Мозаика старинных и индивидуальных знахарских средств и приемов. Возвращаем врагу его зло Ну, а теперь мозаика старинных средств

Наша главная задача в этом методе - вернуть врагу то плохое, что пришло к вам от него, и вернуть себе то хорошее, что ушло от вас к врагу.

Мотивом для написания этого материала стали многократно повторяемые вопросы: «Как вернуть зло тому, кто его сделал», «Неужели нельзя сделать так, чтобы враги были наказаны».

Я, в принципе, сторонник подхода, что важнее чистка и защита от негатива, а не месть, ибо «Аз есть, и Аз воздам».

То есть - сам Бог решит, сколько негатива должно вернуться к врагу. Мне очень нравится одно простое и мудрое выражение: «Станьте счастливыми назло врагам, они вам этого никогда не простят». То есть - восстановить потерянное и приумножить это - намного важнее, чем удовлетворять себя местью.

Но иногда бывают случаи, когда до врага ну уж совсем «не доходит», что пора остановиться и прекратить творить зло. И вот в таких случаях можно и нужно брать и восстанавливать справедливость своими руками, но - в разумных пределах. Повторю – восстановить справедливость, а не стать источником зла. Так как зло всегда будет наказано - рано или поздно, в этой жизни или в следующей.

Но сначала всегда стоит просить Бога о справедливости и о помощи, и молиться за врагов. И только когда до врагов все равно «не доходит», то тогда можно брать ситуацию в свои руки. Добро должно быть с кулаками, но не забывать, что оно добро.
Так что принцип Ветхого Завета «Око за око и зуб за зуб» иногда уместен. Но - только в определенных рамках. Вернете больше зла, чем вам причинили (то есть, с процентами), и уже вы будете получать негативный кармический ответ, а не только враг.

Наша главная задача в этом методе - вернуть врагу то плохое, что пришло к вам от него, и вернуть себе то хорошее, что ушло от вас к врагу. «Забери свое, отдай мое». Не более.

А вот, интересно, сколько получится вернуть негатива? От 1 до 100%. От чего это зависит?

От многого. Сколько сил и времени потратите, во-первых.

Плюс, часть негатива и, увы, часть позитива будут уничтожены, уйдут безвозвратно. А нельзя вернуть и забрать то, чего уже нет.

А в каких-то случаях - сам Бог решит, сколько зла вы можете вернуть врагу, а прочее - простить, и наработать что-то новое вместо утраченного.

Этот метод нужно брать в работу не сразу, а только после проведения определенной чистки от негатива. Почему так? Это добавит силы вам, и ослабит врага. Иначе вы будете в неравных весовых категориях, так как слабый, ну уж как ни крути, не одолеет сильного. И ваш эффект будет «топтаться» в пределах 10-15%. Чем вы сильнее, тем больше можно отдать и забрать.

Отдать что и забрать что? Энергию. Именно энергию и только энергию. Отдать энергию негативную, и вернуть себе энергию позитивную. Ибо опорой удачи, здоровья, благополучия, достатка является именно энергия.
Этот метод хорошо включить в Программу чистки себя от негатива, на второй или третьей неделе работы.

Этот метод очень желательно подкреплять чтением молитв за врагов. И обязателен заказ в церкви служб за здравие себе, и врагу.

Без этого метод не будет столь эффективен, как этого хотелось бы. Так как именно привлечение «третьей стороны» – Бога, как источника Высшей справедливости, и позволит добиться этой справедливости.

Этот метод будет состоять из двух частей:

  • Часть 1 - возвращение врагу того плохого, что пришло от него к вам.
  • Часть 2 - возвращение себе того хорошего, что ушло от вас к нему.

Уточнение и детализация

Для чего предназначен этот метод? Отдать-вернуть негатив врагу - это понятно. А вот вторая часть – чтобы забрать-вернуть себе то, что не только было разрушено, но ушло от вас к врагу. Это когда у вас исчезло, а у врага появилось. Вы стали невезучим, а враг - везучим. Вы разорились, враг - разбогател. Вы заболели - враг выздоровел, «цветет и пахнет». У вас не идет бизнес, а у врага - идет. Вы потеряли личное (семейное счастье), а враг - приобрел (классический случай - уход мужа от жены к приворожившей его любовнице). Также - в случаях переноса болезней. В черной магии есть очень много ритуалов и методов не только для разрушения чего-либо, но и для того, чтобы отнять у человека что-либо - удачу, здоровье, силы, счастье.

Вот в этих случаях стоит использовать обе части метода. А если человек что-то у вас разрушил, не приобретя ничего взамен от вас, кроме морального удовлетворения, то упор нужно делать на 1-ю часть метода.

