"путешествие в страну здоровья". Открытое занятие «Путешествие в страну Здоровья

Открытое занятие «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: привитие навыка и умения беречь и заботиться о своем здоровье.

Задачи:

  1. Учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить, какой вред приносят микробы.
  2. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.
  3. Сформировать у детей представление о необходимости наличия витаминов в организме человека.
  4. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Предварительная работа: соблюдение режимных моментов, беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах.

Материалы: картинки с изображением воды, видов спорта, режимных моментов, микробов, витаминов, разноцветные лепестки, презентация, цветочки красного и синего цвета по количеству детей, большой тюбик, свиток с посланием, цветок, пузырек с витаминами, сундук, наказ.

Оборудование: проектор, экран, музыкальный проигрыватель, магнитная доска, магниты.

Обогащение словаря: режим дня, гигиена, микробы.

Ход занятия.

Организационная часть.

Воспитатель:

Здравствуйте! – ты скажешь человеку.
Здравствуй! – улыбнется он в ответ.
И, наверно, не пойдет в аптеку.
И здоровым будет много лет.

Что мы желаем человеку, когда говорим «Здравствуйте» ?

Дети Желаем здоровья.

Воспитатель Я очень рада видеть вас всех сегодня таким здоровыми и красивыми.

Вправо-влево повернись
И соседу улыбнись.

Ребята, я предлагаю вам отправиться сегодня в очень интересное путешествие! В волшебную страну здоровья. У меня есть волшебная палочка, она и поможет нам попасть в эту страну. А чтобы путешествие прошло хорошо, надо настроиться на дальнюю дорогу. Давайте возьмемся за руки и скажем следующие слова: «Сегодня прекрасный день. У меня все прекрасно. Я чувствую себя хорошо. У меня замечательное настроение. Я уверен в себе. Я верю, что у меня все получится. Я все смогу» .

Теперь можно и отправляться в путь.

Ходьба по кругу в хороводе.

Взмах волшебной палочкой. Звучит музыка.

На фоне музыки слова:

За горами, за долами
Есть чудесная земля.
Страна Здоровья
Называется она.

Музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель: Вот мы в стране Здоровья.

Ребята посмотрите, какой красивый сундучок. Что же в нем находится? Золото? Клад? Богатство? Давайте подойдем, откроем и посмотрим, что в нем. Слайд «Страна Здоровья»

Воспитатель открывает сундучок. Достает послание.

Воспитатель Здесь написано, что злая волшебница Простуда испортила цветок здоровья, а его лепестки разлетелись по всей стране. Собрать его может только тот, кто знает, что надо делать, чтобы быть здоровым? Как думаете, мы с вами сможем собрать цветок здоровья? Мы знаем, что надо делать, чтобы быть здоровыми?

Ответы детей.

Воспитатель: Начинаем по-порядку,

Делаем теперь зарядку.

Для чего мы делаем зарядку?

Дети Чтобы быть здоровыми, бодрыми, энергичными.

Воспитатель: Давайте мы с вами покажем, как мы делаем зарядку.

Физкультминутка

Каждый день по утрам делаем зарядку,
Очень нравиться нам делать по-порядку:
Руки подняли и помахали –
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут – покажем,
Руки сложили назад.
На лужайке по ромашкам
Жук летал в цветной рубашке.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с ромашками дружу,
Плавно на ветру качаюсь,
Вправо-влево наклоняюсь.
Вот здоровья в чем секрет:
«Все друзьям физкультпривет!»

Воспитатель Ой, смотрите, первый лепесток к нам летит. Значит, мы с вами на правильном пути. Что надо делать, чтобы быть здоровыми?

Дети Надо делать зарядку.

Воспитатель Ребята, посмотрите, какое необычное дерево в стране здоровья! Что на нем растет? Слайд «Дерево»

Дети Зубная щетка, мыло, полотенце, мочалка, расческа, зубная паста.

Воспитатель Вы встречали такие деревья?

Дети Нет.

Воспитатель Значит, это какое дерево?

Дети Необычное.

Воспитатель Для чего нужно мыло?

Дети Чтобы мыть руки.

Воспитатель Когда мы моем руки?

Дети Мы моем руки перед едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных, ведь на их шерсти много микробов.

Воспитатель Для чего нужно полотенце?

Дети Чтобы вытираться.

Воспитатель Для чего нужна расческа?

Дети Чтобы причесываться.

Воспитатель Для чего нужна зубная паста и зубная щетка?

Дети Чтобы чистить зубы.

Воспитатель Ребята, улыбнитесь друг другу и посмотрите, много у вас зубов?

Дети смотрят друг на друга.

Воспитатель Какие вы красивые, когда улыбаетесь.

Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы»

Рот откройте, улыбнитесь,

Чистить зубы не ленитесь.

Чистим верхние и нижние.

Ведь они у нас не лишние. Чтение сопровождается показом.

Воспитатель Мы с вами моем руки, чистим зубы, причесываемся – все это называется волшебным словом гигиена. Скажите, а гигиена помогает нам быть здоровыми?

Воспитатель Конечно, помогает. Вот смотрите, еще один лепесток к нам прилетел.

Появляется второй лепесток, прикрепляется к цветку.

Воспитатель Наш цветок начинает расти, набираться сил.

Воспитатель Есть одна игра для вас

Я прочту стихи сейчас.

Где отгадка – там конец,
Кто подскажет – молодец!
Стать здоровым ты решил,
Значит, соблюдай … (режим) .

Воспитатель А что значит, режим?

Дети Когда мы делаем все по часам и по-порядку в течение дня.

Воспитатель Вот мы сейчас посмотрим, что же мы будем делать в течение дня.

