Как назвать фирму если имеешь газовые заправки. Правильное наименование брендов азс

Несмотря на то, что большинство автомобилистов предпочитает заправляться топливом подешевле, во многих странах СНГ брендовое топливо приобретает все большую популярность.

Что вообще представляет собой брендовое топливо?

Это бензин с улучшенными характеристиками, который, помимо своей основной функции, обладает дополнительными качествами: снижает объем вредных выбросов в атмосферу, делает работу двигателя менее шумной, помогает очистке топливной системы и способствует уменьшению расхода топлива. Эти и другие свойства достигаются за счет определенного баланса элементов топлива и наличия дополнительных присадок.

В итоге получается топливо, которое стоит дороже обычного, но дает автомобилисту много бонусов, которые полностью оправдывают его цену. И все больше владельцев автомобилей это понимают.

Популярные марки российского и европейского брендового топлива :

  • G-Drive производства «Газпром-нефть»

Используя присадки нового поколения, производитель добился сокращения вредных выбросов и снижения расхода топлива. А моющие компоненты в составе бензина позволили уменьшить объем отложений на инжекторах в 10 раз и более. Кроме того, G-Drive помогает защитить топливную систему от ржавчины, а благодаря модификатору трения увеличивает общую эффективность работы двигателя.

  • Pulsar производства «ТНК-BP»

Способствует очистке двигателя, устраняя более 50% отложений и защищая от появления новых. По экологическим качествам это топливо отвечает высокому стандарту Евро-4.

  • «ЭКТО» производства «Лукойл»

Представлено двумя марками бензина, которые, по заявлению производителя, увеличивают мощность двигателя на 7,5 и 9,5% соответственно, а расход топлива снижается на 5–6,5%. По экологическим характеристикам бензин соответствует стандарту Евро-3, который сегодня считается морально устаревшим (другие производители представляют на рынке брендовое топливо с более высокими экологическими показателями).

  • V-Power производства Shell

Производитель создал этот бензин для гоночных авто Ferrari, участвующих в «Формуле-1». Топливо призвано уменьшать трение в одном из самых проблемных участков двигателя, куда плохо подается смазка: между поршневыми кольцами и стенками цилиндра.

  • Futura производства Neste Oil

Содержит экологически чистую моющую присадку, благодаря которой топливная система лучше защищена от коррозии. Топливо обогащено кислородом, что позволило достичь максимального уровня его сгорания. Другие важные преимущества: минимум вредных выбросов и эффективное распыление.

  • UNIQ

Способствует повышению ходовых качеств и динамики авто. Содержит пакет моющих присадок и активные компоненты для удаления нагара с форсунок, клапанов и камеры сгорания. Благодаря модификаторам трения минимизируется его коэффициент у всех подвижных поверхностей двигателя.

  • Pulls производства «ОККО»

Защищает двигатель и заставляет его работать на полную мощность вне зависимости от возраста автомобиля. ДВС на этом топливе работают стабильнее, расход бензина и количество вредных выбросов снижаются, улучшается динамика, образуется меньше нагара.

  • 95 Mustang от сети заправок WOG

Содержит очищающие компоненты, которые не только предотвращают образование нагара, но и уменьшают объем уже имеющихся отложений. Также у топлива высокая эффективность очистки и сгорания – оно уменьшает трение, способствует улучшению динамики и ускорения, повышению мощности двигателя и снижению расхода топлива. Также это топливо является одним из самых экологичных на рынке.

  • BP Ultimate

Очищая двигатель, существенно повышает его мощность по сравнению с использованием обычного топлива. Уменьшает трение элементов двигателя.

  • EXTRA

Топливо изготавливается по технологии разработанной для ракетного топлива. В него входят катализаторы горения российского производства, которые обеспечивают полное сгорание топлива, что дает ряд ощутимых преимуществ. Уже после первой заправки стабилизируется мощность, повышается надёжность работы двигателя, улучшаются экологические показатели, снижается удельный расход топлива.

  • Лукойл
  • ТНК (не ТНК-BP)
  • Роснефть
  • Татнефть (не ТатНефть и Tatneft)
  • BP (англ) (не bp и ВР (ВээР))
  • Гейн Ойл (не Гейонойл, ГейнОйл)
  • ЕКА (русскими буквами)
  • Интеройл
  • Газпромнефть
  • НИЛ Петролеум
  • Shell (не Шелл, ШЕЛ, SHELL)

В процессе приведения АЗС Московского региона к единому виду было обнаружено множество разночтений и ошибок в названии объектов. Ниже - список правильных названий крупных сетевых АЗС. Общий принцип: пишется название именно самой сети АЗС, а не нефтеперерабатывающей или управляющей компании.
Если какой-нибудь сети в этом списке не хватает, просьба добавлять в комментарии к этому посту.

  • Лукойл
  • ТНК (не ТНК-BP)
  • Роснефть (не РосНефть, РН), РН-Москва - это тоже Роснефть
  • Татнефть (не ТатНефть и Tatneft)
  • BP (англ) (не bp и ВР (ВээР))
  • Гейн Ойл (не Гейонойл, ГейнОйл)
  • ЕКА (русскими буквами)
  • Интеройл
  • Газпромнефть (не ГазПромНефть), в отличии от головной организациии (Газпром нефть), сеть АЗС называется именно так
  • НИЛ Петролеум
  • Shell (не Шелл, ШЕЛ, SHELL)

Если на территории АЗС кассы и навес над колонками находятся не под одной крышей, то категорией АЗС с флажком "здание" размечаются именно кассы, а навес размечается категорией "другое" с названием "навес".

