Выбор читателей
Популярные статьи
Целевая комплексная программа «Здоровый образ жизни» для студентов
Каждый нормальный человек хочет прожить свою жизнь долго и счастливо. Но все ли мы делаем для этого? Если проанализировать "каждый шаг" нашего типичного дня, то, скорее всего, все обстоит с "точностью до наоборот". Самые "экстремалы" утром, еле встав с постели, как биороботы, собираются на работу или учебу, днем нервничают по пустякам, объедаются за столом, ссорятся с близкими, завидуют знакомым и коллегам, вкладывают все силы и средства на приобретение очередной модной вещи или "игрушки для взрослых", по вечерам отдыхают на диване у ТВ, а выходной мечтают провести у мангала с шашлыками или заняться "шопингом". Остальные, не все, но многие, проводят свой день, дублируя этот образ жизни в большей или меньшей степени. Естественным следствием такого образа жизни являются болезни, нервные расстройства и проблемы на работе и в семье. Болезни мы лечим лекарствами, но забываем, что большинство из них имеют столько побочных эффектов, что одно лечат, а другое калечат. Проблемы, в зависимости от пола, "заедаем" или "запиваем". Круг замыкается и разорвать его можно только сделав крутой вираж в сторону здорового образа жизни.
Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Здоровый образ жизни позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.
Целевая комплексная программа «Здоровый образ жизни»
Целью данной программы является поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепление здоровья учащихся профессионального техникума, создание наиболее благоприятных условий для формирования у них отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.Реабилитационно-профилактическое
Внедрение медико-психологических требований к построению учебно-воспитательного процесса, имеющего главной целью сохранение и развитие психологического, социального, физического здоровья учащихся.
Сравнительный анализ состояния здоровья учащихся на конец учебного года.
Обучение учащихся приёмам личной самодиагностики, саморегуляции
Психологический тренинг для учащихся.
Работа по улучшению интерьера училища, кабинетов (озеленение, соответствующая окраска стен, мебели).
Строгое соблюдение правил ТБ, осуществление необходимых мер по охране здоровья и жизни учащихся.
Организация научно-практической подготовки педагогов по направлениям "Урок здоровья" – здоровый урок" по программе здоровьесберегающей педагогики.
Организация работы по вопросам психотерапии педагогического состава, регуляции психического состояния учащихся.
Консультации для пед.состава по сохранению собственного здоровья (желательно с привлечением специалистов, медицинских работников)
Индивидуальные консультации и беседы психологов с родителями.
Привлечение родителей к участию в создании интерьера техникума, кабинетов, облагораживанию прилегающей к нему территории.
Культурно-просветительное
Осуществление образовательной и просветительной деятельности, имеющей целью формирование мотивации здоровья и поведенческих навыков ЗОЖ среди учащихся, их родителей и педагогов.
Проведение циклов классных часов по тематике ЗОЖ, профилактике алкоголизма, курения, наркомании.
Проведение внеклассных мероприятий развлекательного характера по заданным темам.
Семинары, конференции, выпуск постоянной газеты "Здоровье - залог оптимизма".
Организация медицинского лектория для учащихся по пропаганде ЗОЖ.
Оформление и периодическое обновление уголков здоровья, медицинской комнаты.
Анкетирование учащихся с целью определения уровня сформированности навыков ЗОЖ.
Проведение практикумов, лекториев для педагогов по вопросам изменении психики при повышении умственной нагрузки, о последствиях, хронической травматизации учащихся в процессе обучения, о патологических отклонениях характера, неврозах, психических и соматических заболеваниях и т.д. Привлечение бывших выпускников и родителей учащихся к работе по пропаганде ЗОЖ (приглашение для выступления на классных; часах, беседах, лекциях ведения спецкурсов по ЗОЖ)
Индивидуальная работа с асоциальными семьями.
Экологическое
Формирование ответственного отношения учащихся к природе и своему здоровью, формирование представлений о единстве социальной сущности человека и его биологической природы, привитие навыков экологически оправданного поведения в природе. Включение в учебный план техникума экологических спецкурсов.
Организация экологического клуба.
Работа постоянно действующей выставки литературы по экологической тематике, картотеки литературы.
Выпуск экологических газет.
Активизация внеурочной деятельности (проведение экологических игр, конкурсов, викторин).
Проведение в техникуме ежегодной экологической конференции.