Важное замечание. Вы должны на 100% знать, что именно этот человек есть источником ваших проблем. Если есть сомнения - то лучше это перепроверьте.

Каким образом перепроверить. Есть народное выражение «Бог шельму метит». Закажите человеку, которого вы подозреваете, службы в церкви за здравие (уточню - сорокоуст о здравии), почитайте над его фото несколько дней Молитвы за врагов, почистите себя несколько дней - хотя бы выкатыванием себя яйцом и чтением молитв от колдовства. И понаблюдайте за подозреваемым. Будет его «крутить» – ваши подозрения подтвердились. Или можете обратиться за проверкой своих подозрений - Заказать консультацию. Иначе, если будете действовать «вслепую» – то вы только себе сделаете хуже, «наехав» на невиновного, а истинному врагу ничего плохого не вернется.

Для работы по этому методу вам понадобится фотография своего врага. Для большего понимания роли фотографий в магии и эзотерике просмотрите материал О фотографиях в магии и эзотерике.

Требование к фотографии. Чем свежее - тем лучше. Лучше распечатанная и цветная. В полный рост или нет - не важно. Главное требование к фотографии - глаза. Глаза должны смотреть в объектив. Потому что именно глаза вам будут нужны в этом методе. Не бойтесь, не придется вам ему глаза «выковыривать». Вам придется на этих глазах концентрироваться.

Теперь о длительности работы. Опять, как я всегда и говорил - до результата. До какого результата? До ваших улучшений, а не до его (врага) ухудшений. Верните себе свое, отдайте ему его - и дальше пусть им карма и Бог занимаются. Критерий для окончания (то есть набор признаков и сигналов, что пора остановиться) - немного дальше.

Сколько раз в день заниматься этим? Достаточно 1 раз в день. Но тут - воля ваша. Можете и несколько раз в день, если силы и время есть.
Кроме воскресений, больших церковных праздников и месячных у женщин.
В какое время суток - в любое.
А теперь - сама работа.

Часть 1.

Сели. Прочитали 1 раз «Отче наш». Выпили немного святой воды. Взяли в руки фото врага. И начинаем концентрироваться на его глазах. Пристально глядя в его глаза. Потому что «Глаза - это зеркало души». Помните о принципе эзотерики – «где мысль - там энергия». При длительной концентрации возникает энергетическая связь, «канал», по которому и будет происходить передача энергии.

Медленно и спокойно дышите. Чувствуйте, что «творится и шевелится» внутри, где возникает дискомфорт, что происходит с эмоциями и состоянием организма. И после этого делаем глубокий вдох, и произносим медленно и отчетливо такую установку (вслух или мысленно - не важно):

«Я возвращая тебе все то плохое, что ты мне принес (принесла)».
И делая глубокий выдох, и не теряя контакта с глазами на фото, выдыхаем-выдавливаем-выталкиваем из себя поток воздуха на фото. Можно добавить себе образ, что вы «выдыхаете» поток темного дыма, грязи, слизи, тумана, огня (на ваш выбор).

Сделали этот выход-выталкивание - отдышитесь и восстановите дыхание за несколько циклов вдоха-выдоха. Отдышались, настроились -повторили вновь.

Одного выдоха может не хватить, чтобы вытолкнуть то, что поднимается и требует своего выхода. Поэтому можете сделать несколько дополнительных выдохов, чтобы вытолкнуть тот объем-сгусток энергии, что может подниматься. Если потеряли контакт с глазами, это не есть большая проблема.

Возможны приступы кашля, тошноты, рвотные позывы, спазмы, судороги, зевота, жар или озноб, боли в голове или в сердце. И это - хорошо. Это - признаки выхода негатива. И именно наличие этих признаков есть критерий для продолжения процедуры. То есть - выходит - продолжаем выдыхать-выталкивать. Прекратились симптомы - прекратили работу. На этот подход достаточно.

Для начала стоит делать 2-3 выдоха-выталкивания. Постепенно увеличивайте число циклов. До какого количества? А пока будет «вылезать»-выходить из вас негатив. Вы это почувствуете. Я не просто так сказал - прислушивайтесь к эмоциям, к состоянию тела, к чакрам. Отмечайте, в каких чакрах есть дискомфорт, чтобы далее, во время энергетической чистки, делать упор на этих чакрах.

Еще одно важное предупреждение. Старайтесь держать себя в рамках. Без проклятий, без «да чтоб тебе, да чтоб тебя». Не проклинать, не ругать. Вам нужно только вернуть то плохое, что пришло к вам от врага, а не «утопить» его в ваших проклятиях и потоке негативных эмоций. Иначе это обернется на вашу голову. Мы упомянули принцип справедливости, поэтому давайте держаться в этих рамках, не перегибая палку, как бы вас не душили эмоции, и как бы ни закипало внутри.