Воспитатель

Утром в семь звонит настырно
Наш веселый друг(будильник) .

На зарядку встала вся
Наша дружная … (семья) .

Режим, конечно, не нарушу –
Я моюсь под холодным … (душем) .

После душа и зарядки
Ждет меня горячий … (завтрак) .

Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам … (Мойдодыра) .

После полдника – веселье.
В руки я беру … (гантели) .

Смотрит к нам в окно луна,
Значит, спать давно … (пора) .

Воспитатель Что в этой игре помогает нам быть здоровыми?

Дети Закаливание и режим дня.

Воспитатель Вы молодцы! Теперь вы знаете, чтобы быть здоровыми, нужно соблюдать режим дня и закаляться.

Воспитатель Вот смотрите, сразу два лепестка для нашего цветка здоровья. Теперь у нас 4 лепестка.

Знакомство с микробами.

Звучит громкая сердитая музыка. Слайд «Королевство Простуды»

Воспитатель Ой, что же за королевство повстречалось на пути?

Читают вывеску «Королевство Простуды»

Воспитатель Это проделки Простуды. Она пришла не одна, а с микробами.

Воспитатель Что такое микроб? Это мельчайшие организмы, которые живут повсюду, их можно увидеть только в микроскоп.

По воздуху летают микробы, микробы,
На кожу попадают микробы, микробы.
Когда ты вдруг чихаешь, и рот не прикрываешь,
Микробы вылетают, вокруг всех заражают.

Они очень малы, но вред от них огромный. Микробы живут в некипяченой воде, которая идет из-под крана, в несвежих продуктах. Если человек не чисти зубы, то микробы селятся у него во рту. Микробы очень любят пробираться в организм человека и поселяются там, если он им нравится.

Как же бороться с микробами? Я вам предлагаю выбрать картинки и объяснить, чего боятся микробы. Тогда мы сможем прогнать Простуду из страны Здоровья.

Презентация «Виды спорта» , «Вода-закаливание» , «Овощи-фрукты» , «Мыло» .

Дети выбирают картинки и закрывают ими микробов. На доске изображения микробов.

Воспитатель Молодцы! Теперь вы знаете, как победить микробов и стать сильными, здоровыми и крепкими. Всегда помните об этом. Ведь здоровье – великая сила.

Воспитатель Как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?

Дети Летом и осенью.

Воспитатель А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины-таблетки продаются в аптеках. Показ пузырька с витаминами.

Воспитатель Сейчас мы проверим, знаете ли вы какие продукты надо кушать? Я буду называть разные продукты. Если продукты полезные, вы говорите «Правильно-правильно, совершенно верно» . А если неполезные (вредные) , то молчите.

Воспитатель

1. Ешь побольше апельсинов
Пей морковный, вкусный сок
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.

2. Если стройным хочешь быть
Надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис,
Строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться
Вы запомните совет
Ешьте фрукты, кашу с маслом
Рыбу, мёд и винегрет.

4. Нет полезнее продуктов -
Вкусных овощей и фруктов.
И Серёже и Полине
Всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела
И ужасно растолстела,
Хочет в гости к нам прийти
В дверь не сможешь проползти.

6. Ешьте чипсы, кириешки
Запивая кока-колой
И тогда ты непременно
Будешь сильным и здоровым.

7. Если хочешь быть здоровым
Правильно питайся
Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся.

Воспитатель Ребята, а вот и последний лепесток от нашего цветка. Мы с вами собрали цветок здоровья. А здоровье наше – наше самое главное богатство. Мы все его получаем в подарок при рождении и должны его сохранять и беречь. Здоровье каждого – богатство всех. Не забывайте об этом!

Хорошо в стране Здоровья, но нам пора домой.

Приготовились!

Взмах волшебной палочкой. Музыка

Воспитатель Раз! Два! Три!

Воспитатель Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось?

Воспитатель Какое у вас сейчас настроение? Если хорошее, то украсьте волшебный тюбик зубной пасты красными цветочками, а если настроение плохое, то украсьте тюбик синими цветочками. Посмотрите, какой красивый у нас получился тюбик.

Воспитатель Мы с вами видим, что настроение у нас у всех очень хорошее. Я вижу, что вы все здоровые, веселые и красивые.

Воспитатель На прощанье мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым,
Энергичным и толковым,
Чтоб прогнать, усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь,
На зарядку становитесь!
Помогают нам всегда
Солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура,
Занимайтесь физкультурой!
До свиданья, детвора!
Всем привет! Физкультура!!!

Конспект внеклассного занятия для школьников на тему: Здоровый образ жизни

Цель : учиться быть здоровым душой и телом, стремиться строить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия
Задачи:
- сформирование у ребят необходимых знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, умение использовать полученные знания в повседневной жизни;
- способствование укреплению здоровья детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности;
- способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться.

Ход занятия

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», это значит, что я вам всем желаю здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Это потому, что здоровье для человека-это самое главное. Хочешь узнать, как вырасти сильным, красивым, здоровым?
Сегодня мы приглашаем вас в путешествие в удивительную страну, страну Здоровья!
В этой стране мы сделаем несколько остановок.
Ребята, давайте поиграем в игру

Я читаю начало фразы, если вы согласны с высказыванием, отвечают «Это – я,это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, топаете
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?

Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из мальчишей,
Ходит грязный до ушей?

Кто одежду «бережет»,
Под кровать ее кладет?

Кто ложиться рано спать
В ботах грязных на кровать?

Кто любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать?

Первая остановка «Гигиена»

В стране Здоровья мы не можем без неё обойтись. Вам необходимо отгадать загадки.
За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу.

Горяча и холодна,
Я тебе всегда нужна.
Позовешь меня – бегу,
От болезней берегу. (Вода)

Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька
Все намокло, все измялось-
Нет сухого уголка… (полотенце).

Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расческа.)

Костяная спинка,
Жесткая щетинка:
С мятной пастой дружит
На усердно служит. (Зубная щетка)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч и облаков
Целый день идти готов. (Душ)

Мы, конечно, стараемся следить за своим здоровьем, но нам иногда приходится к врачам.

Вторая наша остановка «Кто нас лечит?»

За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу.
(Необходимо поднять карточку с правильным названием медработника)

1. В перевязке - главный мастер.
По уколам - просто ас.
И таблетки, и
Всем по времени раздаст… (Медсестра.)
2. Если ранка воспалилась,
И заныл аппендицит,
Этот врач тебе поможет-
Вас он быстро исцелит! (Хирург.)
3. Малыши болеют часто-
Это всем на свете ясно.
Кто же помощь им окажет,
И лечение подскажет? (Педиатр.)
4. Больное сердце исцелит
Лишь только этот Айболит! (Кардиолог.)
5. Щитовидку исцелит
Этот доктор Айболит. (Эндокринолог.)
6. Лечит он болезни кожи-
От фурункула до рожи. (Дерматолог.)

Третья остановка «Кроссворд»

Вам необходимо отгадать выделенное слово, 5 баллов

1. Средство для мытья волос. (Шампунь)

2.
Зимой падает, весной журчит
шумит, осенью капает. (Вода)
3. Медицинское средство от ран. (Йод)
4. Чистота залог - .... всего дороже. (Здоровье)
5.
Вместе с мылом и водой,
Я слежу за чистотой,
Пены для меня не жалко
Разотру вас,
Я - ... (Мочалка)
6.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят.... (Душ)
7. Предмет личной гигиены для мытья и стирки. (Мыло)
8. Разносчики разных болезней. (Микробы)

Четвертая остановка Физминутка

Пятая остановка «Спортивная»

Команде задаются вопросы, на которые они должны дать ответ. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Как называются состязания спортсменов? (соревнования)
Какие спортивные соревнования один раз в четыре года? (олимпийские)
Назовите виды спорта, в которых соревнования на льду. (хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт)
В каком виде спорта играют мячом только ногами? (футбол)
В каком виде спорта мяч отбивают ракеткой? (теннис, бадминтон)
Как называется вид спорта, в котором соревнования ведутся на велосипедах? (велоспорт)
Как называются соревнования на автомобилях? (ралли, гонки)
Назовите спортивную обувь.
(кроссовки, кеды, чешки, буты (бутсы), коньки, ласты)

Шестая остановка «Сканворд»

За каждый правильный ответ 1 бал.


Седьмая остановка «Тебе жить!»

Каждой команде предлагается сделать стен газету на тему «Тебе жить!», вам дается плакат и материал (картинки связанные с курением, алкоголем, наркоманией, стихи и лозунги против вредных привычек), который вы можете использовать. Максимально за свой плакат вы можете получить 5 баллов.
Подведение итогов.

Путешествие в страну "ЗДОРОВЬЯ".

Цели:

Образовательные:

закрепить представления детей о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни;

формировать умение бережного отношения к своему организму;

совершенствовать знания детей о пользе витаминов, которые содержаться в продуктах;

углублять знания детей о пользе витаминов, их значение для жизни и здоровья человека.

Развивающие:

развивать память, внимание, наглядно-образное мышление;

расширять и активизировать словарь.

Воспитательные:

воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, коллективизма;

бережное отношение к своему организму.

Словарная работа:

витамины, расчёска, мочалка, мыло, зубная щетка, зубная паста, полотенце, названия овощей, фруктов.

Методы и приёмы:

объяснение, вопросы воспитателя, художественное слово, В.В.Маяковский (отрывок из стихотворения "Что такое хорошо и что такое плохо"), загадка, стихи, дидактическая игра "Полезно - вредно", музыкальные игры малой подвижности" , сюрпризный момент -вручение дипломов, прктическая деятельность, итог НОД.

Оборудование:

предметы личной гигиены (зубная щетка, зубная паста, мыло, расчёска, мочалка, полотенце), карточки с изображением витаминов, муляжи овощей и фруктов; кукла "Грязнуля", воздушный шар, спортивный инвентарь, конверт с загадками, микробы, кукла "Карлсон", тазик с водой, мыло, губка, полотенце.

Предварительная работа:

1. Беседа "О здоровой пище".

2. Совместно с детьми посадка лука.

3. Заучивание стихотворений о витаминах, о микробах.

4. Чтение: Л. Зильберг "Полезные продукты", К. Чуковский "Федорино горе", К. Кузнецов "Замарашка", Г. Зайцев "Крепкие - крепкие зубы".

Ход занятия:

Организационный момент.

Ребята, посмотрите какой сегодня хороший, солнечный день. Солнышко нам улыбается. Давайте, мы друг другу улыбнёмся и скажем "здравствуйте!" (дети здороваются друг с другом).

Что такое "здравствуй"? -лучшее из слов!

Потому что "здравствуй" - значит БУДЬ ЗДОРОВ! Русская народная пословица говорит: " Здороваться не будешь - здоровья не получишь ".

Музыкальный танец -игра"Здравствуй, друг!".

Молодцы, вы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья.

Что такое здоровье? Здоровье - это сила, красота, когда настроение хорошее и всё получается. А сейчас поговорим о том, как мы можем сами себе помочь укрепить здоровье. Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья?

Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины (есть больше овощей и фруктов).

Ребята, я предлагаю отправиться сегодня в очень интересное путешествие на самолётике. Хотите?

Дети: - Да.

За морями, за лесами есть чудесная страна. Страною ЗДОРОВЬЯ зовётся она.