Природоохранная деятельность учащихся на территории техникума.
Привлечение учащихся к облагораживанию территории (создание парка, Альпийской горки, реконструкция клумб и т.д.).
Изучение и обобщение передового опыта по экологическому воспитанию, включение вопросов экологии во все учебные дисциплины.
Проведение ежегодных семинаров - практикумов по пропаганде экологических знаний для педагогов.
Организация временных творческих групп педагогов по экологическому воспитанию.
Привлечение к сотрудничеству природоохранных предприятий и организации города
Привлечение родителей к планировке и облагораживанию прилегающей территории.
Установление связей с экологическими общественными движениями, международными природоохранными организациями.
Мероприятия, проводимые на протяжении всего учебного года
Поддержание санитарно-гигиенического режима (рациональное расписание, влажные уборки, освещённость рабочих мест учащихся, подбор мебели, воздушно-тепловой режим и т.д.).
Организация ежедневного горячего питания для учащихся, систематический контроль качества пищи (тепловой режим, разнообразие, соответствие санитарным требованиям).
Работа по профилактике травматизма.
Разработка комплексов упражнений для профилактики зрительного утомления, нарушения осанки.
Работа специальных групп по физическому воспитанию.
Работа спортивных кружков и секций, тренажёрного зала в общежитии.
Работа кружков.
Работа факультативов по здоровому образу жизни
Индивидуальные консультации психологов для учащихся, педагогов, родителей. Психологический тренинг для педагогов мастеров производственного обучения.
Разработка межпредметного проекта "Планировка прилегающей территории".
Мероприятия по улучшению интерьера техникума.
Внеклассная работа по пропаганде здорового образа жизни.
Работа по программе профилактики табакокурения и программе полового воспитания (см. Приложения).
Периодический выпуск газеты "Здоровый образ жизни".
Анкетирование учащихся с целью определения степени сформированности навыков ЗОЖ, изучения отношения учащихся к своему здоровью (по плану диагностических мероприятий).
Примерный план проведения тематических месяцев:
Сентябрь – «Адаптация».
Анкетирование учащихся. Определение уровня здоровья учащихся на начало учебного года.
Октябрь – «Я и спорт».
Вовлечение в физкультурно – оздоровительную деятельность учащихся. Ноябрь – « Мы – молодёжь».
Мероприятия по половому воспитанию с привлечением общественных организаций и представителей духовенства.
Декабрь – «Мир без наркотиков».
Лекции, беседы с привлечением общественных организаций и представителей духовенства, выступление агибригады «Выбирай!».
Январь – традиционная Неделя здоровья.
Беседы, лекции, мероприятия внеклассного характера, показ видеофильмов.
Февраль – «Как прекрасен это мир».
Разработка проектов по обустройству территории, кабинетов и самого техникума.
Март – «Внимание, туберкулез».
Беседы, лекции с привлечением мед.работников. Разработка раздаточного материала, показ видеофильмов.
Апрель – Всемирный день здоровья.
Проведение соревнований, бесед и лекций.
Май – «Телефон доверия».
Организация службы доверия. Подведение итогов года.
Июнь – заключительный период.
Анкетирование, тестирование, определение уровня здоровья учащихся на конец учебного года. Определение новых задач на следующий учебный год.
Формирование мотивации на здоровый образ жизни
Здравствуйте, уважаемые студенты ПГНИУ! Предлагаем вам поучаствовать в опросе, целью которого является определение состояния здоровья, уровня формирования знаний, умений, навыков к ведению здорового образа жизни студентами нашего ВУЗа. Результаты будут использоваться только в обобщенном виде. Анкета анонимная.
1. Факультет.
4. Возраст.
5. К какой медицинской группе Вы относитесь?
Основной;
Подготовительной;
Специальной;
Освобожден от физкультуры по состоянию здоровья.
6. Считаете ли Вы себя здоровым человеком?
Скорее да;
Скорее нет;
7. Есть ли у Вас отклонения в здоровье, Вы их связываете с:
Не имею отклонений;
Наследственностью;
Несоблюдением режима дня и питания;
Плохим физическим развитием;
Вредными привычками;
Неблагоприятной экологической обстановкой;
Другое (указать)
8. Занимаетесь ли Вы спортом, если да, то укажите вид:
9. Какие направления физического самосовершенствования Вам наиболее интересны?
