“Ъ” нашел тех, кто сдавал ЕГЭ за другого человека. Что делать с двоечниками

Этот материал позволяет учителю провести обобщающий урок по теме "Химическая связь. Классификация сложных неорганических веществ" .В этом уроке материал позволяет ученикам закрепить знания по определению типов химической связи,а также научиться записывать электронные формулы веществ,умения определять классы неорганических веществ,составление формул по степеням окисления.Этот урок можно проводить при повторении этих тем в 9 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговый урок химии в 8-м классе по теме "Химическая связь. Классификация сложных неорганических веществ"

Цели:

  • Образовательная: обобщить знания по пройденной теме, повторить основополагающие вопросы и понятия, отработать умения определять типы связей, составлять схемы образования ковалентной и ионной связи, электронные и структурные формулы, химические формулы бинарных соединений по степеням окисления, выявление основных классов неорганических веществ и составление формул по названиям.
  • Развивающая: развитие внимания, логического мышления через взаимосвязь: умение определять валентные электроны и образование различных типов связей; развитие творческого мышления; развитие навыков работы в группе.
  • Воспитательная: воспитание настойчивости в достижении знаний, чувства товарищества и коллективизма при работе в группе.

Тип урока: обобщение.

Оборудование: карточки с заданиями, интерактивная доска.

ХОД УРОКА

I. Актуализация и целеполагание

– Несколько уроков мы с вами посвятили изучению очень важного, образование веществ с различным типом связей, умение вычислять степени окисления, определяли классы неорганических соединений. Познакомились с тем, как можно определить типы связей, а самое главное научились определять и составлять химические формулы оксидов, кислот, оснований, солей, чтобы затем использовать эти знания в выполнении химических реакций.

Цель нашего урока сегодня вспомнить и обобщить полученные знания, по основным понятиям и основополагающим вопросам темы, отработать умения в определении типов связей и составлении формул веществ. От вас требуется активность на уроке, т.к. оценка будет складываться из устных ответов и выполнения проверочной работы.

II. Проверка домашнего задания (3 минуты)

Обращение к учащимся:

  1. Кто справился с заданием, пользуясь только образцом выполнения и те, кому для выполнения задания понадобился учебник или дополнительная литература.
  2. Кто сделал задание наполовину, пытался сделать, но не уверен в правильности выполнения.
  3. Кто не приступал к выполнению задания.

– Кто хочет выполнить задание на доске: один человек для молекулы азота, другой для сероводорода, третий для хлорида калия?

Пока 3 учащихся выполняют задание на доске для остальных следующий этап.

III. Разминка.(5 минут)

Повторение теоретического материала по теме « Химическая связь».

Учитель раздает на каждый стол вопросы разминки и затем учащиеся на них отвечают. Он говорит о том, что необходимо повторить материал с целью его закрепления на примерах теоретической части и затем применения знаний в практической части урока.

Вопросы разминки:
1. Что такое химическая связь?
2. Электроны, за счет которых атомы вступают в химические связи называются ………
3.Валентные электроны расположены на ………
4. Что показывает № группы?
5. Сколько валентных электронов в атоме Са и N?
6. Какова причина возникновения химических связей?
7. Сколько изучили мы видов химических связей?
8. Какие виды химических связей вы знаете?
9. Химическая связь, образуемая за счет образования общих электронных пар называется ………
10. Ионная связь это … … …
11. Что такое ЭО?
12. ЭО в периоде слева направо ………, в группе сверху вниз … … …
Ответы учащихся:

1.Химическая связь- это силы взаимодействия,которые соединяют отдельные атомы в молекулы, ионы,кристаллы.

2.Электроны, за счет которых атомы вступают в химические связи называются валентными.

3.Валентные электроны расположены на внешнем энергетическом уровне.

4.Номер группы показывает число электронов на внешнем уровне.

5.У кальция два валентных электрона, а у азота пять, что соответствует номеру группы каждого химического элемента.

