Глубокое знание жизни профессии. Глубокое знание жизни трудящихся Глубокое знание жизни и людей сканворд

  • О́пыты Ма́йкельсона - класс физических экспериментов, исследующих зависимость скорости распространения света от направления.
  • Набитые шишки жизни
  • Глубокое знание жизни или профессии
  • Копилка уроков жизни
  • Знания и умения, приобретенные в жизни
  • Совокупность знаний, навыков, полученных из практики
  • Единство знаний и умений
  • Багаж знаний и умений
  • Накопленные знания и умения
  • Накопленные жизненные знания
  • Знания, данные жизнью
    • Карл Людвиг Эмиль Аарструп или Ореструп, Аареструп (дат. Carl Ludvig Emil Aarestrup; 4 декабря 1800, Копенгаген - 21 июля 1856, Оденсе) - датский поэт-лирик.
    • Датский поэт, врач по профессии, при жизни издал всего один поэтический сборник "Стихи" (1838)
      • Айкидо (яп. 合気道 айкидо) - современное японское боевое искусство, созданное Морихэем Уэсибой как синтез его исследований боевых искусств, философии и религиозных убеждений.
      • Глубокая философия, особый образ жизни и вид боевого искусства, стержень которых - гармония с окружающим миром
        • Инфраструктура открытых ключей (ИОК, англ. PKI - Public Key Infrastructure) - набор средств (технических, материальных, людских и т.
        • Отрасли экономики, научно-технических знаний, социальной жизни, которые обеспечивают производственные процессы и условия жизнедеятельности общества
          • Комары́, или настоящие комары, или кровососущие комары (лат. Culicidae) - семейство двукрылых насекомых, принадлежащих к группе длинноусых (Nematocera), самки имаго которых в большинстве случаев являются компонентом комплекса гнуса.
          • Состояние, угрожающее жизни
          • Угрож. жизни глубокий "сон"
          • Угрожающее жизни состояние, характеризующееся полной утратой сознания, нарушением кровообращения, дыхания, обмена веществ, отсутствием рефлексов
          • Угрожающий жизни "глубокий сон"
          • Глубокий сон (греч.)
          • У греков это был глубокий сон, а у нас это весьма тяжелое состояние человека
          • Бессознательное состояние, похожее на глубокий сон, вызванное травмой черепа, отравлением
          • Именно этим словом пользовались древние греки для обозначения состояния глубокого сна или крайне затуманенного созна
            • Нока́ут (англ. knockout) - один из возможных исходов боксёрского поединка. Заключается в том, что один из соперников получает удар, после которого он не может продолжать бой после счёта от 1 до 10. Термин применяется и в других видах единоборств, при этом счёт может вестись не обязательно до десяти, а определяться правилами данного вида спорта, регламентом соревнований или решением судьи.
            • Перен.: глубокое потрясение, поражение, жизненная неудача

Д. И. Гразкин

ГЛУБОКОЕ ЗНАНИЕ ЖИЗНИ ТРУДЯЩИХСЯ

С Владимиром Ильичем Лениным я встречался много раз, особенно часто в 1917 году, в дни Чрезвычайного съезда крестьянских депутатов и II Всероссийского съезда крестьянских депутатов. Я был председателем фракции большевиков этих съездов и впоследствии председателем фракции большевиков крестьянского исполнительного комитета, и мне неоднократно по различным вопросам приходилось обращаться к товарищу Ленину. О выступлениях В. И. Ленина на I крестьянском съезде уже упоминалось в литературе, и я этого касаться не буду. В литературе описано и выступление Владимира Ильича в 1906 году в Петербурге, на митинге в доме графини Паниной; я тогда впервые увидел и услышал нашего учителя, его речь произвела на меня и моих товарищей неизгладимое впечатление.

После Октябрьской революции и захвата нами Ставки XII армии в Валке я поехал в Петроград на Чрезвычайный съезд крестьянских депутатов, который открылся 10 (23) ноября 1917 года \ Из участников съезда - членов нашей партии я помню товарищей Невского, Харитонова, Врачева, В. Соловьева, В. Гайле (впоследствии секретарь фракции большевиков крестьянского исполнительного комитета), Инессу Арманд, Иванова (впоследствии председатель Смоленского губисполкома), Сергея Гусева.

Все съезды тогда проходили весьма бурно, в том числе и этот съезд. Каждый пункт повестки дня, каждый вопрос вызывал отчаянные схватки. Благодаря исключительной большевистской спаянности, целеустремленности и напористости мы, делегаты-большевики, не только толкали левых эсеров на определение ими более ясной позиции, но «давили» и на весь съезд. Мы ставили всех делегатов перед прямым вопросом: за то ли съезд, чтобы сами крестьяне непосредственно взяли в свои руки устройство земельных распорядков, или они вместе с правыми эсерами, перебежавшими в лагерь богачей, за то, чтобы земельные распорядки устраивали Тучковы, львовы, Милюковы и тому подобный контрреволюционный сброд? Правые эсеры этой нашей постановкой вопроса были взбешены, особенно тем, что мы их считали в лагере контрреволюции.

Понятно, что все установки до мельчайших подробностей я получал от Владимира Ильича. Приходилось поражаться его предвидению. Тактику эсеров он часто настолько точно разгадывал, что будто бы читал их мысли.

Однажды на третий день съезда утром я пошел к товарищу Ленину информировать его о работе съезда. В разговоре, между прочим, сказал, что, очевидно, радиотелеграмма о созыве съезда попала на места с запозданием, так как делегаты все время прибывают, а сейчас даже больше, чем в первые два дня. Товарищ Ленин, резко повернувшись ко мне, спросил: «Вы говорите, больше?» Я подтвердил. Тогда он, обратившись к только что вошедшему Я. М. Свердлову, сказал: «По-видимому, Авксентьев и Чернов хотят зацепиться за крестьянский съезд». И добавил, что правые эсеры, должно быть, сами послали приглашение на съезд, что «запоздавшие» умышленно запаздывают, что правые эсеры думают захватить крестьянский исполком, а если это им не удастся, то из «опоздавших» составить свой съезд. Свердлов заметил: «Вылетев из седла, на хвосте не удержишься». Ленин стремительно встал со стула и проговорил: «Надо столкнуть их скорее и с хвоста, чтобы не мешали».

Вернувшись на съезд, я выяснил, что действительно многие из опоздавших прибыли на съезд по приглашению Исполнительного комитета крестьянских депутатов (эсеровского), избранного I съездом, то есть по приглашению Авксентьева.

Атмосфера съезда накалялась. Обозначилось и некоторое колебание среди левых эсеров. Тогда на съезде выступил В. И. Ленин. Он, как я запомнил, говорил примерно следующее:

Рабоче-крестьянская революция окончательно победила в Петербурге. С фронта и из деревень ежеминутно поступают сведения о. поддержке нового правительства подавляющим большинством солдат и крестьян. Декреты о мире и немедленной передаче земли крестьянам повсюду нашли полное одобрение. Помещики, капиталисты, все богатые и тянущие руку богатых отчаянно сопротивляются революции. Трудящиеся понимают, что богатые против власти народа. Враги народа хотят обмануть трудящихся, уверяя, будто большевистское правительство не есть Советское правительство.