Легкая атлетика;
Плавание;
Игровые виды;
Борьба и боевые искусства;
Атлетизм;
Аэробика и фитнес;
Экстремальные виды спорта;
Гимнастика;
10. Часто ли Вы болеете респираторными (простудными) заболеваниями?
2 раза в год, но не более недели;
Более 2-х раз в год или более 3-х недель;
Более 4-х раз в год или более 1-го месяца.
11. Как Вы предпочитаете бороться с заболеваниями?
Профилактикой, в том числе физкультурно-оздоровительной и гигиенической;
Медикаментозными средствами;
Не задумываюсь.
12. Имеете ли Вы вредные привычки?
Да, имею;
Нет, не имею.
13. Употребляете ли Вы наркотики?
Никогда не употреблял;
Эпизодически;
Регулярно.
14. Курите ли Вы?
Иногда (указать периодичность: раз в неделю, месяц, реже);
Да (указать количество сигарет в день).
15. Употребляете ли Вы спиртные напитки?
Не употребляю;
Иногда (указать периодичность, количество, крепость);
Да (указать периодичность, количество, крепость).
16. Как много времени вы проводите у телевизора?
До 2-х часов в день;
Более 4-х часов в день;
Все свободное время.
17. Как много времени вы проводите у компьютера?
До 2-х часов в день;
От 2-х до 6-ти часов в день;
Все свободное время.
18. При работе за компьютером, делаете ли Вы активные паузы?
Эпизодически;
Не делаю.
19. Справляетесь ли Вы на учебных занятиях с предложенной нагрузкой?
А) общеобразовательной:
Скорее да;
Скорее нет;
Затрудняюсь ответить.
Б) физической:
Скорее да;
Скорее нет;
Затрудняюсь ответить.
20. Имеете ли Вы нарушения в осанке?
Не значительные;
Значительные.
21. Носите ли Вы или контактные линзы для коррекции зрения?
Да, так как по медицинским показаниям нуждаюсь в существенной коррекции зрения.
22. Соблюдаете ли Вы режим дня и питания?
Соблюдаю иногда;
Не соблюдаю.
23. Правильно ли Вы питаетесь?
Скорее да;
Скорее нет;
24. Имеете ли Вы проблемы со стороны желудочно-кишечного тракта?
Только при пищевых отравлениях или совсем не имею;
При не соблюдении режима питания;
25. Следите ли Вы за своим весом?
26. Поддаетесь ли Вы психоэмоциональным депрессиям?
Быстро и самостоятельно выхожу из них;
Нахожусь длительное время в этом состоянии.
27. Вы соблюдаете режим двигательной активности?
Регулярно;
Время от времени;
Только во время учебных занятий.
28. Какие методы самоконтроля во время физических нагрузок Вы знаете? (подчеркнуть)
Подсчет частоты сердечных сокращений;
Подсчет частоты дыхания;
Реальная оценка самочувствия во время и после физической нагрузки.
29. Следите ли Вы за правильным дыханием во время физической нагрузки?
30. Считаете ли Вы, что обучение правильному дыханию и контроль преподавателя во время физической нагрузки уменьшит риск простудных заболеваний?
Затрудняюсь ответить.
31. Что помогает вам справиться с депрессиями?
Не испытываю;
Самоконтроль;
Физические нагрузки;
Прогулки на природе;
Домашние животные;
Общение с близкими или друзьями;
Уединение;
Помощь психотерапевта;
Антидепрессанты;
Наркотики;
Алкоголь;
Курение;
32. Знаете ли Вы, какое неблагоприятное воздействие вредные привычки оказывают на организм?
Да, знаю, поэтому сознательно веду здоровый образ жизни;
Да, знаю, но пока не могу или не хочу от них отказаться;
33. Что бы Вы ещё отнесли к своим вредным привычкам кроме курения, алкоголя, наркотиков?
34. Что может заставить Вас отказаться от вредных привычек?
Переключение на интересны вид деятельности, в т.ч. физическую культуру и спорт;
Условие партнера, желание иметь семью;
Условие работодателя;
Красивая внешность;
Помощь близких;
Угроза заболеваний;
Полная изоляция от раздражителя;
Кодирование;
35. Знаете ли Вы, какое воздействие оказывают регулярные физические упражнения на профилактику заболеваний, связанных с учебной деятельности и при работе с компьютером (сердечнососудистой системы, зрительной системы, нервной системы, осанки)?
