • Условия.

      It was a huge secret which, if over heard , could turn a big trouble for them. – Это был страшный секрет, и если бы его подслушали, то он обвернулся бы для них большой проблемой.

    • Сравнения.

      As if torn with indecision, he was moving to and fro. –Он ходил туда и обратно, словно его мучили сомнения.

    • Уступки.

      Her documents, though lost , were still somewhere in the building. – Хотя её документы и были потеряны, они всё ещё находились где-то в здании.

  • Сказуемого. В этой синтаксической роли прошедшее причастие часто входит в состав сложного глагольного сказуемого.

    He was given a chance to improve everything. – Ему дали шанс всё исправить.

    The puppy was sold for five dollars. – Щенок был продан за 5 долларов.

  • Часть сложного дополнения.

    I have seen her spoken, she can persuade people. – Я видел её говорящей, она может убеждать людей.

Past Participle необходим для создания временных форм Present и Past Perfect (как «обычных», так и длительных).

I have done my work already. – Я уже сделала свою работу. (Present Perfect)

He had asked me a lot of questions till you came. – Он задал мне много вопросов до твоего прихода. (Past Perfect)

She has been refusing the offers. – Она отказывалась от предложений. (Present Perfect Continuous)

They had been sitting there since very morning. – Они там сидели с самого утра. (Past Perfect Continuous)

Варианты форм

В Past Indefinite может быть несколько вариантов формы, как показывает таблица неправильных глаголов английского языка.

abide (соблюдать) abode, abided abided
be (быть) was, were been
awake (просыпаться) awoke, awakened awoken
spring (вскакивать) sprang, sprung sprung
forbid (запрещать) forbade, forbad forbidden

Это означает, что в случае необходимости употребления формы прошедшего неопределённого времени можно выбрать любую. Однако, в случае с глаголом to be, was мы чаще берём для подлежащего в единственном числе, а were – во множественном. Но это правило не является строгим, т. к. есть типы предложений, в которых were стоит после местоимения в единственном лице. (I wish you were here.)

Также бывают случаи, когда Past Participle имеет несколько форм.

get (добираться, получать) got got, gotten
mow (косить) mowed mown, mowed
hide (прятать) hid hidden, hid
hew (рубить) hewed hewn, hewed
show (показывать) showed shown, showed

Есть и такие irregular verbs, которые имеют несколько вариантов второй и третьей форм.

beseech (умолять) besought, beseeched besought, beseeched
dwell (жить) dwelt, dwelled dwelt, dwelled
learn (учить) learnt, learned learnt, learned
burn (гореть) burnt, burned burnt, burned
spell (произносить) spelt, spelled spelt, spelled

Обратите внимание: второй вариант форм соответствует образованию правильных глаголов (V –ed).

Некоторые неправильные глаголы во всех трёх формах выглядят абсолютно одинаково, хотя произноситься могут по-разному (как в случае с «читать).

Конечно, сразу все запомнить невозможно, поэтому рекомендовано начать сначала изучать основные неправильные глаголы английского языка, которые употребляются чаще всего и выражают такие базовые действия, как – идти (go), спать (sleep), читать (read), говорить (speak, tell), пить (drink), есть (eat) и т.д.

Где самые неправильные глаголы? Где десять процентов правил и девяносто процентов исключений? В английском языке! Если вы хотите много заковыристых грамматических штучек, то ищите их именно в английском! А если серьезно, то сегодня говорим о построении предложений на английском языке и о предложениях с использованием неправильных глаголов. И вы, конечно, помните, что этот язык полон сюрпризов. Схема построения и порядок слов в английских предложениях

Как легко составлять предложения по-английски?

Прежде, чем дать вам совет, как просто и быстро строить предложения на английском, хотелось бы напомнить известную шутку М. Задорнова: в русском языке фраза «Я люблю тебя» может иметь много вариаций. «Я люблю тебя, Я тебя люблю, Люблю тебя, Да люблю я тебя!». В английском же языке одна форма «I love you», потому что такая свободная перестановка членов предложения, как в русском не допускается. Этот язык требует точности и конкретики.

Формировать предложения на английском действительно легко, важно только запомнить, что сначала должны быть подлежащее и сказуемое, а потом второстепенные члены предложения. А еще лучше запомнить следующую схему построения предложений в английском языке:

  • Подлежащее + сказуемое + прямое дополнение (+косвенное дополнение) + обстоятельство.

С помощью этой схемы вы легко и быстро составите предложения как устно, так и в письменном тексте.

Проследим эту схему на примере:

  • Subject + predicate + direct object (+indirect object) + adverbial modifier.

I (subject) + wrote (predicate) + a letter (direct object) + to my friend (indirect object) + yesterday (adverbial modifier).

И мы получаем полный английский вариант:

I wrote a letter to my friend yesterday.

Слова могут быть совершенно разными, главное, помнить порядок слов в предложении.

Помните схему построения предложений!