Отправляемся в путь.

Гимнастика "Самолёт". (под фонограмму)

Мы садимся в самолёт, (Дети приседают)

Отправляемся в полёт! ("Заводят самолёт, встают)

Мы летим над облаками, (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо)

Приземляться нам пора! (Приседают).

- Ребята, где это мы?

1 этап: "Спортивный город".

Ребята,смотрите, перед нами преграда. Чтобы попасть в Спортивный город нам с вами надо преодолеть препятствия. Все готовы?

Дети проходят по лабиринту.

Ребята, чтобы быть бодрым и весёлым мы утро начинаем с чего? (с зарядки).

Правильно, на зарядку становись.

Музыкальная зарядка.

- Молодцы, ваше настроение стало лучше? Отправляемся дальше.

2 этап: город "Чистота".

Ребята, смотрите, воздушный шарик. А давайте полетим на воздушном шаре.

Я вижу впереди необычное дерево (на дереве висят зубная щётка, зубная паста, мыло, полотенце и т.д.) Вы встречали такое дерево? (нет ).

- А вы знаете, это дерево волшебное и умеет говорить, давайте послушаем. (запись "Мойдодыр": "Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам").

- А в какой сказке вы ещё слышали такие слова? ("Мойдодыр").

- Ой, ребята, это кто такой грязный? И конверт какой - то. "Если отгадаете загадки, то поможете Грязнуле" Давайте, поможем этому грязнуле....выберем те предметы, которые нам нужны, чтобы быть чистыми.

- Сейчас я буду загадывать загадки, а отгадки вы будете искать на этом дереве.

1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. ( Мыло ).

2. Костяная спинка,

Жестяная щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. ( Зубная щетка ).

3. Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Всё намокло, всё измялось -

Нет сухого уголка. ( Полотенце ).

4. Оказались на макушке,

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? ( Расчёска ).

5. Лёг в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрёт потоки слёз,

Не забудет и про нос. ( Носовой платок ).

Стук в дверь: ( Входит доктор Чистюлькин).

- Я доктор Чистюлькин. Сегодня я решил рассказать вам о моём любимом предмете - Чистоте. Главный враг чистоты - это МИКРОБЫ. Микроб - это очень опасный злодей,

Не жалко ему ни зверей, ни людей.

Всех страшных болезней причина - микроб,

А разглядишь его лишь в микроскоп. (Показывает макет МИКРОБа).

Мои помощники сейчас расскажут, что нравится микробам.

Когда никто не моет рук,

Без пятен нет рубашек.

И ловит вялых мух паук

Среди кастрюль и чашек.

Когда игрушки на полу

Лежат горой огромной,

Когда одежду перед сном

Бросают в угол тёмный.

Если мусор из кармана

Прямо на пол выгребать,

Если кожуру банана

Мимо мусорки бросать

И тогда от всех болезней

Станешь кашлять и чихать.

И гулять тебя не пустят,

И с друзьями поиграть.

- Давайте придумаем, как можно прогнать микробов? Какие у вас есть идеи?

Убирать свои игрушки -

Маме помогать.

Чистым ушком на подушку

Ночью лечь в кровать.

Кушать кашу чистой ложкой,

За обедом не болтать.

Поиграв с пушистой кошкой,

Руки мыть не забывать.

Мама чисто моет пол

И бельё стирает,

В общем, грязи для микробов

Явно не хватает.

Когда сверкает речка,

Когда цветут цветы,

И не страшны микробы

Когда чистюля ты.

Да, ребята, оказывается, микробы больше всего боятся ЧИСТОТЫ. Представяете, как все просто. Если жить в чистоте и соблюдать простые правила, микробы тебе будут не страшны, и ты всегда будешь здоров.

Ведь грязь - это очень плохо. Послушайте, что говорил поэт Маяковский: " Если сын чернее ночи, грязь лежит на рожице, -ясно, это плохо очень для ребячьей кожице".

Почему же это плохо коже? (Она не дышит )

Да, ребята, кожа нуждается в защите и уходе за ней. Что необходимо для этого? (Мыло ).Ребята, давайте умоем нашего грязнулю. (Умываем).Теперь он всегда будет чистым.

Песня с движениями "Вот так хорошо"

Доктор Чистюлькин уходит.

Молодцы, отправляемся дальше.

Ой, ребята, незадача, наш воздушный шар спустился. Что же делать? А давайте, мы с вами превратимся в насосы и быстро исправим неприятность.

Дыхательная гимнастика "Насосы".

Молодцы, а теперь в путь.

3 этап: город "Витамины".

Посмотрите, мы попали в город "Витамины.

Кто это нас встречает? (Карлсон).

Здравствуй, Карлсон!

Здравствуйте, ребята. А у меня для вас гостинцы. Я много чего приготовил: здесь конфеты, хот-доги, газировка.

Карлсон, а ты разве не знаешь, что в твоих гостинцах много вредной еды. Есть надо продукты богатые витаминами, чтобы быть здоровыми и не болеть.

К нам пришли витамины и они сейчас расскажут о полезных продуктах.

Витамин "А": Я - Витамин "А", очень важен для зрения.

Я есть в морковке, тыкве, абрикосах.

Помни истину простую -

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Витамин "В": Я - витамин "В", помогаю сердцу, чтобы оно хорошо работало.Я есть в чёрном хлебе, в мясе, овсяной каше.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Чёрный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин "С": Я -витамин "С", укрепляю ваш организм, помогаю бороться с простудами. Я есть в апельсинах, лимонах, в капусте, шиповнике.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше есть лимон, Хоть и очень кислый он.

- А сейчас, Карлсон, наши ребята покажут: какие продукты полезные, а какие вредные.

Дидактическая игра: "Полезное и вредное".