Всем известно, что II съезд Советов утвердил состав правительства. Спасение от ужасов войны, от гнета помещиков и капиталистов - в крепком союзе крестьян с фабрично-заводскими рабочими. Судьба страны теперь в ваших руках, вы должны провести в жизнь Декрет о земле и создать на местах рабоче-крестьянскую власть. Далее Ленин говорил о перебежке в стан богачей правых эсеров, об обмане ими рабочих и крестьян, о предоставлении мест в правительстве представителям меньшинства съезда Советов при условии признания ими платформы Советов и высказал сожаление, что левые эсеры отказались на II съезде Советов войти в правительство.

Выступление товарища Ленина на съезде нанесло сокрушительный удар по правым эсерам и окончательно определило позицию левых социалистов-революционеров.

Съезд принял резолюцию в основном в духе выступления товарища Ленина. Съезд со знаменами и музыкой пошел в Смольный приветствовать Совнарком.

Новые делегаты, все время прибывавшие в Петроград, выражали недовольство тем, что им не удалось принять участие в работе съезда, а группа правых эсеров настаивала на открытии нового съезда, очевидно надеясь на захват исполкома. Чрезвычайный съезд крестьянских депутатов не без острой борьбы превратился во II Всероссийский съезд крестьянских депутатов (открылся 26 ноября (9 декабря) 1917 года).

Правые эсеры стали распространять среди делегатов паскудное антисоветское воззвание ко всем крестьянам, солдатам и рабочим, выпущенное от имени Исполкома крестьянских депутатов. Но им так и не удалось захватить руководство съездом.

И во время II Всероссийского съезда крестьянских депутатов я систематически получал от Владимира Ильича указания, касающиеся работы съезда. С ним часто встречались и совещались по вопросам работы съезда и левые эсеры.

Вы не смущайтесь. Эти делегаты называют себя социалистами-революционерами, но они не все такие испоганившиеся и прожженные политики, как Авксентьев и Чернов. Это в большинстве обманутые солдаты и крестьяне, не разобравшиеся в политике своих вождей. Пошли же они за их «фирмой» по укоренившемуся мнению, что якобы только социалисты-революционеры за мужика. Им надо терпеливо и настойчиво разъяснять разницу между нашей политикой и политикой Авксентьева, Маслова, Чернова.

Владимир Ильич взял со стола обращение правых эсеров и стал разъяснять, как использовать это обращение против самих правых эсеров.

Вот видите, они тут говорят: «Ни одного дня отсрочки созыва Учредительного собрания». Надо задать вопрос: почему они раньше так не вопили? После этого укажите: Керенский обещал созвать

Учредительное собрание 8 июля - не собрал, обманул, обещал созвать к 17 сентября и опять обманул. Черновы и авксентьевы молчали. Потому молчали, что на словах они за народовластие, а на деле за власть буржуазии. И дальше глядите, что написано в обращении: Временное правительство объявило об окончательной разработке закона о передаче земли в распоряжение земельных комитетов. Тех самых комитетов, которые правительство Керенского арестовывало за захват помещичьих земель! Почему же Чернов, Маслов, Авксентьев тогда молчали? Да потому, что они защищали помещика от крестьянина, а не крестьянина от помещика. А если они сейчас заговорили о земле, то это только потому, что крестьянам надоело: восемь месяцев их кормили обещаниями, их терпение лопнуло, они сами стали брать землю, а правительство Керенского их расстреливало, как бунтовщиков. Вот где правда! Тут в обращении говорится и о мире. Разъясните делегатам, что Чернов и Авксентьев никогда не думали о скором мире. Все помнят их крики: «Война до победного конца». Если теперь они заговорили о мире, то это обман. Они хотят не мира, а выигрыша времени для собирания контрреволюционных сил. Они готовы пригласить немцев, англичан, французов, лишь бы отстоять власть помещиков и капиталистов. Старательно разъясняйте делегатам, что правительство большевиков не на словах, а на деле дало землю крестьянам, издало Декрет о мире. Мы провозгласили: «Вся власть Советам!» Теперь от самих крестьян зависит, сумеют ли они отстоять свои права против помещиков и их подручных - черновых, авксентьевых и масловых.

Обо всех указаниях товарища Ленина я сообщал на собраниях фракции большевиков. Но в экстренных случаях, когда фракцию собрать было невозможно, я об указаниях Ленина информировал в кулуарах более активных товарищей.

Мы вели агитацию на собраниях и в кулуарах, но и правые эсеры не спали. Они усиленно обрабатывали своих единомышленников, пуская в ход самую отчаянную демагогию, извращали факты, не считаясь с истиной. В результате подобной разнузданной обработки некоторые провинциальные простаки вылезали с этим примитивным багажом на трибуну съезда. 2 (15) декабря, перед тем как говорить товарищу Ленину, выступал как раз такой эсерик. Он повторил все пошлости продажной буржуазной прессы: о пломбированном вагоне, о немецких деньгах, о шпионах и т. п. В. И. Ленин стоял в президиуме несколько поодаль от трибуны и смеялся. Эсерик повернулся, очевидно полагая, что он убил Ленина своей пошлостью. А когда он в изумлении увидел, что В. И. Ленин смеется, то воскликнул: «Посмотрите! Посмотрите! Этот человек еще смеется!» Тут грянул смех всего зала. Эсерик растерялся и, желая выйти из неловкого положения, крикнул: «Чего вы смеетесь? Вот Ленин разгонит вас штыками» - и затем, промямлив несколько нечленораздельных слов, сошел с трибуны.

Товарищ Ленин, заявив, что он выступает от фракции большевиков и считает важным, чтобы мнение партии большевиков было известно съезду крестьянских депутатов, начал свою речь с последнего выкрика эсерика. В. И. Ленин сказал: «Когда я пришел сюда, я слышал часть речи последнего оратора, который, обращаясь ко мне, сказал вам, что я хочу разогнать вас штыками» 1 .

Речь Ленина в основном сводилась к следующему.

Народ шел за социалистами-революционерами, покуда не увидел, что они не осуществят его желания. Потом он убедился, что только большевики осуществляют его думы и чаяния, и пошел за большевиками.

Народ сам носитель и устроитель своей судьбы. Советская власть - самая демократическая власть, выше всяких Учредительных собраний.

Большевики уверенно смотрят в будущее, твердо знают, что народ за большевиков, за Советы.

Мы не допустим гибели народной власти, и все потуги врагов социалистической революции напрасны.

Речь товарища Ленина произвела громадное впечатление на участников съезда. Она была ясна, убедительна. Эта речь была образцом того, как можно самые сложные вопросы изложить простыми словами, понятными даже малограмотному, темному человеку. Таким же языком было написано и воззвание к крестьянам по поводу ухода правых эсеров со съезда. К сожалению, эта речь товарища Ленина не была подробно записана.