Если же на территории АЗС, помимо касс и навеса, есть еще какие-то отдельно стоящие сооружения (мойка, сервис, шиномонтаж и т.д.), то они размечаются зданиями соответствующих категорий

Территория АЗС (с подъездной дорогой и зоной топливохранилищ) размечается категорией "АЗС" без флажка "здание"

","contentType":"text/html"},"proposedBody":{"source":"

В процессе приведения АЗС Московского региона к единому виду было обнаружено множество разночтений и ошибок в названии объектов. Ниже - список правильных названий крупных сетевых АЗС. Общий принцип: пишется название именно самой сети АЗС, а не нефтеперерабатывающей или управляющей компании.
Если какой-нибудь сети в этом списке не хватает, просьба добавлять в комментарии к этому посту.

  • Лукойл
  • ТНК (не ТНК-BP)
  • Роснефть (не РосНефть, РН), РН-Москва - это тоже Роснефть
  • Татнефть (не ТатНефть и Tatneft)
  • BP (англ) (не bp и ВР (ВээР))
  • Гейн Ойл (не Гейонойл, ГейнОйл)
  • ЕКА (русскими буквами)
  • Интеройл
  • Газпромнефть (не ГазПромНефть), в отличии от головной организациии (Газпром нефть), сеть АЗС называется именно так
  • НИЛ Петролеум
  • Shell (не Шелл, ШЕЛ, SHELL)

Если на территории АЗС кассы и навес над колонками находятся не под одной крышей, то категорией АЗС с флажком "здание" размечаются именно кассы, а навес размечается категорией "другое" с названием "навес".

Если же на территории АЗС, помимо касс и навеса, есть еще какие-то отдельно стоящие сооружения (мойка, сервис, шиномонтаж и т.д.), то они размечаются зданиями соответствующих категорий

Территория АЗС (с подъездной дорогой и зоной топливохранилищ) размечается категорией "АЗС" без флажка "здание"

В процессе приведения АЗС Московского региона к единому виду было обнаружено множество разночтений и ошибок в названии объектов. Ниже - список правильных названий крупных сетевых АЗС. Общий принцип: пишется название именно самой сети АЗС, а не нефтеперерабатывающей или управляющей компании.
Если какой-нибудь сети в этом списке не хватает, просьба добавлять в комментарии к этому посту.

  • Лукойл
  • ТНК (не ТНК-BP)
  • Роснефть (не РосНефть, РН), РН-Москва - это тоже Роснефть
  • Татнефть (не ТатНефть и Tatneft)
  • BP (англ) (не bp и ВР (ВээР))
  • Гейн Ойл (не Гейонойл, ГейнОйл)
  • ЕКА (русскими буквами)
  • Интеройл
  • Газпромнефть (не ГазПромНефть), в отличии от головной организациии (Газпром нефть), сеть АЗС называется именно так
  • НИЛ Петролеум
  • Shell (не Шелл, ШЕЛ, SHELL)

Если на территории АЗС кассы и навес над колонками находятся не под одной крышей, то категорией АЗС с флажком "здание" размечаются именно кассы, а навес размечается категорией "другое" с названием "навес".

Если же на территории АЗС, помимо касс и навеса, есть еще какие-то отдельно стоящие сооружения (мойка, сервис, шиномонтаж и т.д.), то они размечаются зданиями соответствующих категорий

Территория АЗС (с подъездной дорогой и зоной топливохранилищ) размечается категорией "АЗС" без флажка "здание"

","contentType":"text/html"},"authorId":"27766050","slug":"18457","canEdit":false,"canComment":false,"isBanned":false,"canPublish":false,"viewType":"old","isDraft":false,"isOnModeration":false,"isSubscriber":false,"commentsCount":17,"modificationDate":"Wed Jun 01 2016 14:16:00 GMT+0000 (UTC)","showPreview":true,"approvedPreview":{"source":"

В процессе приведения АЗС Московского региона к единому виду было обнаружено множество разночтений и ошибок в названии объектов. Ниже - список правильных названий крупных сетевых АЗС. Общий принцип: пишется название именно самой сети АЗС, а не нефтеперерабатывающей или управляющей компании.
Если какой-нибудь сети в этом списке не хватает, просьба добавлять в комментарии к этому посту.

  • Лукойл
  • ТНК (не ТНК-BP)
  • Роснефть (не РосНефть, РН), РН-Москва - это тоже Роснефть
  • Татнефть (не ТатНефть и Tatneft)
  • BP (англ) (не bp и ВР (ВээР))
  • Гейн Ойл (не Гейонойл, ГейнОйл)
  • ЕКА (русскими буквами)
  • Интеройл
  • Газпромнефть (не ГазПромНефть), в отличии от головной организациии (Газпром нефть), сеть АЗС называется именно так
  • НИЛ Петролеум
  • Shell (не Шелл, ШЕЛ, SHELL)

Если на территории АЗС кассы и навес над колонками находятся не под одной крышей, то категорией АЗС с флажком "здание" размечаются именно кассы, а навес размечается категорией "другое" с названием "навес".