Молодцы. Вот видишь, Карлсон, какие умные наши дети. Тепер ты тоже будешь правильно питаться.

Заключительная часть:

Наше путешествие по стране Здоровья подошло к концу.

Что же вы запомнили?

1.Нужно правильно питаться;

2. Нужно спортом заниматься;

3. Руки мыть перед едой;

4. Зубы чистить, закаляться.

Все правильно, молодцы.

Все наши дети награждаются "Дипломами".

Пора возвращаться в детский сад. Закрыли глазки, покружились, в детский сад мы возвратились. Все ребята молодцы. Будьте здоровы!

Звучит «Спортивный марш» И Дунаевского. Выходят команды и проходят круг по залу и встают на исходную позицию.

Ведущий1. Добрый день, дорогие друзья! Зрители и болельщики! Наше строгое и справедливое жюри! Добрый день всем!

Сегодня мы с вами совершим путешествие в Страну здоровья. Вы узнаете, что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье. Физкультура дает не только здоровье, но и красоту человеческому телу.

Мы проведем соревнования между двумя командами. Вы должны проявить ловкость, быстроту и реакцию, точность, целеустремленность, поддержку и сноровку.

Здоровье для человека самая главная ценность. Поэтому сегодня у нас необычный урок, а праздник здоровья.

Ведущий2 Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго-долго будут жить.
И запомним, что здоровье
В магазине не купить!

Говорить друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья.

Здравствуйте! Говорят при встречах, желая здоровья, так и мы приветствуем вас.

Здравствуйте! Наш праздник посвящён тому, как быть здоровым, как закаляться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать гигиену, хорошо трудиться и умело отдыхать.

Бывают на свете такие дети, которые делают всё наоборот.

Когда им говорят: «Умойся!» – они не умываются. Когда им говорят: «Не лезь на дерево!» – они лезут. Для таких детей писатель Григорий Остер, придумал «Вредные советы»:

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком.

– Я под краном руки мыла

А лицо умыть забыла,

Увидал меня Трезор,

Зарычал: Какой позор!

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

– Всем знаком грязнуля Ваня.

Он не любит мыться в бане.

Плачет в бане он всегда:

– Ой, горячая вода.

И холодной он боится –

По утрам не хочет мыться.

Снова плачет он тогда:

– Ой, холодная вода.

Итак, мы с вами отправляемся в путешествие по стране Здоровья. Разминка в движении.

Перестроение в две колоны.

Ведущий2. Сейчас я представлю вас нашим зрителям. Команда, стоящая справа,- это…

Дети. Команда «Факел». Наш девиз – «Гореть всегда, светить везде и никогда не гаснуть!»

Ведущий2. Команда стоящая слева,- это…Дети. Команда «Силачи». Наш девиз -«Здоровье в наших руках».

Ведущий: Команда «Факел» к старту готова?

Дети. Готова! Команде «Силачи»- наш физкульт – привет!

Ведущий: Команда «Силачи» к старту готова?

Дети. Готова! Команде «Факел» – наш физкульт – привет!

Ведущий: Начинаем путешествие! Вспомним наши волшебные слова: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Ведущий: Первый город Страны здоровья – Зарядка .

Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо,
Много пользы от нее,
А здоровье – вот награда,
За усердие твое.Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку?


Дети. Да…

Учитель. А сейчас команды выходят на середину зала в колоннах и выполняют комплекс утренней гимнастики.

Ведущий1 . Следующий город, в который мы попали, – Режим дня . Все жители этого города живут по режиму. Кто из вас, ребята, знает, что такое режим дня?

Дети отвечают.

Ведущий2. Режим, ребята, много значит:

Поможет он решить задачи,
Когда ложиться и вставать,
Когда тетрадку открывать,
Чтобы садиться за уроки,
Когда гулять идти – когда?
Ответ получишь ты тогда,
Когда изучишь ты режим,
И станет он тебе родным.

Учитель. Эстафета. Все участники
получают карточки с пунктами режима дня: «Подъем», «Завтрак», «Зарядка», «Домашняя работа», «Спорт», «Школа», «Сон». Ведущий называет пункты в любом порядке. Игрок, у которого в руках карточка с данным пунктом, выбегает из колонны, бежит до стойки, обегает её и возвращается обратно, встает на место и поднимает руки вверх. Тот, кто выполнит задание первым, приносит своей команде одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Ведущий1 . А сейчас я буду называть пункты режима дня по порядку. Тот, у кого карточка с названным пунктом, выходит и встает впереди своей команды.

Ребята выстраиваются в следующем порядке: Подъем, Зарядка, Завтрак, Школа, Спорт, Домашняя работа, Сон.

Ведущий1. Ну вот, ребята, таким должен быть ваш режим дня! Запомнили?

Ведущий 2. Наше путешествие продолжается. Мы с вами находимся в городе Здоровая пища . Правильно ли мы питаемся? Какие продукты полезны, а какие вредны для нашего организма?

Сейчас мы с вами вспомним и покажем нашу физкультминутку (показ).

Если мой совет хорош,

Вы похлопайте в ладоши,

На неправильный совет,

Вы потопайте нет-нет!