Правые эсеры ушли со съезда, увлекли за собой часть колебавшихся делегатов, открыли свой съезд, но потом колебавшиеся вернулись обратно. Оставшиеся правые эсеры - ничтожная кучка, человек сорок,- уже не имели большого политического значения.

Я не буду касаться работы Исполкома крестьянских депутатов, а также III съезда крестьянских депутатов, на котором был принят закон о социализации земли, хотя и в это время часто встречался с Владимиром Ильичем. Не буду касаться и последующих встреч с ним. Опишу лишь одну встречу, характеризующую работу товарища Ленина и его подход к решению важных проблем.

В конце декабря 1920 года во время моей работы помощником комиссара Главного управления путей сообщения по водному транспорту я, получив месячный отпуск, поехал в деревню - в Кирилловский уезд Вологодской области. В деревне я застал архитяжелое положение. Империалистическая, а затем гражданская войны нанесли сельскому хозяйству тяжелый урон, что не могло не отразиться на настроениях крестьян. Продразверстка не способствовала подъему сельского хозяйства. Крестьяне засевали минимум того, что требовалось для прокормления семьи. Поголовье скота тоже резко сократилось. Крестьянские хозяйства не давали товарной продукции и становились почти натуральными. Это создавало тяжелые условия не только для сельского хозяйства, но и для промышленности. По приезде из деревни, в первых числах февраля 1921 года, я написал председателю ВЦИК Калинину письмо о положении в деревне, в котором передавал настроения крестьян и их пожелания. Я предлагал установить такой порядок взимания продуктов с крестьянского хозяйства, при котором крестьянину заранее было бы известно, сколько с него продуктов пойдет государству и сколько он может оставить в своем распоряжении.

Тогдашний секретарь ЦК Крестинский, которому я отнес копию письма, выслушав его содержание, сказал:

Это нужно немедленно послать товарищу Ленину.- И отдал распоряжение аккуратненько перепечатать письмо (оно должно быть где-нибудь в архивах1).

Примерно дня через два или три мне позвонили и сказали, чтобы я немедленно шел к товарищу Ленину. Он принял меня в своем кабинете и стал подробно расспрашивать, какие типы крестьянских хозяйств существовали в нашей местности, какое положение их было до войны 1914 года, какое положение создалось к осени 1916 года, и особенно подробно, каково оно в настоящее время. Велики ли у крестьян наделы? Сколько в надел входит земли: пахотной, сенокосной, пастбищной, под лесами, неудобные? Какая почва преобладает? Какие культуры выращиваются? Каков урожай?

И когда узнал, что обычный урожай - «сам-пят», «сам-шест», а «сам-сем» считается хорошим урожаем, воскликнул:

Какое варварское хозяйство! Сколько отнимает труда, а результат ничтожный,- и тут же спросил: - Может ли такое хозяйство обеспечить крестьянина?

Я ответил, что в нашем месте крестьяне не жили одной землей. У нас сравнительно неплохо развито скотоводство. Многие крестьяне имели по две коровы, а некоторые и по три.

В. И. Ленин начал расспрашивать: какой удой молока, куда сбывалось молоко?

Я сказал:

Скупщик по договору со всей деревней законтрактовывал молоко, устраивал маслодельню, куда крестьяне и сдавали молоко. Масло он отправлял в Рыбинск или Петербург, а снятое молоко возвращал крестьянам.

В. И. Ленин заметил:

Это не хозяйственно. Из снятого молока можно делать сыры. В этом случае молоко использовалось бы более рационально,- и тут же спросил: - Сколько скупщик платил за молоко?

Когда я жил в деревне, я работал в такой маслодельне. Тогда цена была 40 копеек за пуд, а перед войной - кажется, 50-55 копеек.

Товарищ Ленин возмущенно сказал:

Да это же прямой грабеж! Сколько же скупщик наживал на молоке?

Я ответил, что скупщик наживался не только на молоке. Он держал лавчонку, в которой крестьяне за сданное ему молоко обязаны были брать товары. Такой же порядок существовал и на лесозаготовках.

Товарищ Ленин с грустью сказал:

Сколько около крестьянина было загребастых рук, разных «колупаевых» и «разуваевых»! Как много крестьянин мог при двух коровах получить дохода от молока в год?

Рублей 80-100 самое большое. Да на лесозаготовках рублей 50-60.

Владимир Ильич взял карандаш и начал в блокноте подсчитывать. Попутно, как бы уточняя, спрашивал:

Кроме картошки, овощи не было принято разводить? А из зерновых рожь и меньше овес? - И, подсчитав, спросил: - Как же жили крестьяне? Доходы неправдоподобно малы.

Я сказал:

Владимир Ильич! Про нашу местность существовала поговорка: «Улома2 дура, белянки3 без крупы».

Владимир Ильич улыбнулся и сказал:

Помолчав немного, очевидно раздумывая о чем-то, заметил:

Потом спросил:

А сокращение запашек земли в настоящее время вызвано сокращением поголовья скота и лошадей?

Нет, Владимир Ильич, не только этим. Мне крестьяне нашей деревни и соседних деревень прямо говорили, что нет никакого смысла подымать хозяйство, когда все отбирают.

Товарищ Ленин сказал:

Вы в письме предлагаете заранее установить норму взимания продуктов с крестьянского хозяйства. А куда крестьяне будут девать излишки? Продавать? Значит, нужна торговля?

Я про себя подумал: вот я писал о нормах взимания продуктов, а мне и в голову не пришло, что это вызовет.

Товарищ Ленин, подчеркивая что-то в блокноте, как бы про себя проговорил:

Теперь увеличение сельскохозяйственных продуктов - основное. Старые объемы крестьянского хозяйства при старых формах в дальнейшем не могут удовлетворить потребность страны.

Я в то время не понял смысла этих ленинских слов. Дошли они до моего сознания, когда партия поставила вопрос об индустриализации страны и коллективизации сельского хозяйства.

В этом разговоре с товарищем Лениным меня поразил всесторонний его интерес к тому, что происходит в республике и что волнует трудящихся. Эта беседа происходила тогда, когда гениальный ум Ленина уже вынашивал план перехода к новой экономической политике. Прежде чем принять какое-либо важное решение, В. И. Ленин тщательно изучал вопрос не только по официальным материалам, но и по беседам с людьми. Вот поэтому-то Владимир Ильич знал положение в стране и жизнь трудящихся так глубоко, как никто другой в нашей партии.

Воспоминания о Владимире Ильиче Ленине. М., 1957. Ч. 2. С. 141-148

Примечание:

1. Письмо с надписью, сделанной В. И. Лениным на конверте: «Доклад Граскина (Главод) о деревне», хранится в ЦП А ИМЛ. Ред.

2. Улома - местность в Кирилловском уезде. Д. Г.

3. Грибы. Д. Г.