Если же на территории АЗС, помимо касс и навеса, есть еще какие-то отдельно стоящие сооружения (мойка, сервис, шиномонтаж и т.д.), то они размечаются зданиями соответствующих категорий

Территория АЗС (с подъездной дорогой и зоной топливохранилищ) размечается категорией "АЗС" без флажка "здание"

","html":"В процессе приведения АЗС Московского региона к единому виду было обнаружено множество разночтений и ошибок в названии объектов. Ниже - список правильных названий крупных сетевых АЗС. Общий принцип: пишется название именно самой сети АЗС, а не нефтеперерабатывающей или управляющей компании.","contentType":"text/html"},"proposedPreview":{"source":"

В процессе приведения АЗС Московского региона к единому виду было обнаружено множество разночтений и ошибок в названии объектов. Ниже - список правильных названий крупных сетевых АЗС. Общий принцип: пишется название именно самой сети АЗС, а не нефтеперерабатывающей или управляющей компании.
Если какой-нибудь сети в этом списке не хватает, просьба добавлять в комментарии к этому посту.

  • Лукойл
  • ТНК (не ТНК-BP)
  • Роснефть (не РосНефть, РН), РН-Москва - это тоже Роснефть
  • Татнефть (не ТатНефть и Tatneft)
  • BP (англ) (не bp и ВР (ВээР))
  • Гейн Ойл (не Гейонойл, ГейнОйл)
  • ЕКА (русскими буквами)
  • Интеройл
  • Газпромнефть (не ГазПромНефть), в отличии от головной организациии (Газпром нефть), сеть АЗС называется именно так
  • НИЛ Петролеум
  • Shell (не Шелл, ШЕЛ, SHELL)

Если на территории АЗС кассы и навес над колонками находятся не под одной крышей, то категорией АЗС с флажком "здание" размечаются именно кассы, а навес размечается категорией "другое" с названием "навес".

Если же на территории АЗС, помимо касс и навеса, есть еще какие-то отдельно стоящие сооружения (мойка, сервис, шиномонтаж и т.д.), то они размечаются зданиями соответствующих категорий

Территория АЗС (с подъездной дорогой и зоной топливохранилищ) размечается категорией "АЗС" без флажка "здание"

","html":"В процессе приведения АЗС Московского региона к единому виду было обнаружено множество разночтений и ошибок в названии объектов. Ниже - список правильных названий крупных сетевых АЗС. Общий принцип: пишется название именно самой сети АЗС, а не нефтеперерабатывающей или управляющей компании.","contentType":"text/html"},"titleImage":null,"tags":[{"displayName":"авто","slug":"avto","url":"/blog/narod-karta??tag=avto"}],"isModerator":false,"commentsEnabled":true,"url":"/blog/narod-karta/18457","urlTemplate":"/blog/narod-karta/%slug%","fullBlogUrl":"https://yandex.ru/blog/narod-karta","addCommentUrl":"/blog/createComment/narod-karta/18457","updateCommentUrl":"/blog/updateComment/narod-karta/18457","addCommentWithCaptcha":"/blog/createWithCaptcha/narod-karta/18457","changeCaptchaUrl":"/blog/api/captcha/new","putImageUrl":"/blog/image/put","urlBlog":"/blog/narod-karta","urlEditPost":"/blog/56a9397135a9b0713454a3dc/edit","urlSlug":"/blog/post/generateSlug","urlPublishPost":"/blog/56a9397135a9b0713454a3dc/publish","urlUnpublishPost":"/blog/56a9397135a9b0713454a3dc/unpublish","urlRemovePost":"/blog/56a9397135a9b0713454a3dc/removePost","urlDraft":"/blog/narod-karta/18457/draft","urlDraftTemplate":"/blog/narod-karta/%slug%/draft","urlRemoveDraft":"/blog/56a9397135a9b0713454a3dc/removeDraft","urlTagSuggest":"/blog/api/suggest/narod-karta","urlAfterDelete":"/blog/narod-karta","isAuthor":false,"subscribeUrl":"/blog/api/subscribe/56a9397135a9b0713454a3dc","unsubscribeUrl":"/blog/api/unsubscribe/56a9397135a9b0713454a3dc","urlEditPostPage":"/blog/narod-karta/56a9397135a9b0713454a3dc/edit","urlForTranslate":"/blog/post/translate","urlRelateIssue":"/blog/post/updateIssue","urlUpdateTranslate":"/blog/post/updateTranslate","urlLoadTranslate":"/blog/post/loadTranslate","urlTranslationStatus":"/blog/narod-karta/18457/translationInfo","urlRelatedArticles":"/blog/api/relatedArticles/narod-karta/18457","author":{"id":"27766050","uid":{"value":"27766050","lite":false,"hosted":false},"aliases":{},"login":"Hirurg-1000","display_name":{"name":"Hirurg-1000","avatar":{"default":"21377/27766050-1397458","empty":false}},"address":"[email protected]","defaultAvatar":"21377/27766050-1397458","imageSrc":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yapic/21377/27766050-1397458/islands-middle","isYandexStaff":false},"originalModificationDate":"2016-06-01T11:16:30.705Z","socialImage":{"orig":{"fullPath":"http://avatars.yandex.net/get-yablog/4611686018427432610/normal"}}}}}">

Правильное наименование брендов АЗС

  • BP (англ) (не bp и ВР (ВээР))
  • Гейн Ойл (не Гейонойл, ГейнОйл)
  • ЕКА (русскими буквами)
  • Интеройл
  • Газпромнефть (не ГазПромНефть), в отличии от головной организациии (Газпром нефть), сеть АЗС называется именно так
  • НИЛ Петролеум
  • Shell (не Шелл, ШЕЛ, SHELL)
  • Если на территории АЗС кассы и навес над колонками находятся не под одной крышей, то категорией АЗС с флажком "здание" размечаются именно кассы, а навес размечается категорией "другое" с названием "навес".