Итак, друзья, это стандартная схема построения предложений в английской речи. Важно помнить, что основа предложения, то есть его главные члены, всегда должны быть впереди, с них начинается предложение. А уж потом идут и все второстепенные члены согласно схеме.

Например:

  • I saw Tom yesterday. — Вчера я видел Тома.
  • Jim met his sister in the street. — Джим встретил свою сестру на улице.
  • We were happy that day. — Мы были счастливы в тот день.

Иногда английский язык допускает вольности, поэтому в некоторых случаях обстоятельство может стоять в начале конструкции:

  • Yesterday it was foggy and wet. — Вчера было туманно и сыро.
  • Tomorrow we will go to the zoo. — Завтра мы пойдем в зоопарк.

По этой же схеме строятся и сложные предложения, которые состоят из двух, трех, четырех простых предложений, где одно из них главное, а остальные — зависимые. Каждая из простых конструкций, входящих в состав сложного, формируется по нашей схеме: подлежащее — сказуемое — дополнение — обстоятельство.

Например:

  • Yesterday I saw Jim; he was tired and sad. — Вчера я видел Джима, он был уставшим и грустным.
  • I know that my mother will buy me a new dress. — Я знаю, что моя мама купит мне новое платье.
  • He said that his brother is a sportsman. — Он сказал, что его брат спортсмен.
  • I saw a beautiful girl in the street, but I couldn’t get acquainted because of my shyness. — Я увидел красивую девушку на улице, но не смог познакомиться по причине моей застенчивости.

Также, как и в русском языке, английские предложения могут состоять только из подлежащего и сказуемого либо не содержать в себе обстоятельство, может отсутствовать дополнение и т. д. Если какой-то элемент отсутствует, мы подставляем следующий по схеме. То же самое касается предложений с неправильными глаголами.
Как легко и просто сформировать предложение на английском, используя неправильные глаголы?

Неправильные глаголы в предложениях — это просто!

Это действительно просто! Главное — придерживаться правильного порядка слов в наших высказываниях на английском языке.

Давайте для начала вспомним, что такое неправильные глаголы. Это глаголы, которые имеют свою, особую форму в прошедшем времени. И, конечно же, английские неправильные глаголы имеют три грамматические формы, первая из которых — это начальная форма, вторая — причастие настоящего времени, а третья — это причастие прошедшего времени.

Вы помните, что вторая форма употребляется в Past Simple , третья форма употребляется в Past Perfect и Present Perfect . Если вы хорошо заучили все три формы неправильных английских глаголов, то, используя нашу схему, построить предложения с этими глаголами вам не составит труда.

Рассмотрим несколько предложений с неправильными глаголами в Past Simple или простом прошедшем времени. Здесь все просто, никаких вспомогательных глаголов, всего лишь вспоминаем вторую форму наших любимых неправильных глаголов:

  • I spoke French when I was in France (to speak, to be). — Я говорил по-французски, когда был во Франции
  • Yesterday Andy came home late (to come). — Вчера Энди пришел домой поздно
  • We began to watch the film when Tom entered the room (to begin). — Мы начали смотреть фильм, когда Том вошел в комнату
  • Alice forgot to cook lunch, all the family remained hungry (to forget). — Алиса забыла приготовить обед, вся семья осталась голодной
  • I learnt English at school (to learn). — Я изучал английский в школе.

Перейдем к Past Perfect или давно прошедшему времени. Это время требует вспомогательного глагола have в форме had + третья форма глагола. Past Perfect означает действие, которое произошло давно или оно указывает на действие, которое произошло перед прошедшим действием:

  • Andrew had dug the well ten years ago (to dig). — Андрей выкопал этот колодец десять лет назад
  • Ann said that she had written her homework (to write). — Анна сказала, что она написала свою домашнюю работу
  • I had not seen Alex for ages (to see). — Я давно не видел Алекса
  • She said that she had met him the day before yesterday (to meet). — Она сказала, что встретила его позавчера
  • Andy announced that he had heard the latest news about Tom (to hear). — Энди объявил, что он слышал последние новости о Томе.

И, наконец, Present Perfect или совершенное настоящее время. Время-то настоящее, но указывает на действие только что совершившееся. Вспомогательный глагол have в настоящем времени + третья форма неправильного глагола:

  • Have you ever seen the rain (to see)? — Ты когда-либо видел дождь? (название песни группы Creedence)
  • I have just begun my dissertation (to begin) — Я только начал свою диссертацию
  • Tom has already done his work (to do) — Том уже сделал свою работу
  • I have never been in Paris (to be) — Я никогда не была в Париже
  • Alex hasn’t got his salary yet (to get). — Алекс еще не получил зарплату.

Ну, вот и все, ничего сложного. Главное, при построении предложений на английском мысленно подставлять слова под нашу схему. Вы соблюдаете порядок слов и предложения с неправильными глаголами — ваши лучшие друзья!



gastroguru © 2017