ГРАЗКИН ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ (1891 -1972) - член партии с 1909 г. В 1916-1917 гг. вел работу среди солдат. После Февральской революции участвовал в образовании Ревкома XII армии, был членом бюро Военной организации большевиков, редактором «Окопной правды». Участник I, II и III съездов Советов крестьянских депутатов. Член ВЦИК шести созывов. В 1918 г. работал в ВЧК, в 1919- 1920 гг.- на ответственных постах в Красной Армии, в 1922-1925 гг.- в аппарате ЦК РКП (б). В последующие годы - на руководящей советской, хозяйственной и партийной работе .

В Ведах написано, что сила времени двигает все в этом мире. Солнце движется по своей орбите в результате влияния силы времени.

Время — это сам Бог, его аспект, один из аспектов Бога, который контролирует все в этом мире. Т.е. никто не может избежать влияния времени. Поэтому ученые, создающие омолаживающие препараты и считающие что можно продлить жизнь человека, не смогут этого сделать. Потому что у каждого живого существа в этой вселенной и у каждой планеты есть своя орбита времени. Орбита времени — это то, по чему движется планета. Одновременно двигаясь, она стареет, точно также как и мы стареем. Но планеты стареют гораздо медленнее, чем люди.

Время двигает атомы, планеты, жизнь людей. И у каждого атома, каждой планеты и каждого человека есть своя орбита движения. Мы рождаемся и у нас начинается движение, движение к старости. Время двигает нашу жизнь вперед. И никто не сможет препятствовать этому движению. Никто не сможет остановить движение нашего тела вперед. Поэтому есть способы, если организм преждевременно состарился, чуть-чуть улучшить его, вернуть его назад к орбите времени, но из пожилого человека сделать молодого нельзя. Потому что существует сила, которая давит на все атомы, на тонкое и грубое тело — это сила времени.

Сила времени заставляет двигаться планеты по своей орбите. И они будут двигаться именно на своей орбите, и никто не сможет их сорвать со своей орбиты. И у нашей жизни тоже есть орбита.

Люди, которые не уважают силу времени, они будут очень сильно страдать в этой жизни. Время надо уважать. Это закон.

Человек, например, который не знает что нельзя воровать, может попасть в тюрьму. Человек, который не знает что надо уважать время, он тоже попадает в тюрьму времени. Тюрьма времени — это значит страдания.

Человек начинает страдать, его жизнь сковывается, ему становится тяжело жить. Уважать время — это значит делать все вовремя. Существуют биологические часы, которые пускаются колесом времени. Это Солнце. Солнце — это сила, которая заставляет двигаться биологические часы всех живых существ в этой вселенной.

Эта сила не только солнечный свет. Существует еще такая сила Солнца, которая не подвластна измерению никакими приборами. Это тонкая сила Солнца влияет на наш ум, наше психическое и физическое состояние.

И эти состояния более тонкая природа. Она материальная, но более тонкая. И Солнце влияет на нас через эту тонкую материю. Существует орбита Солнца по отношению к нам. Положение Солнца относительно земли определяет то, какое влияние будет оказываться. Солнце всегда находится в одно и то же время в определенном положении по отношению к земле. И поэтому биологические часы наши всегда срабатывают одинаково: будь то зима или лето. Это будет всегда так. И мы ничего с этим сделать не сможем. Никто не сможет ничего сказать против воли времени, а тот кто будет так говорить, будет страдать.

Например, если человек решил омолодить кого-то и стал давать ему специальные препарата — то, таким образом, он сожжет его жизнь. Тот, кто пытается повлиять на время в ту или иную сторону, он несомненно сделает зло. Существенный способ общаться со временем — это бояться его и подчиняться ему. Ответственность — это понимание силы времени и подчинение ей. Это означает что все надо делать вовремя и надо делать то, что надо делать сейчас.

Человек соприкасается с движением Солнца каждую секунду своей жизни. Но он соприкасается в разных фазах. Например, когда Солнце находится в определенном положении мы спим. И во время сна наше состояние меняется, потому что меняется состояние Солнца. В каждую секунду времени есть определенные процессы, которые проходят в нашем организме, и это работает с огромной точностью. Для нас здесь ничего невозможно изменить, и потому режим дня человека строго регламентирован.

Например, человек должен ложится спать с 21 до 22 часов. Если он ложится раньше или позже, то могут начаться серьезные проблемы. Это происходит постепенно и незаметно. И эти проблемы все время нарастают с неумолимой силой.

С 22 до 24 часов восстанавливается нервная система человека. Если человек с 22 до 24 не спит, а бодрствует, то нервная система начинает истощаться. Изо дня в день, все больше и больше, и она уже начинает отдыхать просто в течении дня. И человек тупеет. Он чувствует что не может соображать, у него теряется память, он живет как во сне. Это происходит из-за того что человек пренебрег временем, т.е. он поступил безответственно. Способность спать связана с режимом дня. И время может показать и не дать человеку заснуть. Это происходит от того что мы не правильно относимся ко времени. Например, мы позже встаем и нам уже трудно вовремя заснуть. Или мы позже едим, тогда тоже трудно вовремя заснуть. Или же пьем чай, кофе, еще какие-то стимуляторы, и в этом случае становится трудно вовремя уснуть. Тогда человек не отдыхает, наступает депрессия, усталость. Усталость копится, и она гнетет человека все больше и больше, и он раньше стареет или раньше умирает. Итак, кто не ложится до 22 часов вечера будет страдать. И страдание будет усиливаться с каждым днем. И существует огромная группа болезней, которая возникает только из-за этого нарушения.

Многие болезни проходят, если делать все вовремя. Трудность в том, чтобы победить привычку. Привычка рождается из поступков, поступки — от желаний, а желания — от связи с какими-то объектами чувств. Существует ум, который связан с чувствами, и он всегда им потакает. Ум имеет тонкую природу, он также контролирует деятельность нервной системы, но он всегда потакает. Привычки рождаются из-за неправильной связи с неправильными предметами. Например, вечером с 22 до 24 по телевизору идет какой-то интересный фильм, «детектив». И вы смотрите. У вас появилась связь с телевизором. Т.е. ваши чувства устремились к телевизору, оплели его, и вы смотрите на телеэкран и видите там тоже что и вчера: там дерутся, убивают, занимаются сексом, всех обманывают и говорят что это истинное счастье. И когда вы смотрите, вы отвлекаетесь, отвлекаетесь от своего нормального состояния. Состояние становится ненормальным, голова тупеет, становится квадратной. А вы думаете: «Здорово сидеть вот так, интересный фильм. Ни о чем думать не надо, хорошее такое состояние.» Т.е. рождается такая глупая привычка. Она рождается от неправильной связи: фильм интересный, отвлекает наши чувства от обыденности и проблем и забирает наш ум в приукрашенный и нереальный мир и он становится основой нашего состояния. Но основой нашего существования должно быть знание. Если человек поступает безответственно, он не знает в какое время надо ложится спать, то наступают страдания. Нервная система не отдыхает и человек начинает болеть. Повышается или понижается давление. От нарушений нервной системы начинает страдать гормональная система, эндокринная система, нарушаются все функции организма. Также выделительные железы начинают страдать. От нарушений нервной системы повышается или понижается кислотность. И от этого появляется слабость во всем теле, сердцебиение. Это все от того что мы не вовремя ложимся спать.