    Если же на территории АЗС, помимо касс и навеса, есть еще какие-то отдельно стоящие сооружения (мойка, сервис, шиномонтаж и т.д.), то они размечаются зданиями соответствующих категорий

    Территория АЗС (с подъездной дорогой и зоной топливохранилищ) размечается категорией "АЗС" без флажка "здание"

    Некачественное топливо – серьёзный вред для автомобиля и удар по кошельку владельца. Страдают свечи, двигатель и сама топливная система. Только качественный бензин поможет избежать капитального ремонта. Но на какой заправке он лучший? Сегодня огромное количество компаний, которые занимаются и производством и продажей бензина. Как не запутаться в таком количестве АЗС, растущих с каждым днём и удивляющих клиентов новыми маркетинговыми предложениями и уникальными продуктами? Рейтинг АЗС по качеству бензина 2015-2016 поможет разобраться с этими вопросами и предоставляет десятку лидеров на топливном рынке России.

    МТК – Московская Топливная Компания расположилась на десятом месте среди АЗС по качеству бензина. Это единственная сеть, которая контролируется столичным правительством. Топливо проходит строгий контроль на качество, отвечает стандарту Евро 4 и считается экологически чистым. Цены на топливо МТК среди конкурентов оказались самыми приемлемыми в столице.

    Входит в десятку лучших АЗС по качеству нефтепродукта. Бензин, поступающий на автозаправочные сети Татнефть, проходит строгий контроль и производится на «Московском нефтеперерабатывающем заводе». Присадки используемые для горючего улучшают работу двигателя и экономят топливо.

    АЗС Фаэтон Aero также попала в десятку лидеров по качеству бензина. Поставляют продукт на станцию несколько нефтеперерабатывающих компаний ООО «ПО «Киришинефтеоргсинтез» (КИНЕФ), ЗАО «Рутэк», ООО «Технохим», которые гарантируют качество и полный контроль производимого продукта. Современные присадки, используемые для производства горючего, помогают улучшить динамику разгона и нормализовать плавность хода авто. Увеличивается мощность двигателя и срок службы топливной системы. На сегодняшний день Фаэтон Aero входит в пятёрку лучших питерских заправок.

    АЗС была создана в 1995 г и получила масштабную популярность. Основателем заправок стала нефтяная компания Сибнефть, которая с момента основания быстро увеличивала свои обороты по добыче сырья и его переработке в топливо. Этого удалось достичь благодаря мощной технической оснащенности, позволяющей производить добычу на более большой глубине. Начав свою деятельность в Томской области Сибнефть быстро расширяла свои границы. Сейчас заправочные станции компании расположены по всей России. С 2013 года Сибнефть выпускает топливо серии Прайм, относящееся к пятому классу. Топливо с улучшенными характеристиками более экономично расходуется и обеспечивает долгую службу свечей сгорания.

    АЗС ООО среди автолюбителей пользуется неоднозначной репутацией, как и многие автозаправочные станции. Но в целом отзывы положительные и качество нефтепродукта многих вполне устраивает. В данный момент на автозаправке имеется новое уникальное топливо самого высокого качества – это АИ-95 «Премиум-Спорт». Для его производства » ТРАССА» использует многофункциональные современные присадки, которые обеспечивают полноту сгорания, увеличивают мощность и экономию горючего в расходе. При этом качества базового топлива остаётся на высшем уровне. Бензин обеспечивает минимальный выброс вредных веществ в атмосферу и удаляет нагар со всех деталей двигателя. При регулярном использовании этой марки наблюдается постепенное вымывание нагара, который успел накопиться, с поверхностей форсунок, клапанов, цилиндров и других деталей двигателя. Удаление отложений, снижение трения между цилиндров – всё это продлевает работу двигателя и повышает его производительность.

    АЗС BP (British Petroleum ) является частью самой большой нефтегазовой компании в мире British Petroleum . Топливо автозаправочных станции BP изготовлено в соответствии с европейскими стандартами качества. Стоит отметить качество бензина Ultimate с фирменными присадками, которые увеличивают не только мощность двигателя, но и предотвращает его преждевременный износ. Улучшенные очистительные способности современных присадок позволяют удалить до 70% отложений, которые могут появиться во впускной системе. Кроме этого, эко топливо нового поколения значительно снижает количество выбросов продуктов сгорания в атмосферу. Многие автовладельцы выбирают эту заправку.

    Сеть заправок расположилась на четвёртом месте среди АЗС по качеству бензина. Треть реализуемого топлива соответствует экологическим стандартам Евро-5. Кроме АИ-95 станция позиционирует топливо улучшенного качества с дополнительными насадками АИ-95 Pulsar . Преимущество этого бензина заключается в том, что он увеличивает мощность двигателя, снижает расход собственных ресурсов, а также сохраняет узлы двигателя более чистыми, если сравнивать с топливом более низкого качества. Многие автолюбители выбирают ТНК за демократичные цены, хорошее качество горючего и бонусную систему скидок, которую сеть заправочных магазинов предлагает своим клиентам.