Да, знаю, поэтому регулярно занимаюсь специальными упражнениями, общеразвивающими упражнениями, спортом. (подчеркнуть);
В общих чертах;
Нет, не знаю.
36. Какие оздоровительно-восстановительные процедуры Вы практикуете?
Банные и закаливающие;
Самомассаж;
Фитотерапия и ароматерапия;
Дыхательные методики;
Лечебное голодание;
37. Занятия по физической культуре Вы посещаете:
С желанием (почему?);
По необходимости;
Стараюсь всячески избегать.
38. Почему Вы не посещаете или посещаете с неохотой занятия по физической культуре?
Освобожден по состоянию здоровья;
Тяжело выдерживаю физические нагрузки;
Из-за плохих условий проведения и бедной материально-технической базы;
Из-за низкого уровня преподавания.
39. Что может заставить Вас заниматься физической культурой и спортом или не бросать занятия?
Желания сохранять здоровье на протяжении всей жизни;
Желание иметь полноценную семью и здоровых детей;
Получение интересной высокооплачиваемой работы;
Успех у противоположного пола;
Расширение контактов;
Приобретение дополнительной уверенности в себе;
Желание быть похожим на других.
лечебный физический культура здоровый
пропаганда здоровый образ жизнь
Мной было проведено анонимное анкетирование. Опрашиваемая аудитория - студенты 3,4 курс СПБПУ. Возможные ответы - да/нет/воздержусь
1. Вы курили на 1ом курсе? /2. Курите ли вы сейчас?
3. Вы употребляли алкоголь на 1ом курсе? /4. Употребляете ли вы алкоголь сейчас?
5. Вы употребляли наркотики на 1ом курсе?/6. Вы употребляете наркотики сейчас?
7. Занимались ли вы спортом до поступления в СПБПУ?/ 8. Занимаетесь ли вы спортом сейчас? (в том числе занятия в фитнес клубе) ?
9. Осведомлены ли вы о мероприятиях, проводимых ВУЗом для формирования ЗОЖ среди студентов?
10. Повлияли ли на ваш образ жизни мероприятия, проводимые ВУЗом для формирования ЗОЖ среди студентов?
11. Что для вас ЗОЖ?
1)это образ жизни, направленный на сохранение здоровья;
2) это соблюдение режима дня и правильного питания;
3) это занятия спортом и закаливание
1. 60% да, 40% нет
2. 30% да, 70% нет
3. 90% да, 10% нет
4. 50% да, 50% нет
5. 60% да, 40% нет
6. 20% да, 80% нет
7. 80% да, 20% нет
8. 20% да, 80% нет
9. 70% да, 30% нет
10. 10% да, 90% нет
На диаграмме можно наглядно увидеть результаты опроса.
По результатам анонимного анкетирования было выявлено, что пропаганда ЗОЖ в СПБПУ привела к тому, что большинство студентов, которые на первом курсе употребляли алкоголь, наркотики, курили сигареты стали вести здоровый образ жизни. Но так же было выявлено, что учащиеся, которые до поступления в ВУЗ занимались спортом, к нынешнему моменту забросили свои спортивные увлечения, что можно объяснить высокой учебной загруженностью.
Здоровый образ жизни
Исследования показали, что студенты, как и старшеклассники, понимают ЗОЖ в основном, как следование хорошо известным положениям: «Больше двигаться!», «Беречь нервы!», «Закаляться!», «Не пить!», «Не курить!», «Не употреблять наркотики!» и т.д...
Кампания по формированию здорового образа жизни среди студентов СПБПУ
Ежегодно СПбПУ проводит большое количество мероприятий направленных на пропаганду ЗОЖ. В них принимает участие множество студентов. Так же руководство университета выделяет средства на ремонт и обновление спортивных залов...
Основы здорового образа жизни студента
Воспитание есть процесс воздействия внешней энергии на внутреннюю энергию (энтелехию) человека. В результате взаимодействия двух (внутренней и внешней) энергетических систем происходит возбуждение, движение...
Аудитория или учебный кабинет являются основным местом проведения учебной работы в колледже. В них студенты находятся большую часть времени, поэтому к гигиеническому состоянию этих помещений предъявляются особо высокие требования...