После процедуры стоит «отключиться» от человека. Глядя в глаза на фото, сделайте глубокий вдох, потом - закройте глаза, опустите голову и сделайте глубокий выдох. С закрытыми глазами 1 раз прочитайте «Отче наш». И потом открывайте глаза. И выпейте немного святой воды.

На этом можно остановиться, если чувствуете упадок сил или слабость. Если состояния позволяет, то можно переходить ко второй части.

Часть 2.

Снова прочитали 1 раз «Отче наш», выпили немного святой воды. Снова концентрируемся на глазах на фото. Прочувствовали, что уже вы «на связи», «в канале», что вы чувствуете связь с этим человеком.

И теперь вслух или мысленно, медленно и отчетливо произносим установку: «Я возвращаю себе все хорошее, что ты у меня забрал (забрала)». И делаем глубокий протяжный вдох, словно высасывая из фото поток воздуха. На самом деле вы втягиваете в себя поток энергии. Если вы знакомы с методом Дышим чакрами, то можете подключить к работе те чакры, которые на первом этапе показали негативные ощущения. Это значит, что именно в эти чакры нужно будет вкладывать энергию, «накачивать» их энергией.

Сделали для начала 2-3 вдоха-втягивания. Большее число вдохов-втягиваний можно делать, если есть силы и если вы чувствуете, что поток «идет».

Надышались, накачались. И снова – «отключаемся» от человека. Сделали выдох, закрыли глаза и наклонили голову. Прочитали 1 раз «Отче наш», открыли глаза, выпили немного святой воды.

Вот и все. Работа закончена.

Еще несколько важных замечаний.

Мы в этих установках не просим – «отдай, забери». Нам не нужно разрешение от врага, чтобы вернуть ему негатив и забрать свою энергию. Мы это решаем сами, поэтому установка и звучит именно так «Я возвращаю».

Не надо бояться, что вы «вдохнете-втяните» из врага что-то плохое - его негатив, или тот негатив, что вы «выдохнули» в него ранее. Ведь мы правильно «запрограммировали» процесс нашей установкой – «Я возвращаю себе все ХОРОШЕЕ, что ты у меня забрал». Эта установки и отфильтрует хорошее от плохого.

Как определить, что можно заканчивать работу с этим методом? Опять таки, по критериям. Описанным выше. Если в течение 2-3 дней ничего не выходит и ничего не входит - значит пора заканчивать. И переходить к работе с молитвами, или к работе по набору энергии.

Что делать с фотографией врага? В процессе работы можно ее хранить где угодно. Можно даже положить в Библию, пусть еще и Бог ему добавит «по делам его». А как закончите всю работу - просто сожгите фото.

Вот, в принципе, и все.

Только помните о том, что этот метод не решит всех ваших проблем, и его нужно использовать как вспомогательный при основной программе чистки. Но - очень хорошо поможет в рамках комплексного подхода к решению ваших проблем.
Берите и восстанавливайте справедливость, но помните о том, что Бог над всеми, и «какой мерой меряете, такой и вам отмерят».

Станислав Кучеренко,
экстрасенс - биоэнергетик

ДОРОГА ДОМОЙ

«Забери свое, отдай мое...»

Одно время я мучился сильными головными болями, особенно мешавшими в тайге на промысле, и как-то раз по приезде в Москву решил навсегда с ними покончить. Одна хорошая знакомая, узнав о моих обстоятельствах, рассказала об известной целительнице, настолько сведущей в нетрадиционной медицине, что люди к ней записываются за полгода. “Не волнуйся, я все устрою”, – сказала знакомая, и через пару дней мы отправились на прием.

Целительница оказалась милой и очень живой женщиной лет за сорок. Она быстро подобрала гомеопатические лекарства и сказала:
– Это не главное. Вам предстоит психологическая работа, нужно разобраться в себе, вспомнить тяжелые случаи из жизни, отношения, висящие тяжким грузом, и преодолеть их.
Особенно важным, по словам целительницы, было детство. Я рассказал, что жил вдвоем с бабушкой, которая потом мучительно умирала от рака легких и которая снится до сих пор, и о том, что просыпаюсь с чувством неисправимой вины перед ней.
– Вы должны развязать этот узел, освободиться. Для этого есть простое упражнение. Запишите и повторяйте всякий раз, когда отходите ко сну: “Забери свое, отдай мое и оставь меня”.
Дома перед сном я повторил эти слова. Ночью мне приснилась бабушка.
...Ее лицо на молодых фотографиях казалось непривычно гладким, каким-то нездорово полным: я знал ее сухой, подтянутой, с папиросой “Север” или “Прибой” в плотно сжатом рту. Бабушка не могла ездить в метро: на эскалаторе, или, как она называла, на “лестнице”, считалось, что у нее кружилась голова. Любила троллейбусы (в автобусах “бензином воняет”), никогда не садилась спиной по ходу – тоже боялась, что голова закружится. Даже если она сидела, я стоял, а если и мне находилось место, то уже на следующей остановке я должен был уступить его вошедшей старушке.