    SHell

    SHell открывает тройку лучших автозаправочных станций по качеству бензина. Качество продукта соответствует всем отраслевым стандартам и является экологически чистым. Бензин изготавливают в соответствии со стандартами ГОСТа. Перед тем как попасть на заправку, топливо проходит жёсткий контроль качества и отвечает стандарту Евро 4. Горючее увеличивает мощность двигателя на 15% и увеличивает срок его эксплуатации, благодаря новейшей технологии, которая используется в изготовлении присадок для бензина. Бензин является экологически чистым и не загрязняет топливную систему.

    Входит в тройку лучших российских АЗС на сегодняшний день. Автозаправочная сеть предлагает топливо самого высокого качества для автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Бензин нового поколения G —Drive с 98 октановым числом обеспечивает быструю езду на полную мощность. Содержащиеся в нём присадки обеспечивают не только моментальный разгон автомобилю, но и защищают от отложений в топливной системе. Качество горючего подтверждает и тот факт, что оно изготовлено по ТУ. Горючее соответствует стандарту Евро — 4.

    Возглавляет рейтинг автозаправок с самым качественным бензином в России. Топливо отвечает всем стандартам европейского качества и может использоваться для заправки любых видов автомобилей. О качестве продукта говорит и огромное количество автовладельцев, которые пользуются услугами Лукойл и множественные положительные отзывы. Цены на горючее слегка завышены, но этот недостаток можно простить из-за высококачественного бензина с мощными присадками, которые обеспечивают долговечность двигателя и высокую мощность при работе. Топливо является экологически чистым, изготавливается по ГОСТу, а компания продающая его была неоднократно награждена «Экологическим знаком» отличия. Бензин относится к классу Евро-5.

    Колонка, шланг, пистолет, касса… Мы уже давно привыкли к тому, как выглядит типичная АЗС. А знаете ли вы, как выглядела самая первая бензиновая заправка в мире? Нет? Тогда вы наверняка удивитесь, что ей может считаться… аптека! Именно в этих заведениях когда-то продавали бензин для различных нужд. Например, жена Карла Бенца купила топливо для поездки из Маннгейма в Пфорцхайм именно в аптеке, расположенной в городке Вислох.

    С начала прошлого века автомобильные заправочные станции постепенно начинают становиться массовыми. Причем изначально АЗС действительно представляли собой именно бензоколонку, на которой автомобилистам в буквальном смысле приходилось руками качать топливо из специальной бочки. Но с развитием электрических насосов такая практика отошла в прошлое. А вскоре и сами бензоколонки стали стационарными. И, кстати, на них стали появляться магазины и сервисные станции, помогающие привлечь еще больше клиентов.

    В дальнейшем владельцы АЗС стал уделять внимание и их внешнему виду. Например, приглашать архитекторов. В наши дни в мире существует немало очень интересных заправок, некоторые из которых вполне могут считаться произведением искусства. Не верите? Тогда обязательно посмотрите нашу галерею!

    Городская аптека, Вислох, Германия

    Самая первая АЗС в мире расположена в немецком Вислохе. Это – местная городская аптека, где Берта Бенц когда-то купила бензин для своего автомобильного путешествия. Интересно, что аптека работает до сих пор, а перед ней стоит памятник жене создателя одного из первых автомобилей в мире. Правда, заправить свой автомобиль в аптеке не получится – улица, где она расположена, стала пешеходной.

    Матушково, Словакия

    Эта заправка из словацкого местечка Матушково вполне могла бы попасть в какой-нибудь фантастический фильм из-за формы навеса, сильно похожего на летающие тарелки. Несмотря на то, что в конструкции АЗС используется бетон, а сама станция сильно напоминает заправки Mobil из 60-х, на самом деле АЗС из Матушково – это новый проект, который был реализован лишь в 2011 году.

    Заправка-контейнер, Уганда

    Все привыкли, что АЗС – это, как правило, стационарное здание. А вот в странах третьего мира так бывает далеко не всегда. Впрочем, и там некоторые жители пытаются организовать полноценную заправку при помощи подручных средств. Как, например, собственник этой АЗС из Уганды, превративший морской 40-футовый контейнер в бензоколонку. Интересно, знает ли он, что сделал действительно уникальное здание? Кстати говоря, такая заправка представляет собой довольно неплохой пример вторичного использования отслуживших своё вещей.

    Сковшовед, Дания

    Эта заправка, расположенная в пригороде Копенгагена, была сконструирована Арне Якобсеном и являет собой отличный пример функционализма. Глядя на здание с навесом, чем-то напоминающим ракету для настольного тенниса, трудно поверить, что оно было построено не в наши дни, а в далеком 1936 году. В 2002-м заправку тщательно

    "Золотая заправка", Ирак

    Ирак – не самая богатая страна, несмотря на то, что у них есть нефть. Однако местные заправки – кладезь для этнографов. Все потому, что встретить похожие друг на друга АЗС довольно сложно – как правило, каждый владелец пытается их каким-нибудь образом украсить. Например, собственник этой заправки решил, что лучше всего будет, если вся станция будет выполнена в золотом цвете. Как говорится, почувствуй себя царем Мидасом.

    АЗС Shell, Северная-Каролина, США

    Заправочная станция компании Shell, расположенная в городе Уинстон-Салем на востоке США интересна не только тем, что сохранилась с 1930 года, но и тем, что представляет собой пример так называемой "архитектуры новизны". Целью данного течения было привлечение клиентов за счет буквальной интерпретации форм. Например, данная АЗС должна была прочно ассоциироваться с компанией Shell за счет здания в форме ракушки. Кстати, эта заправка была не единственной подобного рода, но лишь она дожила до наших дней.