И депрессия. Есть желание действовать, а есть нежелание действовать. Желание действовать рождается от того что человек ложится вовремя. Поэтому говорится: «утро вечера мудренее». Это значит что надо ложится и надо вставать вовремя. Нежелание действовать возникает от усталости. Усталость возникает от того что человек не вовремя ложится спать.

Чтобы оптимизировать свой сон, нужно лечь в то место, которое подходит вам. Т.е. надо спать там, где положено человеку. Есть места, где нельзя спать, — биологические плохие места.

Спать обычный человек должен примерно 6 часов.

Поэтому с 4 утра уже можно спокойно вставать с постели. Есть такая закономерность. Если человек занимается духовной практикой, то есть он думает о Боге, то у него (становится больше) счастья (внутри) и отдыхать ему надо меньше.

Такие люди могут вставать с 3 до 4 утра. Тот, кто встает с 3 до 4, тот способен осознать глубокие тайны. Чем позже человек встает, тем он меньше способен на это.

С4 до 5 когда человек встает, он способен быть глубоким оптимистом. Потому что в это время Земля как раз пребывает в состоянии оптимизма. Счастье окутывает Землю с 4 до 5. А с 3 до 4 — сила знания присутствует.

С 5 до 6 присутствует еще сила спокойствия и здоровья, но оптимизма уже меньше.

С 6 до 7 — у человека будет какой-то более — менее нормальный тонус, он сможет справится со своими болезнями. Т.е. может еще как-то существовать не сильно болея.

А если человек встает после 7, то он уже не может быть здоровым. Человек, вставший после 7, будет иметь склонность к заболеваниям. И жизненный тонус человека, его состояние счастья, находится в прямой зависимости от того, когда он встает. Чем позже человек встает, тем меньше счастья у него внутри. Желание или нежелание вставать утром связано с другой силой, которая называется желание жить или нежелание жить. Когда у человека есть цель в жизни, ему хочется вставать рано. Когда у человека нет цели в жизни, ему не хочется рано вставать. Например, в воскресенье нет цели вставать рано, и вставать не хочется, хочется лежать. Таким образом мы уничтожаем весь этот воскресный день. Мы ни на что не способны в этот день. Потому что у человека, встающего после 7 утра сила оптимизма нулевая. Поэтому, в воскресенье, когда всей семьей поспят до поздна, к вечеру все потом переругаются (и думают, скорей бы на работу, подальше от этих родственничков). Это происходит потому что сильно увеличивается пессимизм. Настроение плохое. И человек думает: «Ну вот, наконец-то, я отдохну в воскресенье.» А потом весь день думает: «Ну что они ходят как сонные курицы? Все такие сонные, невеселые. Как с работы приходят — так веселые, а как со мной дома — так невеселые». Все становятся виноватыми, хочется ругаться со всеми, обижаться. Такое состояние возникает от того, что встали позже, чем положено. Если человек встает с 7 до 8, то у него уже гипертония начинается. У него понижается давление, появляется вялость. Позже 7 встают потому, что нет желания жить, нет цели в жизни, нет смысла жизни. И от этого человек теряет силу жизни. И так как смысла жить особого нет, человек, встающий после 7 утра, быстро старится. Так его наказывает время. Потому что по нашей орбите Времени мы должны вставать до 7 утра.

Солнце поднимает человека оптимистичного с 4 до 5; человека, у которого есть какие-то серьезные дела, — с 5 до 6; человека, который еще хочет как-то более-менее идти в ногу со временем, — с 6 до 7; после 7 солнце поднимает того, кому на все наплевать, кто сегодня хочет не жить, а отдыхать, и он отдыхает от жизни таким образом, то есть теряет один день жизни. У такого человека ничего не клеится, все у него разваливается, ему очень тяжело. Если человек встает с 7 до 8, у него начинаются болезни. Если с 8 до 9, у него зарождаются уже глубокие болезни. Если человек встает с 9 до 10, то у него зарождаются непреодолимые болезни. А если с 10 до 11, то пора заказывать…

«Спать так хочется…И вставать так не хочется…И ни за что не встану! Пусть гром грянет, и все будильники прозвенят. Я просто хочу отдохнуть, хочу спать и расслабляться. И делать я ничего не хочу. Потому что все мне надоело и все мне надоели. Самое большое счастье в жизни — это просто спать…», — думающий так человек находится в состоянии желания умереть. Люди, находящиеся в таком состоянии, обречены на то, что их болезни будут усиливаться. Потому что человек живет для счастья труда. Если человек не видит счастья в своем труде, то он обречен на состояние разочарования в труде, что ведет к усталости. Усталость возникает не от того, что день длинным был, не от большого количества труда, усталость возникает от отсутствия счастья в труде. Потому что, когда человек трудится в состоянии счастья, он не устает. Человек не устает, если он работает в спокойном, правильном ритме, в соответствии со временем. Ритм в течении дня надо выбирать в соответствии со временем. Трудиться надо в состоянии счастья. Потому что мы рождены для этого — познать счастье труда. В этом смысл жизни: мы должны познать счастье труда, а не счастье сна. Человек, который познает только счастье сна, он порождает себе болезни. Поэтому мы должны боятся этого состояния — счастья во сне. Мы должны от него убегать, и тогда человек обретет счастье в жизни, он сможет стать здоровым и счастливым.

Когда вы проснулись, валяться не надо. Надо сразу вставать. Если человек лежит 5 минут после того, как проснулся, то он теряет 10% своего тонуса. Если он лежит 10 минут, то снижается примерно 20% тонуса. Если человек каждый день по полчаса лежит, когда проснулся, то 50% его тонуса уходят на нет, даже если он проснулся вовремя. Достаточно просто поваляться полчаса, чтобы вся твоя жизненная энергия ушла на нет и весь чувствовать разбитость.

Нет желания вставать утром у людей, не ищущих радости в жизни, не находящих счастье в труде, работающих из чувства долга, из-за того, чтобы заработать деньги. Такие люди обречены на страдания, обречены на то, что будут не вовремя вставать. Такие люди будут долго спать, потому что у них нет счастья, а счастье надо где-то брать. Человек не может жить без счастья. Если у него нет счастья в труде, значит, он будет искать какое-то другое счастье. И это счастье приведет его к страданиям. Человек должен искать счастье в общении с людьми, в том, чтобы приносить пользу людям. Если мы в чем-то другом счастье ищем, то мы обретаем болезни, потому что мы испытываем неудовлетворенность, и нам хочется подольше поспать, побольше расслабиться и ничего не хочется делать. То есть мы начинаем искать счастье в бездействии. И организм от этого расслабляется, все гормональные функции расслабляются, нервная система расслабляется, и у человека нет желания преодолеть свою болезнь. Он чувствует, что тело расслаблено и оно ничего не хочет делать для выздоровления. Вредные привычки в таком состоянии преодолевать не хочется, ничего менять в своей жизни не хочется. И жизнь становится каменной. Человек живет, как камень. Он не может ничего изменить. Но это ничего общего с волей Времени не имеет. У Времени есть своя воля, которая ничего общего с нашими привычками не имеет. Поэтому, если у нас есть привычка поздно вставать, то это не означает волю Времени. Это просто наша глупость и все, несмотря на то, что эта привычка так дорога. Так «нравится» вставать поздно, так «хорошо» чувствуешь себя «выспанным». Такое «хорошее» состояние, особенно когда лежишь. Когда встанешь, правда, оно хуже становится. А когда лежишь…такое состояние «хорошее», просто «замечательное», аж спина отваливается. Лежишь, думаешь: «Когда же я встану?” А встать никак не можешь, потому что “неохота”. И такое испытание — лежишь, ноги затекают, спина отваливается, — и думаешь: “Ну когда же я встану?” И потом…Раз!..И с таким отчаянием поднял себя с постели, и думаешь: ”Ну, слава Богу, встал, наконец!”