6.Причина образования химических связей заключается в устойчивом внешнем энергетическим уровнем. Если это первый уровень то два электрона, а все последующие восемь как у благородных газов.

7.Мы знает 4 вида связей.

8. Четыре вида: ковалентная полярная, неполярная, ионная и металлическая.

9. Химическая связь, образуемая за счет образования общих электронных пар называется ковалентной.

10. Ионная связь это-связь между ионами, осуществляемая электростатическим притяжением.

11.Электроотрицательность - это способность атомов элемента притягивать к себе электроны, связывающие их с другими атомами.

12.ЭО в периоде слева направо увеличивается, в группе сверху вниз уменьшается.

IV. Выполнение индивидуальных заданий по карточкам (10 минут):

Практическое выполнение задания по теме « Химическая связь»

Учитель дает задания учащимся по теме « Виды химической связи». В тетради составьте электронные и структурные формулы веществ с различным типом связи. Определите к какому типу они относятся.

Работают по карточкам 5 учащихся. Даны карточки с заданиями.

Определите виды химических связей в молекулах следующих веществ:

1)Напишите механизм образования молекул №1 OF ₂ , НCl, O 2 ;

2)Напишите механизм образования молекул № 2 NaCl, N 2 ;

3) Напишите механизм образования молекул № 3 NH 3 , BaO;

Ответы к заданию № 1 дают учащиеся

4)Напишите механизм образования молекул № 4 , CH 4 , CaF 2 .

5) Напишите механизм образования молекул №5 O ₂ , Li ₃ N .

На доске даны задания для класса. О ₂ , СН ₄ ,NaF .

Ученики работают в тетради. Затем эту же работу проверяем на интерактивной доске.

V. Работа в командах(10 минут):

Учитель ставит задачу закрепления знаний, умений и навыков в определении веществ, их названии и составлении формул веществ. Работа по группам. Всего5 групп. Учитель дает задание по определению классов неорганических веществ. Дети работают в группах по 4-5 человек, группе выполняют задания вместе по карточке. Затем главный консультант в группе дает возможность защитить одному из учащихся свою работу.

Задание №1

Из списка веществ выберите отдельно и вставьте в таблицу оксиды, кислоты, основания и соли. Определите степени окисления элементов, входящих в соединения.

H 2 O ,CaSO 4 , HNO 3 , HCI , CaS , NO 2 , CuO , MgO , Pb(OH) 2 , PbO, NaOH, NaCI

ОКСИДЫ

КИСЛОТЫ

ОСНОВАНИЯ

СОЛИ

Ответы к заданию № 1 дают учащиеся

ОКСИДЫ

КИСЛОТЫ

ОСНОВАНИЯ

СОЛИ

H 2 O, ,NO 2 , CuO , MgO ,PbO

HNO 3 , HCI

Pb(OH) 2 , NaOH

CaSO 4 , NaCI, CaS

Задание №2. Из списка элементов составьте формулы оксидов, назовите их и проставьте степени окисления:

S(IV) , Mg ,C(II) ,Na ,Al ,Fe(III) , Ag(I), N(V)

Ответы к заданию № 2 дают учащиеся

SO ₂ , MgO, CO, Na ₂ O, Al ₂ O ₃ , Fe ₂ O ₃ , Ag ₂ O, N ₂ O₅

Задание №3. Из списка веществ выпишите формулы оксидов, назовите их и проставьте степени окисления:

Na 2 O H 2 SO 4 CO 2 NaOH K 2 O H 2 O NaCI SO 2 CaSO 4 CaO HNO 3

Ответы к заданию № 3 дают учащиеся

Na 2 O – оксид натрия; CO 2 – оксид углерода (IV) ;K 2 O – оксид калия; H 2 O- оксид водорода; SO 2 оксид серы(IV); CaO – оксид кальция;

Задание №4. Найти и назвать вещества кислоты и основания:

P 2 O 5 , Cu(OH) 2 , H ₂ SiO ₃ , NO 2 , H ₃ PO ₄ Zn(OH) 2 , HCl, AgNO 3 , Fe 2 (SO 4 ) 3 , H 2 SO 4 , AlBr 3 KOH, H 2 S , NaOH , Сa(OH) ₂ НNO ₃

Ответы к заданию № 4 дают учащиеся

Кислоты:

H ₂ SiO ₃ -кремниевая кислота; H ₃ PO ₄ -ортофосфорная кислота; HCl-соляная кислота;

H 2 SO 4 -серная кислота; H 2 S - сероводородная кислота.