    U-Drop Inn, Шэмрок, Техас, США

    Гостиница U-Drop и прилегающая к ней заправка, также известная как "станция с башней" – одна из самых знаменитых АЗС в США. Она была построена в далеком 1936 году на оживленном перекрестке двух дорог – Route 83 и легендарной Route 66. Дизайн здания был разработан Джоном Нанном, причем свой первый набросок он сделал на… грязи в проезде к мотелю, расположенного неподалеку. За долгие годы U-Drop Inn успела сменить несколько собственников, и даже попасть в Национальный регистр исторических мест. Сейчас заправкой владеет городок Шэмрок, а в самом здании находится туристический центр и музей.

    Jack Colker Union 76 Gas Station, Беверли-Хиллз, США

    Здание необычной АЗС, расположенной в престижном районе Лос-Анджелеса Беверли-Хиллз, напоминает не то морской вокзал, не то аэропорт. Хотя, честно говоря, последнее сравнение довольно верно. Все дело в том, что архитектор Джин Вонг задумывал эту заправку именно как элемент Международного аэропорта Лос-Анджелеса. Но в последний момент представители аэропорта от проекта отказались. А вот власти Беверли-Хиллз пошли навстречу. В итоге заправка Jack Colker Union 76 стала одной из самых знаменитых заправок США, и неоднократно появлялась в фильмах и клипах.

    Дом Гелиоса, Лос-Анджелес, США

    Еще одна очень интересная АЗС, расположенная в Лос-Анджелесе – это так называемый Дом Гелиоса, построенный в 2007 году. Бензоколонка, названная так в честь древнегреческого бога солнца, не просто отличается причудливым дизайном здания и навеса, но и сконструирована таким образом, чтобы максимально снизить вредное воздействие на окружающую среду. Например, панели АЗС выполнены из переработанной нержавеющей стали, на крыше здания высеян газон, позволяющий экономить на кондиционировании воздуха, а на самой заправке имеется пункт переработки различных отходов – от бумаги до мобильных телефонов.

    Заправка на Волхонке, Москва, Россия

    Впрочем, если вы хотите увидеть необычную заправку, совсем необязательно ехать за границу. Например, в Москве тоже есть весьма нестандартная АЗС, которая находится на ул. Волхонка, прямо напротив Храма Христа Спасителя. Во-первых, это – единственная заправка в пределах Бульварного кольца. Во-вторых, АЗС – весьма неплохой представитель стиля ар-деко, благодаря чему имеет статус памятника архитектуры. А в-третьих, это – бензоколонка "не для всех". Дело в том, что по неофициальным данным АЗС обслуживает автомобили ФСО, хотя представители спецслужб подтверждать эту информацию отказываются

    АЗС Socar, Батуми, Грузия

    Необычные АЗС встречаются и на постсоветском пространстве. Например, в грузинском Батуми в 2012-2013 годах был реализован очень интересный проект заправки из стекла и бетона. Глядя на здание, построенное под руководством архитектора Георгия Кхмаладзе, трудно поверить, что в нем располагается не какой-нибудь бизнес-центр, а заправка и ресторан быстрого питания


    Энциклопедия "Про все на свете"


    Почему столичные автозаправки по несколько раз меняют названия и фирменную раскраску?

    О столкновении интересов независимых торговцев бензином и вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) написаны тома. Первые обвиняют вторых в монополизме, вторые же намекают, что “независимые” торгуют “левым” бензином.

    Прослойка джобберов-франчайзи, то есть независимых бензоторговцев, работающих под вывеской и по правилам ВИНК, казалось бы, не должна мешать ни тем ни другим. Однако мешает. ВИНК все настойчивее стараются убрать собственных джобберов со столичного топливного рынка вместе с “настоящими независимыми”.

    ДЕРЖАТЬ МАРКУ

    С московскими АЗС, на вывесках которых красовались надписи “Тюменская нефтяная компания” и “Сибнефть”, в прошлом году стали происходить странные вещи. Например, многие сине-белые заправки по всей Москве вдруг утратили логотип “ТНК” и приобрели вместо него большую литеру “М” с пояснением “Топливная компания "Маршрут"”. Затем эти вывески исчезли, а буквы ТНК вернулись.

    Тем временем в название АЗС “Сибнефть” на повороте с Пятницкого шоссе на Зеленоград вкрались три лишние буквы: заправка стала называться “Сибирьнефть”, сохранив при этом фирменную раскраску компании (тогда еще) Романа Абрамовича. Оба эпизода стали отражением общей тенденции: крупные нефтяные компании забирают розничную торговлю топливом в Москве в свои руки. Если в 2003 г. ВИНК принадлежало 56% заправок из числа тех, которым они поставляют свой бензин, то сейчас - уже 75%.

    Всего под брендом “Тюменская нефтяная компания” в Москве и области работают около 200 автозаправочных станций.

    До прошлого года так работала и компания “Делькар”, которой принадлежало 24 заправки (примерно 3% рынка), но затем она из джобберской программы ТНК-BP вышла, соответственно сменив бренд ТНК на собственный - “Маршрут”. Однако независимое существование сети продлилось недолго. Заправки вскоре перешли в собственность группы “Магистраль” (шесть компаний, действующих на топливном и строительном рынках). По словам источника в “Магистрали”, это было слияние, и владельцы “Маршрута” получили небольшую долю в “Магистрали”.