Ее лицо во сне, как на молодых фотографиях,
кажется непривычно гладким, она снится мне до сих пор.
Она оказывается моей вечной попутчицей в городе
и в деревне, на людях и когда я один.
И я не знаю, что в моей жизни не принадлежит ей

Бабушка заставляла меня читать положенные по программе книги заранее, и, если у меня не хватало терпения и интереса, читала вслух сама. Особенно помню чтения “Войны и мира”, ее непонятные, казавшиеся надуманными комментарии: “Ну, тут дальше философия пойдет” или: “Какой язык!” Героев она воспринимала как живых и дорогих людей, помню, как дрогнул ее голос при словах: “Князь Андрей умер”. Все толстовские уловки она принимала за чистую монету, и думаю, не было на свете более благодарного читателя. Священной любовью она любила Дениса Давыдова, Суворова, Кутузова, Багратиона.
Каждое лето ездили в деревню. Юхнов, Кинешма, Скнятино, Белый Городок, Углич, Юхоть. Однажды даже были в Прибалтике – кто-то посоветовал поехать в Клайпеду. Я запомнил очень ветреное море, грохочущие валы, песок. Мы так и не смогли там остановиться из-за проблем с жильем. Долго говорили с тамошним русским милиционером.
– Ну что вы, – говорил он, напряженно морщась, – у них тут в прошлом году чуть ли не восстание было.
На обратном пути ждали где-то пересадки на другой поезд. Я по обыкновению прогуливался по окрестностям. Подошел парень, спросил что-то по-литовски. Я сказал, что не понимаю.
– Почему не понимаешь?
– Я не литовец, русский.
– Живи, где родился, – угрюмо сказал парень. Заговорил о том, как все раньше было – “и колбаса, и мясо”, а как русские стали приезжать, враз все исчезло. И все время ссылался на “старых людей”, которые помнят времена изобилия. В конце концов он почти жаловался, видимо, самому было неудобно от этих чужих мыслей. Вообще Литва показалась неприветливой, и здесь мы с бабушкой говорили мало, просто выбирались из общей передряги.
В старших классах у меня появилось много приятелей, начались гитара, улица. Бабушке все это не нравилось, она боялась, что меня “испортят”, я считал, что она меня позорит своими страхами.
После школы я год работал и на одну из первых зарплат купил магнитофонную приставку и все перезаписывал у товарищей пленки. Особенно много слушал Высоцкого. Бабушка его не принимала, возмущалась: “Почему он так орет?” или: “Он орет, как пьяный мужик”. Однажды я слушал его военные песни, и бабушка оказалась рядом. Это была песня “Разведка боем”. Бабушка очень внимательно слушала: “...паренек, которого не знаю, очень хорошо себя ведет”, а когда прозвучали слова: “Так, с кем обратно идти, где Борисов, где Леонов? И парнишка затих из второго батальона”... бабушкины глаза несуразно покраснели, она сказала что-то хриплое и вышла.
Я все бренчал на гитаре, подражал кому-то, даже сочинял песенки, была одна, конечно же про осень и журавлей. Я исполнял ее по телефону своей подружке, а бабушка случайно сняла трубку параллельного телефона и все слышала, и, видимо, поразило ее, что вот и я, еще мальчишка, а уже заражен осенней тоской. Потом позже бабушка намекнула, напомнила каким-то нехорошим голосом про этих “Журавлей”. Мол, спел бы, а я застеснялся, забурчал и так никогда ничего и не спел ей.
Помню, грубил ей и все, естественно, из-за пустяков. Из-за того, что вот она неправильно понимает моих друзей, называет их “великовозрастными балбесами” или как-то не так говорит некоторые слова, глотает гласные, “паралич” называет “пралич”, а “университет” – “универстет”. Что все боится за меня, что ничего не понимает в мужских делах.
Однажды я жестоко напился со старшими товарищами, студентами, пили в стекляшке пиво, потом сухое и портвейн в сквериках, все без закуски, с кем-то знакомились, корешились, потом компания как-то рассосалась и я поехал домой, еле прорвавшись в метро. Приплелся еле-еле, помню рывками ползущий асфальт под ногами, казалось, будто толкаю весь земной шар, пришел домой, скандалил, рухнул не раздеваясь на диван. Проснулся в семь утра от бабушкиного голоса, она звала маму, голос был настойчивый, тревожный: она не могла встать. Бабушку разбил паралич, отнялась половина тела. Через год, правда, она отошла, но дальше ее ждал рак легких, она не переставая кашляла. Последние недели она прожила на уколах. По сравнению с ее болями моя теперешняя возня с головой выглядела смешно.
Гомеопатические шарики я честно ел в течение полутора месяцев, а с психологическими упражнениями так ничего и не вышло. Бабушка действительно мне снится до сих пор. Она оказывается моей вечной попутчицей – в городе и в деревне, на людях и когда я один. Обычно бабушка очень больна, и я знаю, что она скоро умрет, я хочу ее спасти и жалею так сильно, как в жизни не жалеют. Я вспоминаю все то, что она открыла мне, что научила любить весь тот огромный мир, в котором перемешаны и князь Андрей, и Кутузов, и все те места, где мы с ней жили, и “паренек из второго батальона”. И я действительно не понимаю, где мое и где ее, и знаю одно – если совесть моя приходит в облике близкого человека, как же я скажу: “Отдай мое и забери свое”?