Основания:

Cu(OH) 2 - гидроксид меди(II); Zn(OH) 2 -гидроксид цинка; KOH- гидроксид калия;

NaOH - гидроксид натрия; Сa(OH) ₂ - гидроксид кальция;

Задание №5. Найти и назвать соли:

MgO, Fe(OH) 2 , HBr, CaSiO 3 , HNO 3, K 2 CO 3 , I 2 O 7 , Ag 2 S, KOH, MnCl 2

Ответы к заданию № 5 дают учащиеся

CaSiO 3 - cиликат кальция; K 2 CO 3 - карбонат калия; Ag 2 S- cульфид серебра;

MnCl 2 - хлорид марганца(II);

На доске даны задания для класса.

Составляем формулы структурные NaОН, Са(ОН) ₂ ,HCl, H ₂ SO ₃ , Fe ₂ O ₃ , H ₂ O, NaCl, K N O ₃

Ученики работают в тетради. Затем эту же работу проверяем на интерактивной доске

VI. Закрепление знаний с одновременной их самопроверкой. (3 минуты)

На этом этапе урока проводится работа с опорным конспектом по данной теме. Учитель вместе с учащимися закрепляют знания по теме « Классы неорганических веществ». На столах лежат вопросы и опорные схемы.

Опорная схема по темам «Основные классы неорганических веществ»

Вопросы:

1.Что называется оксидом?

2.Что называется кислотой?

3.Что такое основания?

4.Что такое соли?

Ответы учащихся:

1)Оксидом – это соединения, состоящие из двух элементов один из которых кислород в степени окисления -2.

2)Кислоты – это сложные вещества, молекулы которых состоят из атомов водорода, способных замещаться на атомы металлов, и кислотных остатков.

3)Основания – это сложные вещества, состоящие из металлов и гидроксид –ионов.

4) Соли – это сложные вещества, состоящие из ионов металла и кислотного остатка.

Проверяем правильные ответы на интерактивной доске.

Опыт: В три пробирки наливаем индикаторы. Определяем характер среды.

VII . Домашнее задание: Повторение § 14-27, Новошинская, Работа II, варианты 6 (1-5), 8 1-5).

19(1-5).В домашнем задании вы должны подготовиться к контрольной работе. Даны задания по темам « Химическая связь» и « Классы неорганических веществ». Выполните задания по составлению формул веществ, определите типы связей. Мы сегодня обобщили материал этих тем, что облегчит выполнение вашего домашнего задания, но уже самостоятельно.

VIII .Подведение итогов урока

– Итак, сегодня мы обобщили наши знания, повторили основные вопросы, связанные с типами химической связи и важнейшими классами соединений.

Выставление оценок.

Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов:

Во время изучения данной темы будут использованы иллюстративные материалы интернет-ресурсов, содержащие справочные данные по типу химических связей и классам неорганических соединений; ресурсы компакт-дисков, содержащих информацию и иллюстративный материал по данной теме; компьютерные программные средства – Microsoft Word, Microsoft Power Point, и другие для подготовки материалов к уроку и самостоятельной работы учащихся.

Ожидаемые результаты обучения:

В результате изучения данной темы учащиеся:

· Получают знания о строении веществ с различным типом связи, умении определять по формулам вещества разных классов соединений, составляют формулы и дают им название.

· Приобретают знание физических свойств веществ, на основе изучения темы «Химическая связь».

· Знакомятся с важнейшими областями применения различных соединений.