Постоянно нужно есть конфеты (нет-нет)

Для здоровья важно

Фрукты, овощи, омлет

Творог, простоквашу (да-да)

Не грызите лист капустный

Он совсем невкусный

Лучше ешьте шоколад

Вафли, сахар. Мармелад. (нет-нет)

Зубы вы почистили и идите спать (да,да)

Захватите булочку сладкую в кровать (нет-нет)

Дети отвечают

“Фруктово-ягодный алфавит” (на каждую букву алфавита участник называет фрукты, ягоды. Если участник не называет верного ответа, он прыгает на одной ноге 10 раз)

Учитель.
Эстафета. По сигналу судьи первый участник бежит до обруча, в котором лежат карточки с изображениями «вредных» продуктов: газированная вода, мороженое, гамбургер, торт, – и «полезных»: яблоко, ягоды, свекла, морковь, огурцы, помидоры, лук, молоко, – берет одну из них. Потом игрок возвращается назад, передает эстафету касанием ладони второму участнику и т.д. По окончании эстафеты капитан сдает собранные карточки судьям. Побеждает команда, собравшая больше карточек с названиями «полезных» продуктов.

Ведущий2. Молодцы! Вы много знаете о том, какие продукты вредны, а какие полезны. Давайте продолжим наше путешествие.

Ведущий1. Мы прибыли в город под названием Физкульт-ура! Все жители этого города любят заниматься физкультурой.

Мы бежим быстрее ветра.
Кто ответит – почему?
Коля прыгнул на два метра.
Кто ответит – почему?
Маша плавает, как рыбка.
Кто ответит – почему?
На губах у нас улыбка.
Кто ответит – почему?
Может «мостик» сделать Шура,
По канату лезу я,
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья.

А вы, ребята, любите заниматься физкультурой?

Дети. Да…

Давайте посоревнуемся, чтобы выяснить, кто из вас самый сильный и ловкий.

Учитель.
Эстафет а «Встань и беги ». Команды выстраиваются на линии старта. По сигналу первые номера встают из положения сидя, обегают стойку, возвращаются и передают эстафету следующему, сидящему на линии старта участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий 2. Ребята, отдохните, а слово предоставляется жюри.

Учитель: Школьники много времени проводят за компьютером, перед

Телевизором, за партой в школе и дома за приготовлением

Уроков. Сидячий образ жизни приводит к нарушению осанки.

А неправильная осанка не только уродует человеческое тело,

Но и препятствует нормальной работе внутренних органов.

Конкурс «Прямая осанка» (участвует команда).

Необходимо пройти до финиша со спичечным коробком на голове. На финише – стул. Нужно подняться на него, спуститься, переложить спичечный коробок на кулачок, дойти до старта и передать коробок следующему игроку. Команде, пришедшей к финишу первой, начисляется один балл.


Эстафета “Переправа с обручами”

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.

Учитель.
Эстафет а Воротики

Команды стоят на линии старта. У впереди стоящих игроков – волейбольный мяч. По сигналу первый участник начинает бег, обегает контрольную стойку и возвращается к своей команде, которая в это время должна принять положение широкой стойки («воротики»), обегает ее и катит мяч в «воротики» – между ногами. Второй участник ловит его принимая таким образом эстафету и т.д. Игра заканчивается, когда мяч вернется к первому участнику, и он поднимет его вверх.

Ведущий1. Третье испытание в городе Физкульт-ура – это испытание на ловкость и внимательность.

Учитель Эстафет а
Передача мяча .Команды в колоннах стоят на линии старта. У каждого направляющего – капитана – в руках волейбольный мяч. Все игроки поднимают руки вверх. По сигналу судьи участники начинают передавать мяч над головой в конец колонны. Замыкающий, получив его, бежит в начало колонны и повторяет передачу мяча назад. Задание продолжается до тех пор, пока капитан не станет направляющим.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий2 Молодцы! Мы продолжаем наше путешествие. Следующий город – Дыхание . Здесь нас встречает

Доктор Айболит./Появляется Доктор Айболит/

Доктор Айболит. Предлагаю Вам, ребята, выполнить несколько упражнений для глаз:

частое моргание;

– ведение взгляда за движущим указательным пальцем;

– писать глазами « восьмёрку»;

– смотреть вверх, вниз, вправо, влево;

« Все ребята знать должны: глаза – зеркало души».

« Любит Таня красить глазки,
Но совсем не знает ведь:

Если красить их без меры,

То глаза начнут болеть».

« Любят драться все мальчишки,

Но мальчишкам надо знать,

Что в любой невинной драке

Инвалидом можно стать»

Дети, эти упражнения нужно чаще повторять дома, в классе, на природе надо зренье укреплять.

В следующих упражнениях я хочу посмотреть, как вы умеете дышать, какая у вас жизненная ёмкость лёгких.Я уверен, вы уже знаете, что это такое.

Чем мы дышим?

Дети. Воздухом.

Ведущий1. А какие органы помогают нам дышать?

Дети. Нос, рот, легкие.

Ведущий1. А теперь пусть участники команд – по одному от каждой – постараются как можно быстрее надуть шар.

Выходят представители команд и выполняют задание. Судьи подводят итоги.

Учитель.
эстафета с воздушным шаром . Первые участники начинают путь к контрольной стойке, удерживая на ракетке надувные шары, возвращаются обратно, передают эстафету вторым номерам, и т.д.

Ведущий2 Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Вы с честью выдержали все испытания. Каждый из вас достоин навсегда поселиться в Стране здоровья. Мы вместе с вами переживали чудесные мгновения. Кому-то понравилось, кому-то – нет, кто-то просто от души смеялся, а кого-то наше соревнование заставило задуматься. Но, думаю, никто не остался равнодушным!

Ведущий 1. Слово предоставляется жюри.

/Подведение итогов.Награждение.

Победителям вручается большой ключ от Страны здоровья.

Вручает Доктор Айболит.

Доктор Айболит . Убеждён, что всем вам хорошо известно правило: чтобы быть здоровым, чтобы были силы заниматься физическими упражнениями, надо хорошо, калорийно питаться.(Вручаются шоколадки). Они,кстати, будут для вас вроде небольших сладких призов. На каждой шоколадке есть текст с домашним заданием. Прочитайте его вслух.