    Поскольку она является джоббером ТНК, на бывшие заправки “Делькара” вернулась вывеска нефтяной компании.

    Кому принадлежит “Магистраль”, выяснить доподлинно не удалось - владельцы спрятаны за ничего не говорящими названиями мелких фирм.

    Важнее другое. “Магистраль”, как рассказал первый замгендиректора компании “Магистраль-ТК” Леонид Ярышев, - не просто джоббер, а оператор джобберской программы ТНК, имеющий право нанимать джобберов от ее имени. Почти все топливо ТНК в Москве реализуется через “Магистраль”. Зачем нужен такой посредник нефтекомпании, особенно если она не владеет крупной долей в его капитале, в самой ТНК пояснить отказались.

    Как бы то ни было, “Магистраль” проводит на столичном топливном рынке политику ТНК и, в частности, следит за тем, чтобы другие ее джобберы не покупали бензин у конкурентов. “По условиям договора, топливо, которое продается на станциях под маркой ТНК, - только с заводов ТНК. Если франчайзи мешает топливо, покупая где-то на стороне, у него есть все шансы распрощаться с цветами ТНК”, - подтверждает Ярышев.

    Переход на условия франчайзинга был выгоден владельцам независимых розничных сетей в конце 1990-х, когда с поставками бензина случались перебои. Работая под крышей крупной нефтяной компании, независимые сети получали не только раскрученный бренд, но и гарантированные поставки топлива.

    Сейчас - это признают и в самой “Магистрали” - топливо ТНК в опте дорогое и искушение взять бензин на стороне велико. Хотя джобберы и так неплохо зарабатывают. Сейчас у “Магистрали-ТК” стоимость бензина Аи-92, к примеру, составляет 17 500 руб. за 1 т, то есть примерно 13,5 руб. за 1 л. На московских заправках, принадлежащих “Магистрали”, литр Аи-92 продается сегодня в среднем по 17,6 руб. Собственные издержки джобберов, по словам специалистов из нефтяных компаний, составляют примерно 2 руб. на 1 л топлива. Таким образом, маржа джоббера ТНК примерно равна 15%. Стремление нефтекомпаний забрать ее себе в общем можно понять.

    СТЕРЕЧЬ ИМУЩЕСТВО

    Зачем вообще нужны нефтяным компаниям джобберские программы, ведь они могли бы и сами получать доход, который идет в карман франчайзи? Средняя заправка стоит $1,5-2 млн, и любой нефтекомпании из первой десятки, казалось бы, по карману приобрести в Москве сотню АЗС и торговать без посредников.

    Однако не все так просто. В конце 1990-х, когда вовсю шла борьба за укрупнение и поглощение добывающих активов, отвлекаться на такую “мелочь”, как строительство заправок, нефтяные компании не имели ни времени, ни средств (к тому же мировые цены на нефть были существенно ниже). Но сейчас, как отмечает исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко, джобберские программы сворачиваются.

    Например, в прошлом году приостановила свою джобберскую программу “Сибнефть”. В самой нефтекомпании решение объясняют несовершенством российского законодательства о защите прав на торговые знаки. Два года назад “Сибнефть” начала судебную войну со своим бывшим джоббером - компанией “Нефтьторгсервис”, с которой ранее был разорван контракт.

    “Сибнефть” не устроило то, что после прекращения отношений заправки бывшего партнера лишь немного видоизменили цвета и бренд (превратившийся в ту самую “Сибирьнефть”). В судах победа осталась за нефтяниками, тем не менее внешне на заправках “Сибирьнефти” ничего не изменилось.

    Наученные этим опытом сибнефтевцы сделали ставку на развитие собственной сети АЗС.

    Свидетельство тому - недавнее решение компании приобрести независимую сеть заправок EPetrol. Правда, собственник нефтекомпании “Газпром” на днях принял решение упразднить сам бренд “Сибнефть” (компанию переименуют в “Газпромнефть”), но для фирменной розницы это скорее плюс: после ребрендинга сходство до степени смешения с “Сибирьнефтью” наверняка исчезнет.

    Второе основание для свертывания джобберских программ близко к тому, о чем говорил Ярышев из “Магистрали”. Розница - сектор, где репутация торговой марки имеет важнейшее значение, поэтому главный предмет столкновений владельцев бренда и франчайзи - возможность использования “левого” топлива. Если у джоббера есть возможность купить бензин низкого качества, но дешевле, то, каким бы добросовестным он ни был, решение будет в пользу дополнительного дохода, подозревают нефтяники.

    Основания для подобных утверждений у них есть. В конце декабря 2005 г. департамент природопользования и охраны окружающей среды правительства Москвы проверил 220 городских заправок, из них 37 попали в черный список поставщиков некачественного топлива. В число нарушителей вошли АЗС хорошо известных на рынке компаний, в частности, четыре заправки “Ассоциации "Гранд"”, три - “Магистрали”, две - “Трансэнергоснаба” (джоббер ЛУКОЙЛа). По словам президента Московской топливной ассоциации (МТА) Евгения Аркуши, “если играть по всем правилам, то эффективность у мелких сетей будет очень низкая” - что на руку ВИНК, желающим их поглотить.