· Приобретают умение объяснить причину опасности кислоты и щёлочи.

· Приобретают навыки работы составления формул веществ.

· Умеют использовать средства Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Office для подготовки презентаций, рефератов, докладов, проектных работ по данной теме.

Используемая литература:

1.И.И.Новошинский, Н.С.Новошинская Учебник для общеобразовательных учреждений 7- издание . Москва.: «Русское слово» 2012.

2.В.В.Еремин Н.Е Кузьменко. Сборник задач и упражнений по химии. Школьный курс. Москва «ОНИКС21 век» Мир и Образование 2007.

4.И.И.Новошинский, Н.С.Новошинская. Сборник самостоятельных работ по химии 8 класс Москва: «Русское слово» 2008

5.Н.П.Трегубов Контрольно-измерительные материалы. М: ВАКО,2010.

6.Е.В.Савинкина Химия экспресс-диагностика 8 класс 52 диагностических варианта; национальное образование,Москва 2012


Атомы могут соединяться друг с другом с образованием как простых, так и сложных веществ. При этом образуются различного типа химические связи: ионная, ковалентная (неполярная и полярная), металлическая.
Одно из наиболее существенных свойств атомов элементов, определяющих, какая связь образуется между ними - это электроотрицательность, т.е. способность атомов в соединении притягивать к себе электроны.
Чем сильнее атом притягивает к себе электроны, тем выше его электроотрицательность. Электоотрицательность зависит от размеров атома и заряда его ядра. Размеры атомов элементов одного периода уменьшаются с увеличением заряда ядра. Это происходит потому, что заряд ядра атома от элемента к элементу увеличивается, а число электронных слоев остается одинаковым. При этом атом становится более компактным, размер атома уменьшается к концу периода, а сила притяжения электронов ядром увеличивается. Поэтому электроотрицательность элементов в периоде возрастает.
У элементов главных подгрупп с увеличением зарядов ядер возрастает и число электронных слоев, следовательно увеличивается размер атомов. Притяжение внешних электронов уменьшается. Поэтому электроотрицательность элементов в группе уменьшается.
Наибольшей электроотрицательностью обладают элементы-неметаллы: фтор, кислород, азот и другие. Элементы-металлы обладают меньшей электроотрицательностью. Самая низкая электроотрицательность у таких элементов, как калий, натрий, кальций. По убыванию электроотрицательности элементы можно расположить в ряд:
F, O, N, Cl, Br, S, I, C, Se, P, H, B, Si, Cu. Fe, Zn. Al, Mg, Li, Ca, Na, K
Электроотрицательность фтора условно принята за 4,0; электроотрицательность калия равна 0,8.
Тип химической связи зависит от того, насколько велика разность значений электроотрицательностей соединяющихся атомов элементов. Чем больше отличаются по электроотрицательности атомы элементов, образующих связь, тем химическая связь полярнее.
1. Ионная связь образуется при взаимодействии атомов, которые резко отличаются друг от друга по электроотрицательности. Например, типичные металлы литий(Li), натрий (Na), калий (K), кальций (Ca), стронций (Sr), барий (Ba) образуют ионную связь с типичными неметаллами. При этом образует ион металла с положительных зарядом и ион неметалла с отрицательным зарядом.
2. Ковалентная – это связь между атомами неметаллов, в результате которой образуются общие электронные пары.
Различают неполярную и полярную ковалентную связь.
При взаимодействии атомов с одинаковой электроотрицательностью образуются молекулы с ковалентной неполярной связью. Такая связь существует в молекулах простых веществ: водород, кислород, азот, хлор и т.д. Химические связи в этих образованы посредством общих электронных пар, т.е. при перекрывании соответствующих электронных облаков, обусловленном электронно-ядерным взаимодействием при сближении атомов.
При взаимодействии атомов, значение электроотрицательностей которых отличаются, но не резко, происходит смещение общей электронной пары к более электроотрицательному атому и образуется ковалентная полярная связь. При этом образуются частичные заряды. Это наиболее распространенный тип химической связи, которой встречается как в неорганических, так и органических соединениях.
3. Металлическая – это связь, которая образуется в результате взаимодействия относительно свободных электронов с ионами металлов. Этот тип связи характерен для простых веществ- металлов и их сплавов. Сущность процесса образования металлической связи состоит в следующем: атомы металлов легко отдают валентные электроны и превращаются в положительные заряженные ионы. Относительно свободные электроны, оторвавшиеся от атома, перемещаются между положительными ионами металлов. Между ними возникает металлическая связь.
Провести резкую границу между типами химических связей нельзя. В большинстве соединений тип химической связи оказывается промежуточным; например, сильнополярная ковалентная химическая связь близка к ионной связи. В зависимости от того, к какому из предельных случаев ближе по своему характеру химическая связь, ее относят либо к ионной, либо к ковалентной полярной связи.