Михаил ТАРКОВСКИЙ

Ваше мнение

Мы будем благодарны, если Вы найдете время высказать свое мнение о данной статье, свое впечатление от нее. Спасибо.

"Первое сентября"

2016-04-10 09:48

Наша главная задача - вернуть врагу то плохое, что пришло к вам от него, и вернуть себе то хорошее, что ушло от вас к врагу. «Забери свое, отдай мое». Не более.

А вот, интересно, сколько получится вернуть негатива? От 1 до 100%. От чего это зависит?

От многого. Сколько сил и времени потратите, во-первых.

Плюс, часть негатива и, увы, часть позитива будут уничтожены, уйдут безвозвратно. А нельзя вернуть и забрать то, чего уже нет.

А в каких-то случаях - сам Бог решит, сколько зла вы можете вернуть врагу, а прочее - простить, и наработать что-то новое вместо утраченного.

Этот метод нужно брать в работу не сразу, а только после проведения определенной чистки от негатива. Почему так? Это добавит силы вам, и ослабит врага. Иначе вы будете в неравных весовых категориях, так как слабый, ну уж как ни крути, не одолеет сильного. И ваш эффект будет «топтаться» в пределах 10-15%. Чем вы сильнее, тем больше можно отдать и забрать.

Отдать что и забрать что? Энергию. Именно энергию и только энергию. Отдать энергию негативную, и вернуть себе энергию позитивную. Ибо опорой удачи, здоровья, благополучия, достатка является именно энергия.
Этот метод хорошо включить в Программу чистки себя от негатива, на второй или третьей неделе работы.

Без этого метод не будет столь эффективен, как этого хотелось бы.

Так как именно привлечение «третьей стороны» - Бога, как источника Высшей справедливости, и позволит добиться этой справедливости.

Этот метод будет состоять из двух частей:

  • Часть 1 - возвращение врагу того плохого, что пришло от него к вам.
  • Часть 2 - возвращение себе того хорошего, что ушло от вас к нему.

Уточнение и детализация

Для чего предназначен этот метод? Отдать-вернуть негатив врагу - это понятно. А вот вторая часть - чтобы забрать-вернуть себе то, что не только было разрушено, но ушло от вас к врагу. Это когда у вас исчезло, а у врага появилось. Вы стали невезучим, а враг - везучим. Вы разорились, враг - разбогател. Вы заболели - враг выздоровел, «цветет и пахнет». У вас не идет бизнес, а у врага - идет. Вы потеряли личное (семейное счастье), а враг - приобрел (классический случай - уход мужа от жены к приворожившей его любовнице). Также - в случаях переноса болезней. В черной магии есть очень много ритуалов и методов не только для разрушения чего-либо, но и для того, чтобы отнять у человека что-либо - удачу, здоровье, силы, счастье.

Вот в этих случаях стоит использовать обе части метода. А если человек что-то у вас разрушил, не приобретя ничего взамен от вас, кроме морального удовлетворения, то упор нужно делать на 1-ю часть метода.

Важное замечание. Вы должны на 100% знать, что именно этот человек есть источником ваших проблем. Если есть сомнения - то лучше это перепроверьте.

Каким образом перепроверить. Есть народное выражение «Бог шельму метит». Закажите человеку, которого вы подозреваете, службы в церкви за здравие (уточню - сорокоуст о здравии), почитайте над его фото несколько дней Молитвы за врагов, почистите себя несколько дней - хотя бы выкатыванием себя яйцом и чтением молитв от колдовства. И понаблюдайте за подозреваемым. Будет его «крутить» - ваши подозрения подтвердились. Или можете обратиться за проверкой своих подозрений - Заказать консультацию. Иначе, если будете действовать «вслепую» - то вы только себе сделаете хуже, «наехав» на невиновного, а истинному врагу ничего плохого не вернется.