    ПРОДАТЬ ДОРОГО

    Не стоит думать, конечно, что виноваты во всем одни джобберы, а нефтяники носят белые одежды. Претензии к джобберу насчет репутации марки могут быть лишь поводом, суть же происходящего - в стремлении ВИНК отобрать маржу у посредников на столичном рынке, где ежедневно продается 10 000-11 000 т топлива, а годовой оборот, по оценке, составляет около $3 млрд.

    На собственные сети нефтяных компаний, по данным МТА, сейчас приходится 60% продаж, так что им еще есть за что побороться. К тому же по мере ужесточения экологических требований к топливу на Западе российским нефтекомпаниям становится все менее выгодно отправлять свой бензин на экспорт.

    Уже сегодня средняя цена тонны нефтепродуктов при реализации на экспорт в “Роснефти”, например, ниже, чем при продаже на внутреннем рынке, - $314 против $310. В российской рознице же тонна нефтепродуктов “Роснефти” стоит вовсе $478 - как тут не попытаться организовать собственную сеть автозаправок? Или купить чужую, поставив ее владельца под угрозу разорения.

    По словам президента компании “Трансэнергоснаб” Алексея Небольсина, заключив договор франчайзинга, нефтяники получают возможность без затрат узнать, что представляет собой менеджмент джобберской компании, оценить возможности сети и рассчитать ее стоимость. После чего они предлагают джобберу продать сеть либо расторгают контракт. “Мне несколько раз поступали предложения о продаже, но я принципиальный противник этого”, - говорит Небольсин.

    Его сеть сотрудничает с ЛУКОЙЛом около шести лет, и за это время, как утверждает Небольсин, у него остались только позитивные впечатления от работы с нефтяной компанией. Однако ЛУКОЙЛ два года назад начал сворачивать свои джобберские программы. Сейчас, по официальной информации ЛУКОЙЛа, в число его франчайзи в Москве и области входят только восемь компаний и “Трансэнергоснаба” среди них нет. Так что Небольсину, скорее всего, придется искать нового партнера.

    Им вполне может стать та же “Роснефть”. Эта компания только недавно пришла на московский топливный рынок и собирается увеличивать количество АЗС, работающих под ее флагом. Купить готовые сети - по примеру “Русснефти” Михаила Гуцериева, которая в прошлом году приобрела “Ассоциацию "Гранд"” и “Корус”, заплатив за каждую компанию около $100 млн, - “Роснефть” пока не может себе позволить: слишком велики долги, образовавшиеся после покупки “Юганскнефтегаза”.

    А вот запустить джобберскую программу для госкомпании сейчас самое время, поскольку джобберов у нее сейчас всего два, причем не самых больших: ЕКА, ранее работавшая под ставшими ныне немодными цветами ЮКОСа (10 заправок), и “Парк ойл” (12 заправок). С учетом того, что другие крупные компании сейчас пересматривают свои отношения с джобберами, “Роснефть” имеет шанс заключить новые договоры на выгодных для себя условиях. Однако в компании дают понять, что это тактика временная: отказавшись от покупок готовых сетей, “Роснефть” намерена вкладывать сэкономленные средства в строительство собственных заправок с нуля.

    Независимым бензоторговцам, которые не хотят отдавать свои сети ВИНК, в такой ситуации остается только писать письма в правительство, предупреждая его о неизбежных картельных сговорах, взвинчивании цен на бензин и ускорении темпов инфляции. Но и эта мера вряд ли поможет.

    В правительстве знают, что руководителей ВИНК всегда.

    другие интересные факты:
    Самые высокогорные аэродромы. Лхаса. Аэропорт Лхаса, Тибет, Китай, расположен на высоте 4363 м.
    Самая большая ярмарка. Луизианская коммерческая выставка. Самая большая территория под ярмарку (514,66 га) была отведена в Сент-Луисе, шт. Миссури, США, для Луизианской коммерческой выставки. Ее посетили 19 694 955 человек.
    Самый дорогой автомобиль. Бугатти-тайп 41 Роял Спортс Купе. Самая высокая зафиксированная цена за подержанный автомобиль составила 15 млн. долл. - столько Келлнер заплатил за Бугатти-тайп 41 Роял Спортс Купе 1931 г., проданный 12 апреля 1990 г.
    Самая большая мечеть. Исламабад. Молельный зал и двор мечети шаха Фейсала неподалеку от Исламабада, Пакистан, могут вместить 100 000 верующих. Еще 200 000 человек могут разместиться на прилегающих площадках. Комплекс занимает территорию 18,97 га, а площадь крытого молельного зала составляет 0,48 га.


    $7.19

    Buy It Now for only: $7.19
    |
    REAL Classic 925 Sterling Silver Chain Necklace SOLID SILVER .925 Jewelry Italy

    $7.25
    End Date: Wednesday May-15-2019 17:07:01 PDT
    Buy It Now for only: $7.25
    |
    Gold Plated 18K, Stainless Steel 316L 2mm 3mm 4mm Rope Chain Necklace Men Women

    $8.99
    End Date: Thursday May-2-2019 22:21:28 PDT
    Buy It Now for only: $8.99
    |
    REAL Classic 925 Sterling Silver Chain Necklace SOLID SILVER .925 Jewelry Italy

    $9.89
    End Date: Thursday May-2-2019 22:21:28 PDT
    Buy It Now for only: $9.89
    |
    REAL Classic 925 Sterling Silver Chain Necklace SOLID SILVER .925 Jewelry Italy


    gastroguru © 2017