Приоритетные критерии качества жизни среди студентов Темниковского медицинского колледжа
Для исследования образа жизни студентов и состояния их здоровья было проведено анкетирование студентов Темниковского медицинского колледжа по специально разработанной анкете, включающей в себя вопросы...
Приоритетные критерии качества жизни среди студентов Темниковского медицинского колледжа
Важную роль в обеспечении качества жизни человека, его физического и психического здоровья, продолжительности жизни играет рациональное питание. Питание вместе с двигательной активностью относится к элементам повседневного поведения...
Проблемы питания современных студентов
Организму студентов свойственны особенности, обусловленные возрастом, влиянием условий учебы и быта. Большое влияние на организм студентов младших курсов оказывают изменения привычного уклада жизни...
Пропаганда здорового образа жизни
В ходе подготовки данной курсовой работы нам было интересно понять, как люди заботятся о своем здоровье и относятся к информации о пропаганде ЗОЖ. А также узнать, как люди отнесутся в принятии участии в формировании здорового образа жизни...
Психологические условия воспитания полезных и преодоления вредных привычек у обучающихся СПО
Педагогика всегда отстаивала идею взаимосвязи метода воспитания, осуждала практику «уединенного средства» (термин А.С. Макаренко), т. е. изолированного применения какого-то одного метода...
Снижение умственной работоспособности наблюдается при психических болезнях, органических заболеваниях головного мозга, а также при пограничных состояниях заболеваний...
Режим труда и отдыха студента
Работоспособность определяется как способность человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работоспособности составляют специальные знания, умения, навыки...
Режим труда и отдыха студента
Два месяца в году у студентов связаны с экзаменам - зимняя и весенняя экзаменационные сессии. Экзамены являются своеобразным критическим моментом в учебной деятельности, в подведении итогов учебного труда за семестр...
Режим труда и отдыха студента
Использование физических упражнений как средство активного отдыха. Различают отдых пассивный и активный, связанный с двигательной деятельностью. Физиологическое обследование активного отдыха связано с именем И. М Чеченова...
Система управления охраной труда
Исходя из опыта работы предприятий в сфере охраны труда, можно утверждать, что, насколько бы хорошо ни была организована контрольная и надзорная деятельность за состоянием безопасности производства и труда...
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Анкета « Здоровый образ жизни »
1. Общая информация
Здоровый образ жизни - комплексное понятие, включающее в себя множество составляющих. Сюда входят все сферы человеческого существования - начиная с питания и заканчивая эмоциональным настроем. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на полное изменение прежних привычек, касающихся еды, режима физической активности и отдыха.
Актуальность здорового образа жизни обусловлена возрастанием и изменением характера нагрузок на человеческий организм в связи с увеличением рисков техногенного и экологического характера и усложнением социальной структуры. В текущей ситуации забота о здоровье и самочувствии индивидуума связана с выживанием и сохранением человека как вида. здоровый образ жизнь анкета
Объяснить, что такое здоровый образ жизни (ЗОЖ) в нескольких словах невозможно. Согласно официальному определению, это образ жизни, направленный на укрепление здоровья и предупреждение заболеваний. Сторонники ЗОЖ как философско-социологического направления рассматривают данное понятие как глобальную проблему и составную часть общественной жизни. Имеются другие аспекты понятия ЗОЖ - психолого-педагогический, медико-биологический, однако резкого разграничения между ними нет, поскольку все они решают одну задачу - укрепление здоровья индивидуума.
Медицинские специалисты считают, что здоровье на 50% зависит именно от образа жизни, остальные факторы влияния распределяются следующим образом: окружающая среда - 20%, генетическая база - 20%, уровень здравоохранения - 10%.
Здоровый образ жизни - предпосылка и необходимое условие для:
§ Полноценного развития самых разных сторон человеческой жизнедеятельности;
§ Достижение человеком активного долголетия;
§ Активного участия человека любого возраста в социальной, трудовой, семейной деятельности.
Интерес к данной теме возник сравнительно недавно (в 70-х годах XX века) и был связан с изменением образа жизни современного человека, увеличением продолжительности жизни, глобальным изменением среды обитания людей, возрастанием влияния экологических факторов на здоровье человека.