Для работы по этому методу вам понадобится фотография своего врага. Для большего понимания роли фотографий в магии и эзотерике просмотрите материал О фотографиях в магии и эзотерике.

Требование к фотографии. Чем свежее - тем лучше. Лучше распечатанная и цветная. В полный рост или нет - не важно. Главное требование к фотографии - глаза. Глаза должны смотреть в объектив. Потому что именно глаза вам будут нужны в этом методе. Не бойтесь, не придется вам ему глаза «выковыривать». Вам придется на этих глазах концентрироваться.

Теперь о длительности работы. Опять, как я всегда и говорил - до результата. До какого результата? До ваших улучшений, а не до его (врага) ухудшений. Верните себе свое, отдайте ему его - и дальше пусть им карма и Бог занимаются. Критерий для окончания (то есть набор признаков и сигналов, что пора остановиться) - немного дальше.

Сколько раз в день заниматься этим? Достаточно 1 раз в день. Но тут - воля ваша. Можете и несколько раз в день, если силы и время есть.

В какое время суток - в любое.
А теперь - сама работа.

Часть 1.

Сели. Взяли в руки фото врага. И начинаем концентрироваться на его глазах. Пристально глядя в его глаза. Потому что «Глаза - это зеркало души». Помните о принципе эзотерики - «где мысль - там энергия». При длительной концентрации возникает энергетическая связь, «канал», по которому и будет происходить передача энергии.

Медленно и спокойно дышите. Чувствуйте, что «творится и шевелится» внутри, где возникает дискомфорт, что происходит с эмоциями и состоянием организма. И после этого делаем глубокий вдох, и произносим медленно и отчетливо такую установку (вслух или мысленно - не важно):

«Я возвращая тебе все то плохое, что ты мне принес (принесла)».
И делая глубокий выдох, и не теряя контакта с глазами на фото, выдыхаем-выдавливаем-выталкиваем из себя поток воздуха на фото. Можно добавить себе образ, что вы «выдыхаете» поток темного дыма, грязи, слизи, тумана, огня (на ваш выбор).

Сделали этот выход-выталкивание - отдышитесь и восстановите дыхание за несколько циклов вдоха-выдоха. Отдышались, настроились -повторили вновь.

Одного выдоха может не хватить, чтобы вытолкнуть то, что поднимается и требует своего выхода. Поэтому можете сделать несколько дополнительных выдохов, чтобы вытолкнуть тот объем-сгусток энергии, что может подниматься. Если потеряли контакт с глазами, это не есть большая проблема.

Возможны приступы кашля, тошноты, рвотные позывы, спазмы, судороги, зевота, жар или озноб, боли в голове или в сердце. И это - хорошо. Это - признаки выхода негатива. И именно наличие этих признаков есть критерий для продолжения процедуры. То есть - выходит - продолжаем выдыхать-выталкивать. Прекратились симптомы - прекратили работу. На этот подход достаточно.

Для начала стоит делать 2-3 выдоха-выталкивания. Постепенно увеличивайте число циклов. До какого количества? А пока будет «вылезать»-выходить из вас негатив. Вы это почувствуете. Я не просто так сказал - прислушивайтесь к эмоциям, к состоянию тела, к чакрам. Отмечайте, в каких чакрах есть дискомфорт, чтобы далее, во время энергетической чистки, делать упор на этих чакрах.

Еще одно важное предупреждение. Старайтесь держать себя в рамках. Без проклятий, без «да чтоб тебе, да чтоб тебя». Не проклинать, не ругать. Вам нужно только вернуть то плохое, что пришло к вам от врага, а не «утопить» его в ваших проклятиях и потоке негативных эмоций. Иначе это обернется на вашу голову. Мы упомянули принцип справедливости, поэтому давайте держаться в этих рамках, не перегибая палку, как бы вас не душили эмоции, и как бы ни закипало внутри.

После процедуры стоит «отключиться» от человека. Глядя в глаза на фото, сделайте глубокий вдох, потом - закройте глаза, опустите голову и сделайте глубокий выдох. И потом открывайте глаза.

На этом можно остановиться, если чувствуете упадок сил или слабость. Если состояния позволяет, то можно переходить ко второй части.

Часть 2.

Снова концентрируемся на глазах на фото. Прочувствовали, что уже вы «на связи», «в канале», что вы чувствуете связь с этим человеком.