Итак, Время заставляет подниматься, и мы должны подниматься. Мы должны бояться. Это и есть ответственность. Ответственность — это когда человек боится Время. Он знает, что он не должен делать не вовремя.

Итак, человек проснулся. Он должен стряхнуть с себя сон. Те, кто не стряхивает с себя сон, тому хочется спать. Чтобы стряхнуть сон, нужно встать под приятный прохладный душ. Если у человека болят суставы, но давление нормальное, душ может быть тепловатым. Если давление повышается, душ должен быть всегда холоднее. Чем выше давление, тем холоднее душ. Если одновременно боли в суставах и высокое давление, то душ должен быть приятно прохладным. У всех людей с нормальным давлением без острых процессов, душ должен быть приятно прохладным. Душ, насколько он приятно прохладный, проверяют тыльной стороной кисти. Обливаться нужно с головой. Женщинам можно только побрызгать на голову.

По Ведической концепции считается, что мужчина больше защищен когда у него короткие волосы, потому что к нему не слишком много чего пристает. А женщина больше защищена, когда у нее длинные волосы. И они должны быть заплетены. Когда у женщины длинные волосы, она защищена силой своих волос. Чем у женщины волосы короче, тем меньше у нее защищенности, тем больше она подвержена стрессам. Женщина, которая носит длинные волосы, обладает психической силой. Она сильнее. Она тогда может подойти и сказать: «Ты выйдешь за меня замуж». И он выйдет. Такая огромная психическая сила.

В Ведической культуре девушек воспитывали особым образом. Девушка всегда воспитывалась в семье, а юношей воспитывали в группе. Ребят забирали из дома и воспитывали в духовной школе. Девочки дома воспитывались вовремя вставать, готовить и все прочее. А мальчики воспитывались всем наукам. Девочки тоже воспитывались наукам, но тем, что связаны с воспитанием детей, семьей и прочим. Потому что было разное предназначение жизни. Итак, после душа нужно сделать зарядочку, разминку на 5 минут — вполне достаточно. Движения должны быть мягкими и плавными. Можно делать статические упражнения. Не надо делать зарядку в бешенном ритме.

Завтракать надо с 7 до 9 утра. Именно в это время поднимается огонь в организме. Он поднимается, но очень слабый. Огонь поднимается, тогда должна перевариваться пища. У нас появляется аппетит. С 7 до 9 огонь поднимается, ближе к 9 он начинает уже опускаться. Утром надо есть молочное, сладкое или фрукты. Можно есть орехи. Нельзя есть зернобобовые, они не перевариваются, потому что Солнце еще не поднялось. Солнце контролирует все. Оно контролирует огонь пищеварения в нашем желудке. Если человек думает, что он своим умом контролирует свое пищеварение, то он с утра ест не то что надо, и потом у него наступает изжога. У него ничего не переваривается в это время. Зернобобовые — это пища, дающая здоровье, но если человек ест ее вовремя. Все надо есть вовремя.

Утром не только можно, но и нужно есть сладкое. Потому что сладкая пища находится в благости. Человек, который ест сладкое, у него мягче, добрее и покладистее характер. Но если он ест его вовремя. После 9 утра сладкое постепенно становится ядом, который разрушает печень и весь организм. Чем позже 9 человек ест сладкое, тем оно больше расслабляет его организм, и организм все меньше хочет сопротивляться болезням, в таком расслабленном состоянии. Также если есть днем сладкое, оно гасит огонь пищеварения. Днем можно кушать подслащенное, с легким сладковатым вкусом. Некоторым людям это подходит. И напитки нужно пить подслащенные, с легким сладковатым оттенком.

Можно есть бананы с утра, но зимой они немного охлаждают. Зимой лучше есть сухофрукты. Можно есть орехи с утра. Зимой, т.к. кефир охлаждает, надо есть сметану, масло. Когда человек ест вовремя и то, что надо, после еды наступает состояние радости. Если после еды голова отключается — такое состояние говорит о том, что вы поели не вовремя и не то, что нужно. А когда вы после еды начинаете смеяться (практически по любому поводу) — это значит что вы поели вовремя и то что нужно. Творог можно с утра. Сыр можно, но лучше в обед.

C 3 до 11 надо заниматься какой-то умственной деятельностью. Самое лучшее время для того, чтобы что-то изучать. Это также время для решения проблем. Голова соображает хорошо, можно хорошо все понять, во всем разобраться. Надо заключать соглашения, делать все что связано с головой. В это время человек очень хорошо понимает что происходит вокруг.

С 11 до 12 — время обеда. Можно обедать в 12 — это довольно не плохо. Можно даже в 13 — это так, более-менее. Все зависит от того, насколько вы хотите чтобы энергия поднималась в голову. Если вы хотите чтобы много энергии поднималось в голову, надо есть примерно в 11-30. Если кому-то нужно чтобы меньше энергии поднималось в голову, то можно есть в 13, даже до 13-30. Но после 13 лучше уже не есть.

Биологическая сила оказывает огромное влияние на наш организм. Многие полагают что травы влияют на нас силой своих химических элементов. Но это не так. Трава влияет на нас, прежде всего, своей биологической силой. Когда трава свежая, у неё больше биологической силы. Когда она полежит, то этой силы становится меньше. Потому что когда трава срывается, она умирает, ее тонкое тело постепенно уменьшается. . У травы и всех растений тонкое тело может уменьшаться несколько лет. У живых камней… Да, камни тоже живые. Они живут, растут, размножаются. Это указано даже современными учеными. В Ведах тоже описано, что камни обладают жизнью. Но их жизнь не соизмерима с нашей. Один ученый рассчитал, что камень за год делает один вдох и выдох. Когда камень умирает, он сохраняет свою биологическую силу тысячи лет у себя внутри. А растения только десятки лет. Поэтому лечение камнями более эффективно, т.к. они обладают большей биологической силой. Вы не можете исчерпать биологическую силу камня за всю свою жизнь. Растения же теряют свою силу достаточно быстро.