Заключалась в том, чтобы совместить государственную итоговую аттестацию в школе со вступительными экзаменами в вуз и тем самым облегчить участь абитуриентов. Идея хорошая, но ее воплощение обернулось рядом трудностей. Это и недоработанные тексты заданий, и задержки с выдачей сертификатов, и проблемы с подсчетами баллов. Но, пожалуй, главная сложность состояла в том, что далеко не все вузы учитывали результаты единого экзамена. Сейчас ситуация изменилась: Министерство образования и науки обязало всех несогласных принимать сертификаты ЕГЭ .

Что делать с двоечниками?

В 2006 г. единый госэкзамен сдавали 950 тыс. школьников в 79 регионах России. Школы участвовали в эксперименте по желанию, а правила проведения экзамена устанавливала местная администрация. Прошедшим летом ЕГЭ сдавали 95% одиннадцатиклассников, а его результаты засчитывали 1800 российских вузов.

Каковы итоги единого госэкзамена двух последних лет? Понять очень трудно, потому что ЕГЭ -баллы пересчитывают целых четыре раза. Сначала выпускнику ставят предварительные отметки по 60-балльной шкале, затем переводят в 100-балльную, потом – в школьные "тройки", "четверки" и "пятерки" (для аттестата) и, наконец, каждый вуз переводит баллы в оценки согласно собственной системе измерения. Хотя один результат можно назвать уже сейчас: увеличилось количество школьных "двоек". Что делать с двоечниками, непонятно. В 2008 г. им поставят в аттестат "тройки" (правило "плюс один балл"), но с 2009 г. поблажек уже не будет. Сейчас обсуждаются два варианта: либо ставить вместо "неуда" прочерк, либо вообще не выдавать аттестаты провалившимся выпускникам.

Новшества 2008 года

В этом году школьные госы претерпят ряд изменений.

  • В форме ЕГЭ в обязательном порядке нужно будет сдавать два экзамена – русский язык и математику. Остальные три испытания, по выбору самого ученика, могут проходить в традиционной форме или в виде ЕГЭ .
  • К списку обязательных выпускных экзаменов добавится литература (раньше она была частью испытания по русскому языку). Сдавать этот предмет можно будет одним из трех способов: в форме ЕГЭ , как обычное сочинение (или изложение) и как устный экзамен (по билетам). Решение будет принимать сам выпускник.
  • Из ЕГЭ по литературе уберут часть "А" (один ответ из четырех возможных), зато увеличат части "В" (расширенный ответ) и "С" (свободный ответ).
  • Безопасность госэкзамена будет обеспечиваться камерами слежения и присутствием милиционера.

Многое останется без изменений. Например, сохранятся все льготы для победителей и призеров олимпиад. Но 2008 г. станет последним "льготным" для медалистов: со следующего года обладатели "золота" и "серебра" будут поступать в вузы по результатам ЕГЭ на общих основаниях.

Для артистов и спортсменов

Некоторые университеты и академии оставят за собой право проводить собственные дополнительные испытания. по большей части это творческие и спортивные вузы. Причина понятна: талант артиста и силу спортсмена по тесту не определишь! Ряду учебных заведений разрешено проводить дополнительные испытания по предметам профессиональной направленности. В число таких вузов входят: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана), (МИФИ), (МФТИ) и др.