Современные люди стали вести менее подвижный образ жизни, употреблять большее количество пищи и иметь больше свободного времени. При этом скорость жизни существенно возросла, что увеличило количество стрессовых факторов. Медики отмечают, что число наследственных заболеваний с каждым годом увеличивается. В связи с этим весьма актуальным становится вопрос, как оставаться здоровым (духовно и физически) и при этом жить долго и активно.
2. Анкета
Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов
1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?
а) это образ жизни, направленный на сохранение здоровья;
б) это соблюдение режима дня и правильного питания;
в) это занятия спортом и закаливание.
г) не знаю.
2. Является ли твой образ жизни здоровым?
в) частично;
г) не знаю.
3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни?
а) на 80-100%
г) не зависит.
4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?
а) чтобы не беспокоили болезни;
б) чтобы жить долго;
в) чтобы выглядеть красиво;
г) чтобы всего добиться в жизни.
5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?
а) пример родителей;
б) пример уважаемых мной людей;
в) болезни;
г) наглядная информация в фактах и цифрах;
6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики?
в) пробовал;
г) уже отказался.
7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы?
в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь;
г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.
8. Как ты справляешься со стрессом?
а) слушаю классическую музыку;
б) иду в спортзал;
в) обливаюсь холодной водой;
г) хватаюсь за сигарету или банку пива.
9. Есть ли у тебя три заветных желания?
Размещено на Allbest.ru
Понятие о здоровом образе жизни и факторах, влияющих на здоровье и благополучие. Разработка мер профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. Роль медицинской сестры детской поликлиники в формировании здорового образа жизни детей и подростков.
дипломная работа , добавлен 13.03.2019
Здоровый образ жизни - образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Актуальность и значение такого образа жизни, его основные составляющие: оптимальный труд, достаточный отдых, рациональное питание и распорядок дня.
презентация , добавлен 19.12.2011
Здоровье - условие и залог полноценной и счастливой жизни. Режим как главное слагаемое здорового образа жизни. Пример составления режима дня в стихотворной форме (подъём, личная гигиена, завтрак, учёба, обед, отдых, занятия любимым делом, ужин, сон).
презентация , добавлен 26.10.2014
Валеология - комплексная наука о здоровье человека. Изменение продолжительности жизни человека в ходе развития человечества. Что такое старение. Факторы сохранения молодости. Знаменитые долгожители, секреты активного долголетия и здорового образа жизни.
презентация , добавлен 14.12.2010
Социальная гигиена и организация здравоохранения как наука. Здоровый образ жизни как социально-философская проблема. Пропаганда здорового образа жизни. Объединение физического, психического и социального компонентов структуры личности человека.
реферат , добавлен 12.04.2016
Здоровый образ жизни и активное отношение к своему здоровью как стержень, определяющий самочувствие и долголетие человека. Зависимость здоровья от питания, оптимальный режим питания. Преимущества физических упражнений для поддержания здорового состояния.
реферат , добавлен 19.03.2010
Понятие и базовые составляющие здорового образа жизни, его теоретики и пропагандисты. Эмоциональное, интеллектуальное, духовное и социальное самочувствие как аспекты здорового образа жизни. Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья.
презентация , добавлен 27.01.2011
Определение здоровья и благополучия. Признаки эмоционального благополучия и его достижение. Факторы, определяющие здоровый образ жизни: питание, физическая нагрузка, распорядок сна, режим труда и отдыха. Здоровье людей и благополучие окружающей среды.
реферат , добавлен 30.01.2010
Понятие о здоровье. Виды физической активности, рекомендуемые для поддержания здорового образа жизни. Понятие о здоровом питании. Основные принципы рационального питания. Пять важнейших принципов безопасного питания Всемирной организации здравоохранения.
реферат , добавлен 25.07.2010
Система здорового образа жизни, факторы, положительно влияющие на здоровье. Влияние наследственности и состояния окружающей среды на организм человека. Значение правильного распорядка дня, труда и режима питания. Влияние вредных привычек на здоровье.
Статьи по теме: | |
Заклинания ведьм: настоящие древние ритуалы
В мире вокруг нас очень много такого, что невозможно объяснить с точки... Любовная магия: заговоры и обряды чтобы привлечь любовь Обряды для привлечения любви
Святая Дева Мария всегда благосклонна к молодым девушкам, которые желают... Характеристика Евгения: образ "маленького человека"
В произведении А. С. Пушкина «Медный всадник» Евгений - один из... |