Биологическая сила способна быстро лечить, если она совпадает с биологической силой организма. И, наоборот, она совсем не лечит, если не совпадает. Поэтому лекарства надо подбирать под свою биологическую силу. Здесь нет ничего общего с химической формулой. Неправильно считать, что ромашка лечит горло. У 10% людей она действительно может лечить горло, но у остальных нет, потому что биологическая сила не совпадает. Определяют совместимость биологической силы растения по запаху (а также других лекарств). Существует 2 типа медицины. Аюрведа считает, что человек не может управлять организмом, но он может помочь управлять Богу человеческим организмом. И эта помощь даст колоссальные возможности для лечения. Но современные врачи считают, что они могут сами управлять. Они создают таблетки, которыми пытаются управлять организмом. И в результате все там разрушают. Главное, что и управлять они пытаются неправильно. Организм управляется с помощью тонкой природы.

Т.е он управляется с помощью силы ума и разума. Это не имеет ничего общего с химическим движением нервных тканей и т.д. Движение нервных тканей активизируются силой ума. Сила ума зависит от движения Солнца. Когда Солнце садится, сила ума слабеет, регуляция организма идет на отдых. Когда Солнце поднимается, сила ума увеличивается, регуляция организма идет на то, чтобы мы занимались деятельностью.

Итак, только биологическая сила может помочь человеку, а химическая только мешает, хотя внешне это и кажется выздоровлением. Нам кажется, что если боль прошла, то нам лучше. Но это можно сравнить с тем, как будто в тюрьму посадили печень или кишечник. Органу не дают действовать. Таблетка садит его в тюрьму; блокируются различные импульсы и орган не болит.

Биологической силой можно быстро лечить даже тяжелейшие болезни. Разработан такой метод — фиторефлексотерапия, когда на руки и ноги надеваются повязки с травой, с сухой травой. Она просто лежит на коже. Человек лечится с потрясающей силой. Если правильно подобрать человеку траву по его биологической силе, то давление снижается за 5 минут. Лечение травой имеет лишь один недостаток — трава быстро теряет биологическую силу, также ее биологическая сила меняется от движения Солнца.

Биологическая сила камней тоже находится под влиянием движения Солнца, но при этом сильно не меняется. А биологическая сила травы меняется и не восстанавливается. Если сделать сбор из нескольких трав, то со временем он перестает подходить для человека. Но все же травы обладают огромной лечебной силой. Например, малярию можно вылечить за 3 дня с помощью травы — полностью (повязки с сухой травой). Только биологическая сила травы убивает биологическую силу микробов. Биологическая сила травы восстанавливает биологическую силу нашего организма. В целом это идет через характер. Существует характер растений. Если, например, характер растения похож на характер печени, то печень быстро восстанавливается. Причем характер растения должен быть похож на характер печени индивидуального человека. Например, солодка похожа на характер печени, но не для всех людей. Овес подходит на характер мышечной ткани. Поэтому он подходит фактически под все органы. Т.е. овес полезен для всего организма, потому что по характеру он напоминает биологическую силу мышц человека. Поэтому овес дает силу мышцам.

Зерновая пища обладает огромной силой для ума человека. Зерновая пища питает силу ума. Это единственная пища, которая дает силу уму. Поэтому считается, что когда умственное развитие людей сильно падает, значит человечество не имеет достаточно хлеба. Есть даже такая пословица — хлеб всему голова. Потому что без хлеба трудно думать. А если зерновую пищу есть не вовремя, думать совсем нельзя. Зерновая пища — это не только хлеб. В Индии, например, существует много видов далов. Дал — это такой горох, он тоже дает силу уму. Все это можно проверить на себе, проэксперементировать. Если Вы будете есть хлеб с10 до 14, когда Солнце высоко, зерновая пища с помощью солнечного огня переваривается в это время. И вся энергия от этого переваривается. И т.к. переваривается зерно тяжело, а энергия ума самая сильная у человека в организме, энергия разума еще сильнее, то все это питается зерновой культурой. Тонкая сила ума насыщается. От этого у него улучшается память, улучшается способность размышлять. Наступает эмоциональное спокойствие.

Итак, от зерновой пищи человек умнеет, если он ест ее вовремя. Попробуйте сделать так, и через 2 дня вы почувствуете себя лучше, спать не хочется днем.

Если человек ест зерновую культуру не вовремя, то происходит следующее: человек после 2ух ест зерновую пищу, и т.к. ум имеет ту же огненную природу, что и огонь пищеварения, с помощью которого переваривается зерновая пища, то мозги человека стекут в живот, т.е. появится состояние сонливости. Ум перестает работать, т.к. вся его энергия стекла на переваривание зерновой пищи. Это происходит после двух. Если же вы поели с 11 до 13 — это идеальное время — то голова соображает хорошо. И спать после еды не хочется совсем, хочется что-то делать. Если человек идет в ногу со временем, то день у него удлиняется. И он становится счастливым, потому что он много может сделать в течении дня. А если он ест не вовремя, то у него возникают проблемы. Спать все время хочется.

У человека, который ест зерновую пищу на ночь, она у него совсем не переваривается. И возникают булыжники в почках и желчном пузыре. 80% образований камней в организме связано с тем, что человек ест зерновую пищу не вовремя. Камни в почках и желчном пузыре, в основном, фосфатные, которые возникли из-за того, что человек ест хлеб не вовремя. Лечить их можно с помощью биологической силы приправы, совместимой с перевариванием хлеба. Это кориандр или корень аира. И хлеб надо есть вовремя. Конечно, при этом отменяется мясо, которое все портит, — это само собой разумеется. Когда человек начинает есть хлеб вовремя, камешки растворяются. Месяц, два — и камней нет. Они сами растворяются, они даже не выходят. Но лучше всего так действует корень аира. У человека могут быть еще уратные камни, на них действует корень борщевика, корень чистотела — но его надо принимать прямо по миллиграммам. Это все принимается перед обедом.

Гречка — это единственная крупа, которая не зерновая. Ее можно даже есть с утра. Она не зерновая, она самая легкая, хорошо переваривается. Итак, зерновые культуры пропитаны силой Солнца, и человеку трудно их переваривать. Но когда человек переваривает зерновую пищу, он получает биологическую силу, которая питает его умственную деятельность. Нервная система от этого становится крепкой. Управление, регуляция тоже становятся крепкими. И человек тогда чувствует, что ему жить стало легче.

В обед надо есть все, кроме мяса, рыбы, яиц, кофе, чая. Не надо есть сладкое в обед. Это снижает огонь пищеварения. Или очень мало его есть в конце, после еды. Также не надо смешивать свежие овощи и фрукты в обед. Допустим, свежие фрукты можно смешивать с молоком утром. Но если вы тоже самое сделаете днем, то у вас все вылетит назад. Но никогда не смешивайте овощи с фруктами утром. Овощи свежие со свежими фруктами вообще никогда не смешивайте. Но фрукты в обед есть надо. Но только в тушеном виде. Фрукты тушатся, туда добавляются специи (сладкие и острые приправы) — это сильно способствует пищеварению. И у человека от этого могут пролечиться многие болезни. Также надо есть тушенные овощи. Можно есть суп в обед.