К слову, далеко не все вузы Москвы положительно оценивают введение единого госэкзамена.

Игорь Темиров , заведующий отделом международных связей :

Поступить в МГУ теперь сложнее

Правила поступления в главный университет страны изменились: впервые здесь будут учитываться результаты единого госэкзамена. Но не в полном объеме. Наряду с обязательным ЕГЭ абитуриентам придется проходить и традиционные вступительные испытания. Баллы за них будут суммироваться (два обычных экзамена плюс два ЕГЭ), а затем оцениваться по единой шкале.

С какими сложностями столкнутся теперь абитуриенты МГУ им. М.В. Ломоносова ? Раньше они готовились только к экзаменам в традиционной форме, теперь вдобавок нужно будет максимально успешно сдать ЕГЭ по русскому языку (всем) и по математике (если этот предмет входит в список вступительных испытаний).

Следовательно, ребят ждет дополнительная нагрузка - как интеллектуальная, так и материальная: занятия с репетиторами – удовольствие не из дешевых, а их придется удвоить.

Готовьтесь - и проблем с ЕГЭ не возникнет!

Галина Чугунова , завуч по учебной части школы N 2006, г. Москва:

- ЕГЭ , на мой взгляд, достаточно объективный критерий оценки знаний учеников и работы педагогов. Если хорошо готовиться, можно показать на экзамене приличные результаты. А ученикам лицеев, гимназий и профильных классов эти задания вообще кажутся простыми. Но можно получить "пятерку" и не будучи лицеистом – если много заниматься самостоятельно, ходить на факультативные уроки. Для учителей и школьников это, конечно, дополнительная нагрузка, но цель оправдывает средства.

Не забывайте о классических экзаменах

Сергей Луговой , студент первого курса факультета международной журналистики (МГИМО):

Помогает ли ЕГЭ при поступлении в вуз? Вопрос спорный. Я дважды сдавал единый госэкзамен по русскому языку, причем во второй раз набрал меньше баллов, чем сразу после школы, хотя весь год занимался с . Из-за того, что результаты ЕГЭ оказались не очень, пришлось усиленно готовиться к остальным испытаниям: чтобы дотянуть до проходного балла, все вступительные экзамены нужно было сдать на отлично. Я стал студентом, но не могу сказать, что единый экзамен мне в этом помог. В одном я уверен точно: не стоит направлять все свои силы только на подготовку к ЕГЭ , иначе есть риск провалиться на обычных экзаменах.

Комментировать статью "Каким будет ЕГЭ-2008 "

Но они поступают со старыми ЕГЭ. вроде можно 1 ЕГЭ только пересдать, нет? и получается все перепоступающие поступают с баллами лучше? Кроме того, сами проходные очень высокие. Все равно мало абитуриентов с такими баллами, увеличение не так сказывается.

ЕГЭ и другие экзамены. Подростки. Никаких документов от поступающих не нужно. Сочинение самим предоставлять тоже не нужно. Сочинение учитывается, если вы в заявлении где-то поставили галочку (прошу учесть результат сочинения, например), спросите в приемной...

Раздел: ЕГЭ и другие экзамены (Единый государственный экзамен). Чем ЕГЭ труднее обычных выпускных экзаменов? Каким будет ЕГЭ - 2008. До начала единого государственного экзамена осталось несколько недель. В 2006 г. единый госэкзамен...

Каким будет ЕГЭ - 2008. Вопрос спорный. Я дважды сдавал единый госэкзамен по русскому языку, причем во второй раз набрал меньше баллов, чем Раздел: ЕГЭ и другие экзамены (ОГЭ по русскому языку 2018 результаты). Дата по ссылке выше - это крайняя дата, не позже...