Дети читают громко. «Любите физическую культуру и спорт. И они вас полюбят, научат, как вести здоровый образ жизни».

Ведущий 1. Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки,
Никогда не унывай,
В цель снежками попадай,
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись!
Вот здоровья в чем секрет!
Желаю вам я всем здоровья –
Физкульт-привет!

Звучит «Спортивный марш». Дети организованно выходят из зала.

Сценарий
внеклассного мероприятия для учащихся
на тему:

Цели: 1)способствовать привитию навыков ЗОЖ
2)формирование доступных гигиенических навыков
3)способствовать укреплению здоровья, любви к спорту
Оборудование: диск с презентацией, воздушные шары(надувные), карта
Страны Здоровья, магнитофон, карточки с буквами, со словами, ноутбук,
Экран, проектор.
Оформление класса: красочно оформлена Карта Страны Здоровья,
экран,
карточки с изображением «вредных» и «полезных» продуктов
Звучит музыка (Спортивный марш И. Дунаевского на слова Л. Кумача)
Ход мероприятия:
1 Орг. момент.
Учитель:
­Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Говорить
Друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте!
Говорят при встречах, желая здоровья, так и мы приветствуем вас.
­Утром кто­то очень странный
Заглянул в наше окно,
На ладони появилось
Ярко желтое пятно

Это солнце заглянуло
Будто руку протянуло
Тонкий лучик золотой
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной.
­Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит
каждому хорошее настроение. И я хочу вам пожелать, чтобы каждый
день приносил вам радость!
­Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем
настроении, в отличной форме?
­ Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь.
Если нет здоровья, нет счастья, нет настроения, но не все об этом
помнят.

­В старину говорили: «Здоровье приходит золотниками, а
уходит пудами». Золотник – это совсем немного, примерно вес одной
маленькой монеты. А пуд – 16 кг! Это значит, что стать здоровым
можно постепенно, а вот потерять здоровье можно сразу.
Слайд 1. Путешествие в Страну Здоровья
­Сегодня мы с вами совершим путешествие в Страну Здоровья
и поговорим о том, какие правила необходимо соблюдать, чтобы
сохранить своё здоровье. И так, в добрый путь! А девиз у нас будет
такой:
Слайд 2.
­Я умею думать,
Я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья,
То и буду выбирать!
Учитель:
­Вот, ребята, и прибыли мы в первый город, который называется
ЗАРЯДКА – Слайд 3.
Ученик:
­ Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо­
Много пользы от неё,
А здоровье ­ вот награда
За усердие твоё!
Учитель:
­Утро в этом городе начинается с зарядки, и мы каждое утро
перед 1­м уроком проводим зарядку
(Под стих­е небольшую зарядку, 1­ ученик впереди)

­Солнце глянуло в кроватку
1, 2, 3, 4, 5
Все мы делаем зарядку.
Надо нам присесть и встать
Руки вытянуть пошире
1, 2, 3, 4, 5
Наклонимся – 3,4
На носок, потом на пятку,

Все мы делаем зарядку!
Хором:

Здоровье в порядке­
Спасибо зарядке!
Учитель:
­Отгадайте загадки и по первым буквам ответов соберите
название следующего города.
(Выходят ребята с карточками)
1. К звёздам мчится птица эта,
Обгоняет звук … (ракета)
2. Хороводы зазвенели
В Новый год у каждой … (ели)
3. Завязал глаза я Юрке –
Мы играем с братом в … (жмурки)
4. Платье Машеньке из шёлка
Сшили нитка и … (иголка)
5. Мы довольные остались
Праздником Серёжиным –
Там гостей всех угощали
Сливочным … (мороженым)
6. Из листьев резных зеленая шуба
На толстом стволе могучего … (дуба)
7. Вальс хотят сыграть еноты,
Но забыли вальса … (ноты)
8. Начинает календарь
Месяц с именем … (январь)
(Дети держат в руках карточки с буквами:
РЕЖИМ ДНЯ)
Слайд 4.
Вот и прибыли мы в следующий город.
­Ребята, а что такое РЕЖИМ ДНЯ?
Ученик:
­Режим, ребята, много значит:
Поможет он решить задачи,
Когда ложиться и вставать

Когда тетрадку открывать,
Чтобы садиться за уроки.
Ученик:
­Когда гулять идти, когда…
Ответ получишь ты тогда
Когда изучишь ты режим
И станет он тебе родным.
Ученик:
Если ты с режимом дружишь,
Успеваешь всё, что нужно!
Учитель:
­Почему один второклассник всё успевает и уроки приготовить,
и в спортивную секцию позаниматься, и с друзьями
погулять, и книжки почитать, и по дому помочь? На столе у него всё
прибрано, одежда в порядке.
А у другого только обещания: завтра, завтра. Вот так и живут
«успевайки» и «неуспевайки» Есть у наших «успеваек» секреты.
Ученик:
­Ты волю лени не давай.
Сигнал будильник дал – вставай!
Ученик:
И, как заведено порядком,
Займись физической зарядкой.
(Умылись, позавтракали)
Ученик:
Теперь и бодрый, и весёлый,
Ты отправляться можешь в школу!
(Занятия в школе, путь домой)
Ученик:
Обед! Но прежде, милый мой,
Без лени с мылом руки мой!
Ученик:
После обеда отдохнуть,
Конечно, тоже не забудь!
Ученик:

А что теперь?
Во весь упор
С мячом, с ракеткою – во двор
Скакалка тоже, спору нет,
Тебе полезна с малых лет.
А на морозные деньки
Есть лыжи, санки и коньки.
Ученик:
Домой придя,
Учебник в руки –
Настало время для науки.
Учитель:
(Ужин)
Ученик:
Ещё не время для подушки­
Достань любимые игрушки.
А можешь музыкой заняться
Иль снова потренироваться
С мячом, с гантелькой –
С чем захочешь…
Учитель:
(Приготовление ко сну)
Ученик:
И всё.
Теперь – скорей в кровать
И до рассвета крепко спать.
А не забыл ты, между прочим,
Всем пожелать спокойной ночи?!
Учитель:
Ну вот, ребята, таким должен быть ваш режим дня!
Физминутка (« Громко тикают часы..»)
Наше путешествие продолжается, мы попали в 3­ий город. Он
Называется город Здоровой пищи!(слайд 5)
­Как правильно питаться?
­Какие продукты полезны?
­Не забудьте, перед употреблением пищи тщательно вымыть руки с
мылом, а так же овощи и фрукты.