И теперь вслух или мысленно, медленно и отчетливо произносим установку: «Я возвращаю себе все хорошее, что ты у меня забрал (забрала)». И делаем глубокий протяжный вдох, словно высасывая из фото поток воздуха. На самом деле вы втягиваете в себя поток энергии. Если вы знакомы с методом Дышим чакрами, то можете подключить к работе те чакры, которые на первом этапе показали негативные ощущения. Это значит, что именно в эти чакры нужно будет вкладывать энергию, «накачивать» их энергией.

Сделали для начала 2-3 вдоха-втягивания. Большее число вдохов-втягиваний можно делать, если есть силы и если вы чувствуете, что поток «идет».

Надышались, накачались. И снова - «отключаемся» от человека. Сделали выдох, закрыли глаза и наклонили голову,открыли глаза.

Вот и все. Работа закончена.

Еще несколько важных замечаний.

Мы в этих установках не просим - «отдай, забери». Нам не нужно разрешение от врага, чтобы вернуть ему негатив и забрать свою энергию. Мы это решаем сами, поэтому установка и звучит именно так «Я возвращаю».

Не надо бояться, что вы «вдохнете-втяните» из врага что-то плохое - его негатив, или тот негатив, что вы «выдохнули» в него ранее. Ведь мы правильно «запрограммировали» процесс нашей установкой - «Я возвращаю себе все ХОРОШЕЕ, что ты у меня забрал». Эта установки и отфильтрует хорошее от плохого.

Как определить, что можно заканчивать работу с этим методом? Опять таки, по критериям. Описанным выше. Если в течение 2-3 дней ничего не выходит и ничего не входит - значит пора заканчивать. И переходить к работе по набору энергии.

Что делать с фотографией врага? В процессе работы можно ее хранить где угодно. Можно даже положить в Библию, пусть еще и Бог ему добавит «по делам его». А как закончите всю работу - просто сожгите фото.

http://www.cluber.com.ua/lifestyle/interesno/2016/04/vozvrashhaem-vragu-ego-zlo/

Перед сном Митя проглотил все положенные шарики и, уже лежа в постели, представил изможденное бабушкино лицо и произнес:

Ну, пожалуйста, возьми свое, отдай мое и оставь меня.

Он так умотался за день, что глухо проспал всю ночь, лишь под утро приснилась какая-то канитель с визой. Будто за столом в посольстве сидит с очками на носу Хромых и говорит:

С какой целью вы намылились в Б-л-р-итанию?

На следующий день предстояло собрание в лаборатории Поднебенного, на котором должны были решить, перезаключать ли с Митей договор.

Сотрудники рассаживались, тетушки, среди которых одна держала наготове открытую папку, старались не шуметь, косились на Поднебенного, угрюмо сидевшего за столом и уставившегося в бумаги. Запыхавшаяся Оструда Семеновна в казенной кацавейке протиснулась меж рядов, кивая и оглядываясь, - как всегда, с необоснованно сияющим видом.

Здравствуй, Ася, - по-домашнему гуднул Поднебенный, глядя в чью-то увесистую диссертацию и краем глаза пробегая реферат своего кубанского фаворита под названием "Приход свиньи в охоту и поведение ее под хряком". Сам он тоже чрезвычайно напоминал хряка: боковины шеи, мощно переходящие в щеки и плотно вздрагивающие, белесая щетина по розовому и нездорово красное нахмуренное межбровье.

Поднебенный откашлялся и оглядел враз встрепенувшихся присутствующих:

У нас тут небольшие изменения в повестке собрания...

Тетушка с папкой наклонилась к соседке:

Наверно, не продлят. Что-то перед собранием они говорили нехорошо.

Поднебенный грозно взглянул на болтушку:

В связи с тем, что Дима Глазов уходит от нас на производство...

Послышалось протяжное "а-а-ах!". Все зашевелились и оглянулись на Митю. Тетушка с блокнотом горестно всплеснула руками.

Переводом в Южно-Туруханский госпромхоз, - закончил Поднебенный. Посыпались вопросы.

Да, охотником, - сдержанно и глухо ответил Митя, хотя внутри все пело.

Вечером долго не удавалось заснуть, вспоминался прошедший день, он представлял Поднебенного, который своим всесильным видом, вескими словами "уходит на производство" как бы тоже приобщался к повороту Митиной судьбы и наслаждался паникой сотрудников. Представлял Хромыха: прощаясь, тот особенно твердо посмотрел ему в глаза и резанул: "Все. Давай", что означало: "Дуй в свой Лондон и быстро назад, а то как даст морозяка, так и вмерзнешь посреди Хурингды вместе с хахоряшками".

Спать надо, подумал Митя и закрыл глаза. Из темноты с естественной и привычной неизбежностью выплыло строгое бабушкино лицо.