ЕГЭ и другие экзамены. Было два вуза на примете, в один брали по олимпиаде, в другой нужно было сдавать внутренний. Сначала отдали копии в вуз с внутренним экзаменом, потом отнесли оригинал туда, куда брали сразу и гарантированно.

Обучение в школе без ЕГЭ. Экзамены. Образование детей. Каким будет ЕГЭ - 2008. Я дважды сдавал единый госэкзамен по русскому языку, причем во второй раз Вот если... Как сдать ЕГЭ 2017 без нервного срыва: советы психолога.

Каким будет ЕГЭ - 2008. Если рассматривать п.13 035700 Лингвистика 035701 Перевод и переводоведение набор ЕГЭ Русский язык Иностранный язык *(3) Литература История т.е. русс и Иностр.-обязательные, а каждый ВУЗ выбирает из оставшихся двух один или требует оба.

Для тех кто в танке. ЕГЭ и другие экзамены. Подростки. Тогда весной всех записавшихся на ЕГЭ по английскому приглашали на тренировочный экзамен. Реально устный английский с баллами был проведен первый раз при сдаче ЕГЭ в 2015 году.

подготовительные курсы РАНХиГС. Поступление в вузы и др. учебные заведения. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст, проблемы в школе, профориентация, экзамены, олимпиады, ЕГЭ, подготовка в ВУЗ.

Шкала ЕГЭ математика. ЕГЭ и другие экзамены. Подростки. Каким будет ЕГЭ - 2008. Понять очень трудно, потому что ЕГЭ -баллы пересчитывают целых четыре раза.

вопрос про БВИ и ЕГЭ. ЕГЭ и другие экзамены. Подростки. Всеросс подтверждать соответствующим ЕГЭ не нужно. Этому абитуриенту нужно сдать ЕГЭ по русскому, математике и химии на требуемые баллы и все.

Надо сдавать ЕГЭ? И как найти какой нибудь негосударственный недорогой ВУЗ, который ЕГЭ для поступления в ВУЗ ей нужны. Но только те предметы, которые требует ВУЗ. если ВУЗ Сдать все надо выше проходных баллов (ЕГЭ и внутренний экзамен, если есть он) Если будут...

требуемые ЕГЭ и льготы. ЕГЭ и другие экзамены. Подростки. И как быть в том случае, если абитуриент имеют эту самую льготу "без вступительных экзаменов ", но не имеет какой-то ЕГЭ или же имеет по нему неудовлетворительный результат?

Раздел: ЕГЭ и другие экзамены. Подготовительные курсы МГТУ им. Баумана кто посещал? Поделитесь отзывами о подготовительных курсах Бауманки. Стоит ли идти на двухлетние курсы в МГУ при ВМиК? Каким будет ЕГЭ - 2008.

Может кто знает, куда в ВУЗ в Москве можно поступать по результатам 2-х предметов ЕГЭ -русского и математики? Теперь я понимаю, что обязательно нужно было брать запасной предмет. И нужно было убедить его не отказываться от ИНФЫ.

ЕГЭ и другие экзамены. Означает ли это,что выпускник 2008 года не имеет права пересдать егэ в 2009 году и вынужден будет ждать "истечения срока годности" сертификата?

Если выпускник хочет поступать в несколько мест. очевидно, ему нужно несколько экземпляров сертификатов о сданных ЕГЭ. Нам на родительском собрании разъяснили, что в этом году их количество заказывают в школе. И- молчок. А скоро выпускной. Как и когда и кому заказывать...

Апелляцию по процедуре проведения экзамена надо подавать сразу, не выходя из аудитории. Поэтому считаю, что надо быстро прямо сейчас бежать в инстанции и выяснять(если решили для себя, конечно, что хотят это делать), могут и навстречу пойти.

Централизованное тестирование нередко путают с единым государственным экзаменом. Если идея ЕГЭ развивается и "обкатывается" на государственном уровне (госэкзамен... Каким будет ЕГЭ - 2008. До начала единого государственного экзамена осталось несколько недель.



gastroguru © 2017