Последовательность такая: сначала надо попить (где-то стакан воды). Потом можно запивать в течении еды, но немного. В конце еды можно пару глотков сделать. Но не надо пить стаканчиками после еды. От этого сильно нарушается огонь пищеварения. Особенно вредно пить воду в течении 40 минут после еды — сразу будут проблемы со здоровьем. Потому что в это время в желудке создается огненная среда, в которой должна перевариваться пища, а вода тушит огонь.

Ужин надо делать до 6 вечера. Можно даже до 7 вечера. До 7 вечера можно есть овощи и орехи. После 7 вечера вечера можно пить горячее молоко, смешанное с сахаром. Чуть-чуть подслащенное горячее молоко. И туда можно добавлять такие специи, как кардамон, фенхель. Корицу нельзя потому, что она повышает тонус, делает человека чрезмерно бодрым. Можно красную куркуму. Можно молоко с медом.

Молоко — это огромная сила для нашего организма, если мы его употребляем вовремя. Молоко нельзя пить днем. Но если вы употребляете его на ночь, оно лечит огромное количество болезней, дает человеку огромную силу для жизни. Можно только этим лечится — одним молоком на ночь.

Многие, даже очень знаменитые ученые пишут, что молоко вредно. Они не пользуются древним знанием, как-то сами разрабатывают знание, из-за чего возникает много ошибок.

Например, это ошибка современной медицины, что молоко вредно для здоровья. Молоко переваривается плохо — и это хорошо, потому что когда оно плохо переваривается и лежит всю ночь, то оно питает организм силой спокойствия. Молоко дает человеку силу спокойствия. В молоке есть биологическая сила спокойствия. Самый лучший отдых для нервной системы наступает, когда в желудке чуть-чуть молока лежит. Это древний рецепт — пить горячее подслащенное молоко на ночь. Сразу улучшается сон. И у человека, постепенно, с каждым днем, все спокойнее становится нервная система. Человек становится абсолютно спокойным. Молоко на ночь можно пить в любое время, даже глубокой ночью.

Кисломолочные продукты, всем кто более-менее болен, лучше есть до 14 часов. Тот, кто не сильно болен, можно до 16 часов. Тот, кто совсем не болен — можно до 17 часов. Но после 17, 18 уже опасно есть эти продукты.

До 7 утра тоже можно пить горячее молоко с сахаром. Тот же самый эффект будет — расслабление и покой.

Чай из шиповника очень хорошая вещь. Шиповник находится в благости, подходит практически всем, дает большое здоровье. Зубы от шиповника не портятся. Косточками шиповника можно лечить эмаль зуба. Она от них восстанавливается.

Как определить дозу молока на ночь? Нужно выпить молока столько, сколько вам хочется и посмотреть: если у вас с утра будет белый язык, значит вы выпили много. Надо пить меньше. Не переваренное молоко не дает здоровья, только переваренное дает. Когда оно постепенно в течении ночи переваривается, тогда нормально. В целом организм может справится с каким-то количеством молока или не может. Поэтому вам может быть достаточно даже чайную ложку молока. Но обязательно всем надо сколько-то выпивать на ночь. От этого будет улучшаться здоровье. Нервная система будет отдыхать. И это будет называться оптимизация сна. Это один из способов оптимизации. Следующий способ — это перед сном пожелать всем счастья. Минут десять, когда вы так делаете, плохие связи у вас с людьми рушатся и тонкая сила плохих контактов тоже рушится. Человек плохо спит, ворочается от того, что ночью усиливаются плохие связи с другими людьми. Это связано с влиянием планет.

Сыворотка тоже вещь хорошая, но в определенное время. Лучше пить ее в обед и лучше осенью, зимой — куда ни шло, а летом, в нашем климате, — не очень хорошо.

Необходимо помнить, что время связано только с движением нашего существа и нашей вселенной. Оно существует независимо от нас и оно строго определено. Если 12 часов — это означает что сейчас полдень. Речь идет о естественном времени. Его можно определить для каждой местности (самая короткая тень в полдень). Человек может спать днем, но только сидя. Лежа спать убийственно. Если человек ложится спать, он лег, но при этом не заснул, он не сильно много при этом потерял. Но если он заснул, мозг отключился и происходит полная перестройка организма. Это значит, как будто он встает в это время. И вся оставшаяся часть дня и начало следующего у него будут разбиты. Он будет чувствовать вялость, слабость. Ему будет тяжело. Если же человек заснул, сидя за столом, просто положив голову на руки, то он будет чувствовать свежесть после сна.

глубокое знание жизни или профессии

Альтернативные описания

Воспроизведение явления экспериментальным путем

Главное отдичие морского волка от салаги

И горький, и научный

Личная собственность профессионала

Ошибочный сынок

Пробная попытка

Серия неудач, каждая из которых чему-то учит

Синоним навык

Синоним эксперимент

Совокупность знаний, навыков, полученных из практики

Совокупность наших разочарований

Физический или химический эксперимент

Что такое эмпирия

Сын ошибок трудных у Пушкина

Знания и умения, приобретенные в жизни

Набитые шишки жизни

Учебный взрыв химички

Поэма английского поэта Александра Попа «... о человеке»

Житейский багаж

Это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна

. «фокус» на уроке химии

. «обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный...» (шутка)

Самый плохой учитель: он предлагает контрольную прежде урока

. «подбитый глаз уменьшает зазор, но увеличивает...» (шутка)

Именно это Френсис Бэкон называл лучшим из доказательств

Что передает мастер ученику?

Что получаешь, не получив того, что хотел?

Он увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости

Способность совершать те же ошибки более удачно

Результат изучения жизненных исключений

Результат практики

Дело рук экспериментатора

Испытание на мышах

Знания, данные жизнью

Приобретение годов

Большой жизненный

Пьеса российского писателя К. Тренева

Главное богатство «тертого калача»

Приходит с годами

Дело наживное

Багаж навыков

Горький, житейский

Приобретенные навыки

Сын ошибок трудных

Богатый жизненный...

Приобретенные умения

Эксперимент

Богатство тертого калача

Наживное дело, приходящее с годами

Эмпирия

Испытание

Копилка уроков жизни

Единство знаний и умений

Накопленные жизненные знания

То, что ставит экспериментатор

Знания и умения старого рабочего

Багаж жизненных навыков

То, что приходит с годами

Он приходит с годами

Навык работы

Полное собрание ошибок

Достоинство кухарки

Жизненный навык

Приобретается с годами

Сын пушкинских «ошибок трудных»

Научный эксперимент

. «рано или поздно жизненный... человека достигает такой величины, что только мешает работать»

. «сын ошибок трудных» (Пушкин)

Багаж знаний и умений

Житейская мудрость

Лабораторная работа

Умение, нажитое годами

. «и..., сын ошибок трудных» (Пушкин)

Научная «постановка»

Научный эксперимент

Накопленные знания и навыки

Совокупность знаний, полученных из практики

Отражение в сознании людей законов объективного мира

Физический или химический эксперимент



gastroguru © 2017