Проведём ИГРУ! Вы берёте карточку с изображением
продуктов и размещаете в две корзины (вредные и полезные)
Физминутка («Мы делили апельсин»)
Учитель:
­ Давайте продолжим наше путешествие. Мы прибыли в город под
названием:
Физкультура. (слайд 6)
­Все жители этого города любят заниматься физкультурой
Ученик:
Мы бежим быстрее ветра,
Кто ответит почему?
Маша плавает как рыбка
Кто ответит почему?
Коля прыгнул на 2 метра,
Кто ответит почему?
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья! }ХОРОМ

Учитель:
­ А какая польза от занятий физкультурой? Давайте посмотрим,
красивая ли у вас осанка. Подтянулись, расправьте плечи, втяните
животы, поднимите подбородки. Молодцы!
Учитель:
На стройного человека приятно смотреть. Но дело не только в
красоте. У стройного человека правильно формируется скелет,
хорошо развиты все мышцы, при стройкой осанке легче работать
сердцу и другим важным органам. Если человек низкого роста, но
держится прямо, то он кажется выше ростом. А вот высокий, но
сутулый кажется ниже.
Самое важное для прямой осанки – прямая посадка за партой.
Но не только: ношение сумки. Надо обязательно менять положение
сумки.
­Давайте выполним небольшое упражнение для выработки
красивой осанки. Встаньте, пожалуйста, кто сидит у стены,
прислонитесь к стене затылком, лопатками и пятками. А теперь

(слайд 7)
отойдите от стены и постарайтесь сохранить такое положение, будто
вы стоите у стены. Хорошо, садитесь.
­Помните историю про Успеваек и Неуспеваек. А вы какие
кружки и секции успеваете посещать? У нас в городе действуют
ледовый дворец, плавательный бассейн и др. Дети нашего класса (5
человек) занимаются в хоккейной команде уже 4 год, девочки в
Школе искусств посещают кружок хореографии.
Учитель:
­Мы продолжаем наше путешествие. Следующий город
«Дыхание»

Чем наполняем воздушные шары? Наши лёгкие тоже наполнены
воздухом. Как мы дышим? Мы дышим носом и ртом. Если вдох и
выдох производятся через рот – это ротовое дыхание, попробуйте.
Если носом – носовое дыхание. А есть ещё носо­ротовое дыхание, мы
используем его на уроках физкультуры, восстанавливаем дыхание.
Раздам вам шарики, по команде вы должны их надуть. Вдох – через
нос, выдох – через рот. Кто надует самый большой шар? Молодцы,
ребята!
Город «Злой волшебник ТАБАК!»
Учитель:
Я предоставляю слово Фазуллиной Елене Рашидовне – участковой
медсестре центральной поликлиники.
Выступление мед. Работника:
­Здравствуйте, ребята! Я тоже,как и вы, люблю путешествовать и
побывала во многих городах и сёлах. Однажды оказалась я в очень
странном задымленном городе. Здесь маленькие жёлтые человечки с
жёлтыми зубами и ногтями, дурным запахом изо рта, к тому же они не
выпускают изо рта дымящиеся трубки, то есть КУРЯТ. Люди в этом
городе никогда не видели голубого неба и солнца, и закрывал их
густой табачный дым, они рано умирали и выглядели как маленькие
старички. От курения и дыма появляются кашель, насморк и слёзы.
Курить или дышать табачным дымом опасно для нашего здоровья!
18 ноября – международный день отказа от курения. Может в этот
день люди задумаются и бросят курить!
Учитель:
­Ребята, мы не желаем быть жителями этого города «Злой волшебник
ТАБАК!»(Детям раздаются памятки)

Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы улучшить или
сохранить своё здоровье? (улыбаться, говорить друг другу добрые
слова, есть полезную пищу, выполнять правила личной гигиены,
выполнение физических упражнении; вести здоровый образ жизни
(подвижные игры на свежем воздухе, закаливание, правильное
питание, хорошее настроение и т. д.)

Физминутка!
­Если мой совет хорош,
Вы похлопайте в ладоши,
На неправильный совет,
Вы потопайте, нет­нет!
­Постоянно нужно есть
Для здоровья важно
Фрукты, овощи, омлет
Творог, простоквашу.
­Не грызите лист капустный
Он совсем, совсем невкусный
Лучше съешьте шоколад
Вафли, сахар, мармелад.
­Зубы вы почистили и идите спать,
Захватите булочку сладкую в кровать.
­Молодцы, а теперь похлопаем сами себе. Садитесь, проверим
осанку.Наше путешествие подходит концу.Каждый из вас достоин
навсегда поселиться в Стране здоровья. А можно ли день или урок
Здоровья продлить? Каким образом? Посмотрите друг на друга, какие
вы все веселые и радостные. А Сколько полезных советов вы
получили! Надо стремиться в жизни к тому, чтоб каждый день был
днём ЗДОРОВЬЯ!

Желаем всем здоровья!!!



gastroguru © 2017