Забери свое, отдай мое... - думал Митя. Забери - отдай... Твое мое... Что твое? Что мое? Что вообще значит "мое" и "твое"? И как определить границу, когда давным-давно нет ни "моего", ни "твоего", а есть только "наше". Бескрайнее наше, где слито в одно - и князь Андрей, и капитан Тушин, и "парнишка из второго батальона", которого ты, как ни старался, не смог не впустить в свою отзывчивую душу, и дед, колющий листвень на берегу бескрайней реки, в которую не войдешь дважды и в которой никогда не разберешь, где кончается вода и где начинается небо. И которая по берега полна странной штукой под названием "свобода". Я не знаю, где мое и где твое, а знаю одно - если совесть моя приходит в облике близкого человека, как я скажу ей: "Отдай мое?"

Утром Митя поехал за билетом, а когда вернулся домой, в прихожей несуразно толпилась чужая обувь. Из комнаты вышел дядя Игорь с бледным лицом и красными глазами и сказал:

Митя, папа умер.

Когда? - зачем-то спросил Митя.

Перед сном Митя проглотил все положенные шарики и, уже лежа в постели, представил изможденное бабушкино лицо и произнес:

Ну, пожалуйста, возьми свое, отдай мое и оставь меня.

Он так умотался за день, что глухо проспал всю ночь, лишь под утро приснилась какая-то канитель с визой. Будто за столом в посольстве сидит с очками на носу Хромых и говорит:

С какой целью вы намылились в Б-л-р-итанию?

На следующий день предстояло собрание в лаборатории Поднебенного, на котором должны были решить, перезаключать ли с Митей договор.

Сотрудники рассаживались, тетушки, среди которых одна держала наготове открытую папку, старались не шуметь, косились на Поднебенного, угрюмо сидевшего за столом и уставившегося в бумаги. Запыхавшаяся Оструда Семеновна в казенной кацавейке протиснулась меж рядов, кивая и оглядываясь, - как всегда, с необоснованно сияющим видом.

Здравствуй, Ася, - по-домашнему гуднул Поднебенный, глядя в чью-то увесистую диссертацию и краем глаза пробегая реферат своего кубанского фаворита под названием "Приход свиньи в охоту и поведение ее под хряком". Сам он тоже чрезвычайно напоминал хряка: боковины шеи, мощно переходящие в щеки и плотно вздрагивающие, белесая щетина по розовому и нездорово красное нахмуренное межбровье.

Поднебенный откашлялся и оглядел враз встрепенувшихся присутствующих:

У нас тут небольшие изменения в повестке собрания...

Тетушка с папкой наклонилась к соседке:

Наверно, не продлят. Что-то перед собранием они говорили нехорошо.

Поднебенный грозно взглянул на болтушку:

В связи с тем, что Дима Глазов уходит от нас на производство...

Послышалось протяжное "а-а-ах!". Все зашевелились и оглянулись на Митю. Тетушка с блокнотом горестно всплеснула руками.

Переводом в Южно-Туруханский госпромхоз, - закончил Поднебенный. Посыпались вопросы.

Да, охотником, - сдержанно и глухо ответил Митя, хотя внутри все пело.

Вечером долго не удавалось заснуть, вспоминался прошедший день, он представлял Поднебенного, который своим всесильным видом, вескими словами "уходит на производство" как бы тоже приобщался к повороту Митиной судьбы и наслаждался паникой сотрудников. Представлял Хромыха: прощаясь, тот особенно твердо посмотрел ему в глаза и резанул: "Все. Давай", что означало: "Дуй в свой Лондон и быстро назад, а то как даст морозяка, так и вмерзнешь посреди Хурингды вместе с хахоряшками".

Спать надо, подумал Митя и закрыл глаза. Из темноты с естественной и привычной неизбежностью выплыло строгое бабушкино лицо.

Забери свое, отдай мое... - думал Митя. Забери - отдай... Твое мое... Что твое? Что мое? Что вообще значит "мое" и "твое"? И как определить границу, когда давным-давно нет ни "моего", ни "твоего", а есть только "наше". Бескрайнее наше, где слито в одно - и князь Андрей, и капитан Тушин, и "парнишка из второго батальона", которого ты, как ни старался, не смог не впустить в свою отзывчивую душу, и дед, колющий листвень на берегу бескрайней реки, в которую не войдешь дважды и в которой никогда не разберешь, где кончается вода и где начинается небо. И которая по берега полна странной штукой под названием "свобода". Я не знаю, где мое и где твое, а знаю одно - если совесть моя приходит в облике близкого человека, как я скажу ей: "Отдай мое?"

Утром Митя поехал за билетом, а когда вернулся домой, в прихожей несуразно толпилась чужая обувь. Из комнаты вышел дядя Игорь с бледным лицом и красными глазами и сказал:

Митя, папа умер.

Когда? - зачем-то спросил Митя.



gastroguru © 2017